Привет! Сегодня будем разбираться в том, что такое баннер. Отдельно поговорим о том, как они появились. Расскажем, что они значат в рекламе.
Ну и поговорим о трансформациях, которые произошли с баннерами.
Баннер – это что такое простыми словами?
Изначально так называли полотно, на котором растянуто какое-то объявление.
Уже тогда это чаще всего была реклама. А потом появился интернет. И тогда все значения слова «баннер» ушли в сеть.
Теперь так называют картинку с рекламным объявлением.
На самом деле появилось много разнообразных баннеров.
А сейчас во всю пространство завоёвывают смарт версии. Это баннеры, которые подстраиваются под человека.
Неудивительно, что их активно используют поисковые системы, чтобы реклама стала более эффективной.
Но есть и значение баннера, которое не связано с рекламой. Так называют обычные растяжки с надписями.
Поэтому можно услышать и про спортивные баннеры, и про политические. Но говорить там особенно не о чем.
Что интересно, в интернет баннеры мигрировали лишь в 1993 году. И тогда это выглядело очень страшно. Но людям нравилось.
О чём говорить, если это было настоящим прорывом. Тогда ещё никто не знал, как их использовать.
А реклама ещё не перехлестнула мировую экономику, заполонив собой всё пространство.
Значение слова баннер. Что такое баннер? — смотреть видео
Что стало с баннерами в наши дни?
Безусловно, сейчас до сих пор актуальны растяжки на улицах.
Но все крупные компании уже понимают, что в приоритете должны быть сайты .
Там и затраты будут намного меньше, и конверсия повыше.
Ведь разместить картинку и разместить 30-метровое полотно – это совсем разные вещи.
А в интернете рекламные баннеры можно встретить почти везде. Они прекрасно смотрятся на любых порталах.
При этом в последнее время учёные провели исследования, в котором обнаружили, что у человека развивается рекламная слепота.
То есть мы сами уже настолько привыкли к рекламе, что игнорируем её.
И вот вам интересное задание, найдите на этой странице рекламные баннеры. Потом результат напишете в комментариях.
А мы пока что вернёмся к нашим баннерам.
Сейчас популярность набирают смарт-баннеры. С их помощью можно получить более высокую конверсию. Но они по своему внешнему виду ничем не отличаются от обычных.
Просто умные системы анализируют пользователя, после чего предлагают ему рекламу по интересам.
У этого есть свои недостатки.
Но явно, что в ближайшее время это направление в рекламе будет прорабатываться очень активно.
Как правильно использовать баннеры?
В первую очередь стоит забыть раз и навсегда об уличных баннерах.
Да, там есть своя аудитория. Да, сейчас популярны исследования, в которых говорят о трёх контактах с рекламой.
Вот только на практике эти исследования морально устарели лет десять назад. Более того, многие люди в принципе перестали смотреть на баннеры и читать, что там написано.
Единственное преимущество баннеров – они могут проинформировать о ближайшей точке.
Но и в интернете нужно будет много чему учится, ведь просто так выкладывать объявление не получится.
Начать стоит с того, чтобы научиться писать простыми словами.
В целом здесь ничего не изменилось. Реклама должна быть понятной для всех.
Дальше стоит определиться с целевой аудиторией.
Желательно этот её абстрактный портрет выразить через какие-то вполне конкретные цифры. В таком случае и вам будет проще сформулировать, кто вам нужен, и конверсия будет лучше.
Кстати о ней.
Конверсия – главное слово, когда речь заходит о рекламе в интернете. Ведь именно от неё и зависит успешность рекламы.
Конверсия – это то, сколько процентов от общего числа, увидевшего ваш значок, кликнули на картинку.
С помощью этого показателя оценивают важность рекламы, а также планируют бюджет.
И последний важный момент – старайтесь сочетать текст с картинками.
Современные исследования показывают, что человек лучше воспринимает информацию, поданную именно в таком ключе.
Скучный текст не привлекает внимания, а картинка не информативна.
Да и в таком случае блок будет выглядеть более объёмным и массивным.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Баннерная реклама в интернете — что это такое простыми словами? А также примеры, виды и стоимость баннерной рекламы и где ее можно заказать?»
Заключение
Вот вы и узнали, что такое баннер.
Это просто какое-то объявление. В первую очередь рекламное.
Сначала были обычные баннеры, но потом развился интернет.
И теперь полотна по 40 метров в ширину мирно отбывают своё. А картинки из несколько сотен пикселей правят баллом.
Важно при создании рекламного объявления следить за конверсией. Именно этот показатель определяет успешность рекламы.
А ещё он показывает, какой вам нужен бюджет на продвижение.
Также нужно правильно составлять объявление.
Всю информацию лучше подавать простыми словами. Ещё и каждое объявление делать в формате «Текст+картинка».
По исследованиям учёных человек так лучше воспринимает информацию (реагирует на рекламу).
А как вы относитесь к современному засилию баннеров в интернете?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога