Количественные исследования — что это означает? А также примеры количественных исследований в маркетинге

Прежде, чем выводить товар на рынок, нужно провести количественные исследования. От успешности этого этапа зависит дальнейшее продвижение продукта.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Поэтому важно не только научиться проводить качественный анализ, но и правильно делать выводы, исходя из полученных данных.

 

Количественные исследования — что это означает?

В процессе количественных исследований оценивают продукт по внешним качествам.

Ключевыми там становятся характеристики восприятия некоторых объектов.

Компании используют два типа исследований (в основном): качественные и количественные.

Первые основаны на описании. То есть фирма старается оценить качества продукта.

Но в таком случае теряется объективность, так как там не используются цифры для оценки.

А вот количественные исследования позволяют добиться большей объективности.

Они используют чистые цифры, поэтому позволяют точно понять желания любой аудитории.

Обычно количественные исследования проводят:

  • Определение частоты и количества потребления;
  • Выявление источника информации;
  • Анализ рекламной кампании;
  • Определение проникновения товара на рынок.

В науке же более объективными считают лабораторные эксперименты.

Да, они не включают в себя всех факторов, зато позволяют посмотреть на чистые цифры без всего лишнего.

 

Количественные исследования: о чем это и как на примерах — смотреть видео

 

Количественные исследования в маркетинге

Как уже сказано выше, количественные исследования смогут быть использованы для анализа рекламной кампании.

К сожалению, они не способны гарантировать точность, потому что просто анализируют цифры, не учитывая контекста.

Например, компания по продаже зимней резины изменили свой слоган. Случилось это осенью.

В таком случае увеличение объёмов продаж может быть связано не только с эффективностью рекламы, но и с изменением других условий.

Поэтому таким способом предпочитают не пользоваться.

Также стоит отметить, что маркетинг – это не только реклама.

Поэтому при исследованиях нужно учитывать и другие ступени.

Например, к маркетингу относится комплекс мер, предшествующих выходу товара на рынок.

И большая их часть посвящена созданию образа типичного клиента.

Для этого также можно исследовать цифры.

Например, компания по производству мороженного решила оценить популярность какого-то вкуса, чтобы сделать подобные.

Тогда они проводят опросы, чтобы собрать мнение от лояльной аудитории. А потом говорят с теми, кто не являются их фанатами.

Если нет такой возможности, то прибегают к количественным исследованиям, изучая свою аудиторию.

Компания анализирует пол, возраст и всё это учитывает в статистике.

 

Примеры количественных исследований в маркетинге

Самый популярный метод количественных исследований – это фокус-группа.

Компании собирают группы, в которых проводятся исследования.

Чаще всего они состоят из лояльных клиентов.

По своей сути, фокус-группа – это опрос в форме дискуссии.

То есть, организация собирает людей, после чего узнаёт у них о хороших и плохих чертах характера.

После этого маркетологи вместе с фокус-группой обсуждают пути улучшения товара.

Преимущество данного метода заключается в том, что организация получает обратную связь от людей, которые этим занимаются.

Если брать пример мороженного, то обратная связь от детей будет очень важна, потому что они – это целевая аудитория.

Но главный минус такого подхода – большая вероятность ошибки.

Во-первых, формирование фокус-группы – это трудная задача. Зачастую туда попадают те, кого удалось найти.

В результате исследования не отражают полной картины, а лишь показывают мнение группы людей.

Также в процессе дискуссии фокус-группа может высказывать неразумные предложения.

Поэтому важно тщательно анализировать то, что они скажут.

Лучше всего использовать фокус-группы для качественного анализа потребностей аудитории.

Поэтому фирмы стараются привлекать туда как можно более разнообразную аудиторию.

Например, хоть мороженное и любят в основном дети, есть много взрослых, которым оно нравится.

Также есть родители, которые и покупают сладкое детям.

Поэтому нужно приглашать в фокус-группы и представителей этих групп.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Линейные диаграммы в Ворде и в Excel — что это такое? А также примеры линейных диаграмм»

Заключение

Количественные исследования считаются самыми объективными, так как анализируют цифры, а не факты.

Это не плохо и не хорошо само по себе, но может привести к проблемам.

Например, при количественных исследованиях не учитываются другие факторы, такие как время года и сезон.

Возможна ситуация, когда помогла не рекламная компания, а погода.

Чаще всего количественные исследования проводят в маркетинге.

Это делают, когда хотят проанализировать потребности аудитории.

Для этого организации проводят опросы и формируют фокус-группы.

Последнее – это группа лояльной аудитории, у которых в форме диалога узнают их мнение о товаре/компании.

 

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


 

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: