By | 16.09.2020
Что такое посадочная страница

Любой, кто хоть как-то связан с СЕО, слышал о посадочной странице. Но вот что это такое, знают далеко не все. Поэтому сейчас настало время разобраться, что такое посадочная страница.

Что такое посадочная страница landing page на сайте и чем она отличается от одностраничного сайта на wordpress.

Посадочной называют ту страницу, на которую попадают пользователи, перешедшие с помощью рекламы, коммерческих предложений и.т.д. Главной требование к ним – простота и понятность. Если человеку будет тяжело разобраться на посадочной странице, то конверсия будет маленькой.

Посадочные страницы бывают продающими и информационными. Первый тип подойдёт для тех, кто владеет сайтом, продающим товары или услуги. А информационная посадочная страница будет очень уместна в блогах и других познавательных сайтах.

Посадочные страницы используются чаще всего, чтобы собирать заявки, регистрировать пользователей, а также стимулировать звонки. Маркетологи ищут способы сделать их как можно лучше, потому что это заметно увеличит конверсию.

На посадочной странице нужно предложить что-то пользователю. Для этого опишите, что он может получить, а заодно расскажите об основных преимуществах. Многие подкрепляют такие страницы отзывами и рекомендациями, чтобы у человека не осталось сомнений.

На посадочной странице важен не только текст, но и дизайн, а также структура. Важно регулярно проверять отдачу, которую они вам приносят. Если конверсия маленькая, значит посадочная страница на данный момент работает неэффективно.

Что такое посадочная страница - смотреть видео

Как сделать посадочную страницу

Сделать посадочную страницу довольно просто. От обычной она отличается лишь большей коммерческой направленностью. То есть на ней нужно активно что-то предлагать пользователю.

Основа всех посадочных страниц – яркая и заметная кнопка, на которую нужно нажать, чтобы что-то купить/зарегистрироваться/подписаться на уведомления и.т.д. Это нужно для того, чтобы люди могли без проблем её найти. Если человека заинтересует ваше предложение, но он не поймёт, как перейти к вам на сайт, вы потеряете деньги. И очень глупо и обидно выбрасывать потенциального клиента из-за того, что не получилось сделать заметную кнопку.

Дальше нужно поработать над дизайном. Очень хорошо работают провокационные и яркие картинки. На самом большом банере нужно расположить небольшой текст, который будет призывать к действию.

Над самим текстом страницы тоже нужно работать. Во-первых, всё должно быть структурировано, чтобы пользователи не путались. Во-вторых, должна быть краткая выжимка. Особенно, если вы планируете долго рассказывать о своём товаре или услуге. Было бы неплохо заодно попытаться СЕО-Оптимизировать предложение, чтобы быть выше в поисковой выдаче. Большого эффекта это не принесёт, поэтому упор всё же делаете на интересный текст.

И отзывы и рекомендации лучше всего размещать внизу страницы. Они должны подтверждать слова о ваших преимуществах. Если люди согласятся отправить свою фотографию или же фото профиля, то добавьте и его. Это повышает доверие к человеку.

Что такое посадочная страница в таргете в инстаграм

Посадочная страница необязательно должна находиться на вашем собственном сайте. Для тех, кто не готов тратить много средств, есть возможность направлять трафик на социальные сети. Если вы ведёте аккаунт на хорошем уровне, то можете направлять туда или в группу. А можете перенаправлять пользователей на специальные виджеты.

В Инстаграме лучше всего направлять людей либо на пост с предложением, либо в личные сообщения. В первом случае вам нужно будет оформить его максимально красиво. Текст должен быть качественным, а ссылка для оформления заказа или чего-либо ещё должна быть видна при беглом просмотре.

Или же можно направлять на ваш аккаунт, чтобы люди писали вам личные сообщения. Это более проигрышный вариант, так как пользователям нужно будет несколько кликов совершить, ещё и информацию ввести. Да и вам будет труднее работать с поступающими заявками.

И да, если пересылаете трафик на страницу в Инстаграм, то заведите отдельный аккаунт для компании. Так и ваш профиль не будет засоряться, и с информацией проще работать, и доверия от пользователей к вашим товаром и услугам будет заметно больше.

Вывод.

Посадочная страница нужна для того, чтобы перенаправлять пользователей к покупке товара. Чем лучше она работает, тем выше конверсия, а чем выше конверсия, тем выше прибыль.

При оформлении посадочной страницы нужно сделать так, чтобы каждый смог легко найти нужную кнопку. Ещё важно поработать над текстом и дизайном. Чем короче вы сможете описать свои основные преимущества, тем лучше.

Существует бюджетный вариант посадочных страниц – это ссылки на социальные сети. Вы можете отправлять пользователей на пост в инстаграм или аккаунт фирмы.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *