Бид менеджер Яндекс Директ и Elama ( Елама ) – что это означает. Где бесплатно найти бид менеджера для Директа

Если вы хотите автоматизировать рекламную кампанию, то вам точно пригодится бид менеджер. Отличный способ сэкономить деньги и время. А если вы плохо разбираетесь в настройке рекламы, то такой менеджер поможет вам сделать её более качественной.

Что означает бид менеджер

В первую очередь стоит отметить, что это не человек, а просто система для автоматизации рекламы. С его помощью вы сможете сэкономить много времени.

Бид менеджер автоматизирует процессы. Он отвечает за анализ информации, а также её сбор. Также бид менеджер позволит в несколько кликов настроить рекламную кампанию.

Если вы введёте ключевые слова в программу, то она сможет найти ваших конкурентов, а также провести их комплексный анализ.

Как можно понять, бид менеджер очень быстро набрал популярность. Этот инструмент особенно актуален сейчас, когда рекламные объявления дают уже даже самые обычные фирмы. Конечно, этот инструмент стоит денег, поэтому подойдёт в первую очередь для больших компаний. Также к его преимуществам можно отнести тот факт, что он позволяет найти более выгодное предложение. Поисковые системы делают своих бид менеджеров, они не дадут вам более выгодное предложение, зато порадуют большим набором функций.

Бид-менеджер: что это такое и зачем он нужен - смотреть видео

Бид менеджер Яндекс Директ и Elama ( Елама )

Самые популярные бид менеджеры в России и странах СНГ – это специальная программа для Яндекс.Директ, а также Елама. Первый набрал свою популярность из-за того, что Яндекс сейчас борется с Google за первое место в нашей стране. Но Google более международная система, поэтому и рекламу лучше и легче приобретать в Яндекс.

Но бид менеджер для Яндекс.Директ – это всё же более ограниченный продукт. Он будет хорош только для тех, кто покупает рекламу у этого поисковика. Тогда его функции будут вам кстати. Если же вы хотите продвигаться в каких-то других поисковиках, то лучше пользоваться Еламой. Также стоит отметить, что Яндекс.Директ в большинстве случаев будет стоить дороже, чем Елама (хотя многое зависит от целей и тарифа).

А вот Елама – это превосходный сервис для рекламы в интернете. Он весь создан для того, чтобы автоматически настраивать рекламу в интернете. У него есть множество функций, которые одинаково хорошо работают в любых поисковиках. Также это не просто бид менеджер, а целый набор сервисов для качественного продвижения в интернете.

У них есть специальные тарифы, а также специальные отделы для компаний. Сервис подойдёт и новичкам, и профессионалам в плане рекламы в интернете. Также Елама будет полезна и для рекламы блогов, и для больших компаний.

Где бесплатно найти бид менеджера для Директа

А вот найти бесплатного бид менеджера будет очень сложно. Всё дело в том, что сейчас авторам невыгодно выкладывать такую систему в открытый доступ. В лучшем случае стоит воспользоваться во время бесплатного периода.

Но говорить о бесплатном бид менеджере не имеет смысла. Всё же вам, итак, нужно будет заплатить за рекламную кампанию. Если есть возможность доплатить условные 200 рублей, чтобы сделать её эффективнее, то ей нужно пользоваться. Важно понимать, что не так важен охват, как конверсия. А конверсия – это показатель эффективности.

Если же говорить о дешёвых бид менеджерах, то стоит в первую очередь обращать внимание на российские компании. При этом eLama отлично сочетает в себе и качество, и довольно низкую цену.

Найти же бесплатных бид менеджеров можно, но для этого нужно искать среди новинок. Многие системы, которые только выходят на рынок, обрастают пользователями с помощью бесплатного доступа. Если вы готовы тратить своё время на поиск таких программ, то вы легко найдёте себе бид менеджера по очень низкой цене (или бесплатно). Но в таком случае вам нужно будет регулярно менять сервис.

Больше внимания уделяйте российскому рынку не только из-за более лояльных цен. Именно наши сервисы обращают внимание на Яндекс.Директ. Иностранные же сервисы лучше подойдут для работы с Google и другими иностранными поисковиками.

Вывод

Если вы не хотите тратить время на настройку рекламной кампании, а также анализ конкурентов, то совсем необязательно платить большие деньги, нанимая сотрудника. Можно воспользоваться бид менеджером. Это система, которая настроит рекламную кампанию за вас. А при вводе ключевых слов она ещё и проанализирует конкурентов.

Для пользователей в России лучше всего подойдёт бид менеджер от Яндекса и Елама. Первый порадует большим количеством функций, связанных именно с рекламой в Яндексе. Елама – более дешёвый, а также более универсальный бид менеджер. Также там есть и другие сервисы.

Если вы хотите найти бесплатные менеджеры, то лучше всего искать среди новинок. В таком случае придётся регулярно менять платформу, но зато платить не придётся. Также можно пользоваться программами во время бесплатного периода.

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: