Аккаунт менеджер — это кто такой: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, кто такой аккаунт менеджер и чем он занимается. Разберёмся, как туда попасть, и почему он так важен для рекламных агентств.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

И потом обсудим заработную плату таких специалистов.

Аккаунт менеджер – это кто такой простыми словами?

В рекламных агентствах это человек, который обеспечивает связь с клиентами.

То есть именно он отвечает за то, чтобы люди вовремя и в полном объёме получали товар.

Если вдруг что-то пойдёт не так, то подобный специалист должен помочь им решить проблему.

Это очень ответственная должность, ведь именно по работе с такими специалистами и принимают решение о том, стоит ли покупать товары у компании.

Иногда кажется, что они не приносят пользы. Но стоит посмотреть на плохого аккаунт-менеджера, как станет понятно, что вес у подобного специалиста очень большой.

Если говорить об обязанностях аккаунт-менеджера, то мы вступим на дорожку обслуживающего сервиса. Ведь он по своей сути и организовывает эти процессы, а также помогает донести всё это до клиента.

Особенно важными в наше время аккаунт-менеджеров сделала конкуренция.

Ведь сейчас все прекрасно понимают, что на рынке очень много продуктов. И иногда хочется отдать предпочтение из-за других показателей.

Например, это может быть качество обслуживания.

Кто такой аккаунт-менеджер? — смотреть видео

Как попасть на эту профессию?

Конечно, моно просто учиться в ВУЗе на маркетолога . А уже там со временем вы сможете переквалифицироваться.

Также в теории каждый менеджер фирмы может попробовать себя в такой должности.

Но тут важно наработать хорошую репутацию. Ведь от вас тогда будут зависеть одни из самых главных сделок компании.

Но можно и обучиться специально на аккаунт-менеджера.

Всё же сейчас появилось очень много курсов, во время которых вас подготовят.

Их главная проблема – они предлагают знания, которые ценятся везде. Но не дают документов, которые бы сделали ваше обучение для компании значимым.

В итоге предпочтение отдают чаще людям с ВУЗами за спиной.

Ещё очень важно понимать, что для таких профессий очень важен опыт.

И речь не о конкретно этой профессии. Вам нужно просто работать с людьми.

Необязательно, чтобы это была работа напрямую с клиентами.

Также важно иметь за плечами организаторские навыки.

Естественно, очень важным качеством в таком случае является коммуникабельность.

То есть человек должен уметь находить общий язык с клиентами.

Но все эти качества будут проверяться уже на собеседовании.

Какие перспективы и зарплата?

Трудно говорить о каких-то больших перспективах на этой должности.

Да, с одной стороны, эта профессия появилась недавно. С другой, нет ощущения, что всё это дело будет двигаться куда-то дальше вперёд. Потому что в плане обслуживания это практически потолок.

Всё остальное пока что будет бессмысленным использованием ресурсов.

Да и конкретно должность не предполагает какого-то роста.

Да, вы сможете сменить её на условного менеджера в фирме. Но какой в этом смысл, если можно было сразу туда и пойти?

Поэтому тут говорить о перспективах странно. Ведь вы всё время будете находиться примерно на одном уровне и статусе.

И повышение зарплаты будет полностью зависеть от ваших работодателей.

Далеко не все фирмы предпочитают так делать. Могут наградить бонусами, но на этом подарки ограничатся.

И уж точно не стоит ожидать какого-то глобального роста зарплаты даже при длительной успешной работе.

Всё же больше шансов на это имеют ребята из маркетингового отдела.

Ещё стоит отметить, что у вас будет ненормированный рабочий день. В этом есть свои плюсы и минусы.

Если у вас небольшая компания, то вы будете больше времени проводить дома. А в крупных фирмах вам придётся часто работать больше, чем другим.

Но и компенсировать вы это сможете хорошей зарплатой.

Получать вы будете от 40 тысяч в среднем по стране. При этом бонусы могут иногда поднимать эту сумму до 50 тысяч рублей.

Так что при хорошей работе вы будете вознаграждены.

Проблема заключается лишь в том, что это и будет относительным вашим потолком.

Да, в каких-то редких крупных фирмах будут платить сто тысяч, но попасть туда практически нереально.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Менеджер по продажам – это кто такой: подробное разъяснение простыми словами»

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой аккаунт менеджер простыми словами.

Такие специалисты сейчас нужны практически всем фирмам, которые отвечают за продажу товаров.

Даже в вайлдберриз есть такой профессионал.

А всё дело в том, что он общается с клиентами, следя, чтобы до них доходили все их заказы.

Естественно, появились они из-за высокой конкуренции в бизнесе.

Сейчас важны не только цены и товары, но ещё и надёжность, а также качество сервиса. Поэтому и подобные специалисты начали цениться.

Но перспективы у аккаунт менеджеров небольшие.

Всё же какого-то развития в этом направлении в ближайшее время не ожидается. А заработная плата в большинстве своём будет колебаться возле цифры в 50 тысяч.

Так ещё и работать тогда придётся больше, чем на других должностях.


А вы хотели бы попробовать себя в роли аккаунт-менеджера?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: