By | 24.08.2020
Яндекс метрика как пользоваться

Всё чаще в поисковиках ищут что-то похоже на «Яндекс Метрика как пользоваться». А это значит, что всё больше людей понимают важность статистики при анализе эффективности рекламы. И если раньше Яндекс Метрикой пользовались только специалисты, то теперь даже обычные люди активно изучают этот сервис.

Что такое Яндекс Метрика.

Яндекс Метрика – это бесплатный сервис, который предоставляет данные о том, как много людей посещали выбранную страницу, а также анализирует их активность. Отчёты предоставляются в режиме реального времени с возможностью уточнить всё вплоть до часов и минут.

Яндекс Метрика показывает сразу несколько видов отчётов:

  • Общие показатели посещаемости. Здесь показывают количество посещений страницы, а также среднее время, которые пользователи проводят на сайте.
  • Канал трафика. Этот индикатор показывает, откуда чаще всего приходят люди. Чаще всего трафик приходит из соц. сетей, с других сайтов или из поисковой выдачи.
  • Данные об аудитории. В основном показываются: возраст, пол и геолокация. Но иногда и поисковые запросы.
  • Содержимое. Этот отчёт показывает, что из материалов вашего сайта просматривают чаще всего.
  • Технологии. Этот раздел показывает, сколько пользователей посещают ваш сайт с компьютера, сколько с мобильных устройств и.т.д.
  • Уровень нагрузки. Этот отчёт помогает понять, насколько хорошо оптимизирован сайт.
  • Конверсия и основные запросы. Данная информация позволяет узнать, по каким фразам чаще всего находят ваш сайт.

Яндекс Метрика - как пользоваться.

 Если вы хотите внедрить на свой сайт сборщик аналитики, то вам нужно будет работать с кодом, который вы найдёте, нажав на кнопку «Добавить счётчик».

В первой графе введите название своего проекта (это будет именем счётчика). Дальше нужно будет ввести адрес сайта. Выберите необходимые вам условия и часовой пояс, после этого примите условия пользовательского соглашения, и нажмите «Создать счётчик».

После этого вы сможете разместить код на сайте одним из трёх способов: CMS, html или с помощью конструктора веб-страниц. В расширенных настройках желательно выставить перерыв в 30 минут и выбрать валюту.

После того, как добавите счётчик, откройте ещё раз Яндекс Метрику, чтобы удостовериться, что он работает. После чего можете работать с этой системой. От вас будет нужно лишь проанализировать полученные данные.

Как настроить Я. Метрику правильно, с нуля - пример.

Сначала нужно включить сводку данных. Для этого нажмите на соответствующую надпись в верхнем левом углу. Она будет помогать вам в работе с данными, валютой, часовыми поясами и многое другое.

Виджет можно создать, нажав на кнопку, находящуюся чуть выше середины и ближе к правому краю экрана. Вы можете выбрать либо стандартный, либо свой тип. При создании виджета укажите название, какая статистика нужна, адрес сайта, а также способ группировки данных. Если вам нужно разбить аудиторию на сегменты, то воспользуйтесь соответствующей опцией, выбрав один из критериев разделения.

Если вы хотите использовать стандартный виджет, то найдите вкладку «Библиотека». Там останется только выбрать, какая информация вам нужна.

Вебизор – это инструмент веб-аналитики, направленный на то, чтобы записывать и воспроизводить действия посетителей сайта. Он позволяет следить за всеми действиями пользователей на странице, поэтому его обязательно стоит включать в своей Яндекс Метрике. Например, у вас интернет-магазин. Вебизор позволяет узнать, какой товар популярнее всего на вашем сайте. Для анализа он будет использовать не только переходы, но и активность.

Для этого в меню перейдите в «настройки». Найдите пункт «запись содержимого страниц» и выберите напротив пункт – из браузера. Тогда Вебизор будет записывать всё точно так, как видит пользователь. Там, где написано «Список страниц для сохранения», наберите «regexp:.*». Тогда Вебизор будет работать со всеми страницами вашего сайта.

Дальше нужно лишь сохранить изменения. И можно приступать к работе.

Яндекс Метрика для начинающих - смотреть видео

Вывод.

Яндекс Метрика – это сервис, который помогает собирать информацию о сайте. Несмотря на то, что функций много, разобраться в них довольно легко. Поэтому каждый за неделю может освоить основные разделы Яндекс Метрики.

Яндекс Метрика позволяет проанализировать:

  • Откуда приходит трафик;
  • Как хорошо оптимизирован сайт;
  • Что пользователи делают на страницах сайта;
  • С каких устройств они сидят;
  • Сколько человек посещает конкретную страницу и среднее время просмотра;
  • Запросы, по которым чаще всего переходят на данную страницу;
  • С каких устройств чаще всего заходят на ваш сайт.

Чтобы работать было удобнее, настройте виджеты, а также Вебизор. Последнее – это прекрасная возможность следить не только за кликами, но и за всем, что на конкретной странице делают пользователи.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *