By | 25.08.2020
Что такое нативная реклама

Рекламные баннеры и объявления уже давно не привлекают, а скорее отталкивают. Поэтому всё больше говорят о нативной рекламе. Это отличный способ показать товар, при этом не вызвав негативных эмоций. Но для этого нужно не просто знать, что такое нативная реклама, а уметь грамотно ей пользоваться.

Что такое нативная реклама — определение.

Нативная реклама – это брендовый контент, который одновременно обучает или развлекает зрителей. Такая реклама отличается от обычной, поэтому мозг её воспринимает, а не игнорирует.

Нативная реклама не имеет ничего общего с демонстрацией продукта. Она не даёт пользователю информацию об акциях и.т.д. Сам товар даже не всегда попадает на первый план. Главная цель нативки в том, чтобы она не выделялась.

Воспринимают нативную рекламу лучше, чем обычную. Во-первых, потому что она ненавязчивая. Во-вторых, нативку видят уже заинтересованный люди.

Главные плюсы нативной рекламы:

  • Она не выбивается из окружения;
  • Органично вписывается в другой контент;
  • Не обманывает ожидания аудитории;
  • Не мешает зрителям смотреть материал;
  • Гарантирует позитивную эмоциональную связь с рекламодателем;
  • Не призывает к чему-либо.

Очень часто для нативной рекламы берут звёзд. Их просят разместить товар в кадре. О нём даже не нужно ничего говорить. Такой подход хорош тем, что зрители уже расположены к звезде. Поэтому они даже без призывов захотят купить то же, что и их кумир. Опять же, отсутствие призывов позитивно влияет на зрительское доверие.

Главный минус нативной рекламы в её преимуществе – она незаметна. То есть многие люди могут даже не догадаться, посмотреть, что написано на упаковке в левом углу экрана. Хоть конверсия у такого способа выше, но охват аудитории ниже. К тому же, нативка подходит не всем. Некоторые продукты нужно презентовать зрителю. Ну и нативная реклама ограничена. Нельзя придумать креативный слоган, который привлечёт больше людей.

P.S. возможно вам интересна будет запись: “Реклама вконтакте в группах – правила и стоимость.”

Что такое нативная реклама в ВК (Вконтакте), в Инстаграм, в Дзене.

Вконтакте чаще всего используют Ин-фид. Это стиль нативной рекламы, который предполагает выдачу подобных объявлений в ленте. Главный плюс такого подхода в том, что человек не отвлекается от своего занятия, поэтому она не вызывает у него негатива.

В Инстаграме же представлен самый частовстречающийся тип нативной рекламы – визуальная. Пользователи выкладывают фото, на которых видны вещи определённого бренда. Преимущество Инстаграма в том, что можно привлечь дополнительное внимание к товару. Приложение позволяет отметить на изображении другие аккаунты. Нужно просто завести брендовый профиль в Инстаграм, чтобы пользователи могли найти рекламодателя.

В Дзене чаще всего преобладает текстовая нативная реклама. То есть во время информационной статьи как один из вариантов решения проблемы озвучивают нужный товар. Это могут быть и ссылки на другую статью, где восхваляют продукт.

Конечно, никаких ограничений нет. То есть в Дзене тоже может быть визуальная нативная реклама, а в Инстаграме Ин-фид. Чем разнообразнее нативка, тем больше шансов, что она не останется незамеченной.

Примеры нативной рекламы.

Если нативная реклама сделана качественно, то никакого неатива у пользователей она не вызывает. Поэтому многие сайты помечают такие материалы подписями «Промо», «Рекламный», «Спонсорский» и.т.д.

Причём для нативки подойдёт и инфографика. Например, одна пивная компания сделала обзор на лучшие устрицы и сыры к пиву. Подписала преимущества, рассказала историю о каждом виде. Тем самым они спровоцировали покупку устриц и сыра.

Причём нативная реклама интересно смотрится и в развлекательном контенте. Лего спонсировал тест, в котором для иллюстрации были использованы персонажи из кубиков.

А Орео показали мастер-класс по тому, как правильно использовать популярные темы. Они из 2750 печенек собрали копию карты из игры Престолов. Видео быстро набрало популярность, а полки магазинов лишились тысяч коробок Орео.

Что такое нативная реклама: плюсы, минусы и примеры - смотреть видео

Вывод

Нативная реклама – это отличный способ уйти от надоевшего всем формата и попробовать что-то новенькое. Она не вызывает негатива, потому что не мешает людям поглощать интересующий их контент. При этом она вызывает подсознательное доверие, так как находится внутри любимых материалов пользователя.

Чтобы нативка работала, она должна быть частью общей картины. Да, в таком формате нельзя придумать рекламный слоган и рассказать о товаре, но во многих случаях это и не требуется.

Вконтакте лучше всего пользоваться Ин-фид, это высвечивание рекламных постов в ленте. В Инстаграме – нативка внутри картинок, а в Дзене уместнее будет смотреться нативная реклама внутри текста.

При этом у нативки есть свои минусы. Главный из них – невысокий охват. Хоть конверсии и большие, но далеко не все люди замечают рекламные объявления. А для некоторых товаров такой подход не подойдёт из-за отсутствия информативности.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 1
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *