By | 10.11.2020
Как попасть в рекомендации в инстаграм

Для того, чтобы продвигать свой товар или услугу, нужно знать, как попасть в рекомендации Инстаграм. Именно так проще всего продвигаться в этой социальной сети.

Как попасть в рекомендации в Инстаграм с нуля

Когда уже есть большая фан-база, попасть в рекомендации просто. А вот с продвижением, когда подписчиков нет, всё обстоит труднее. И здесь стоит понимать, что для продвижения очень важна активность. Поэтому просто купить или накрутить подписчиков – не вариант.

В первую очередь нужно разобраться с тематикой. После нужно составить примерный портрет своей целевой аудитории. Сделать это просто. Нужно проанализировать аудиторию других популярных людей из выбранной ниши. Такой предварительный анализ позволит убить сразу двух зайцев: выпускать качественный контент и определиться с людьми, которых нужно притянуть на свой аккаунт.

Только после того, как составлен контент-план, а также есть чёткие представления о дальнейшем развитии, можно приступить к продвижению. Начать стоит с формирования собственного стиля. Можно выкладывать и видеоматериалы и обычные изображения, главное – чтобы они были уникальными и неповторимыми.

Дальше стоит поискать подписчиков в похожих нишевых сообществах. Там уже находится ваша целевая аудитория, поэтому многие будут рады подписаться. Для этого подпишитесь на несколько десятков человек. Часть из них останется у вас на странице, это выльется в лайки, а дальше нужно будет лишь делать качественный контент.

Как попасть в рекомендации - смотреть видео

Рекомендации к определенному человеку в 2020 году

В данном случае задача будет в несколько раз сложнее. Если вы планируете заниматься бизнесом, то не стоит зацикливаться на конкретно каждом человеке. На это уйдёт слишком много времени и сил. А вот если попасть в рекомендации нужно по другим причинам, то стоит уделить внимание подписке на знакомых нужного человека.

В таком случае, опять же, велика вероятность того, что они подпишутся взаимно. Им будут выпадать ваши посты в ленте, что приведёт к лайкам. А они отправят в рекомендацию.

Чтобы не просто ждать чуда, можно и контент отредактировать под нужного человека. Но для этого нужно знать, что важно для пользователя. Инстаграм предлагает похожие изображения. Если ваша фотография будет соответствовать тем картинкам, которые смотрит цель, то ей будут предлагаться ваши варианты.

И последней рекомендацией будет – подписаться на нужного человека. Во-первых, это способ привлечь к себе внимание. Во-вторых, это отличная возможность повысить шансы на выпадение вас в ленте рекомендаций.

Как попасть в рекомендации в Инстаграм по ссылке

Для того, чтобы попасть в рекомендации, будет полезно отредактировать сам текст, а также прилегающий к нему материал. То есть вам нужно будет настроить альтернативное описание изображений.

Для этого нужно выбрать пост, нажать на «Редактировать», а дальше выбрать «Изменить альтернативное описание». Там приложение или сайт покажет слова, которые ассоциируются с этой картинкой. Чтобы чаще выпадать в рекомендациях, нужно грамотно прописать ключевые слова.

Ключевые слова – это слова, которые лучше всего задают тематику изображений. Если в самом тексте их нужно ставить обязательно, то вот с альтернативной подписью нужно быть осторожнее. В большинстве случаев система сама выбирает хорошее решение, а попытки исправить его только делают хуже. Если у вас нет опыта в продвижении, то лучше использовать слова, которые сам подберёт инстаграм, в тексте поста.

Но важно учитывать одну особенность системы. Инстаграм очень заботится о своей репутации. Поэтому фирма не разрешает публикацию многих изображений. А ещё есть промежуточная категория. Это контент, который недостаточно опасный, чтобы его полностью блокировать, но достаточно спорный, чтобы не показывать в рекомендациях. К нему относят порнографические материалы, а также кадры с места аварии и других несчастных случаев. Данный контент считается шок-контентом. Поэтому он попадает под ограничения в продвижении.

Вывод

Инстаграм стал самой популярной социальной сетью. В нём упор делается на фото, а это значит, что люди из разных стран могут легко взаимодействовать друг с другом. Поэтому так важно уметь продвигаться в нём. В инстаграме можно попасть в рекомендации. Это считается лучшим способом продвижения контента.

Для того, чтобы попасть в рекомендации, нужно в первую очередь определиться со своей целевой аудиторией. Узнать её, а также получить первых подписчиков, можно в сообществах, которые уже стали успешными в выбранной вами нише.

Дальше нужно лишь выкладывать интересный контент, иногда добавляя призывы к действию. Также важно знать, что инстаграм не продвигает шок-контент. К нему относятся материалы порнографического характера, а также видео несчастных случаев.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *