Контекстная реклама – это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое контекстная реклама и как она работает. Разберёмся, как можно настроить её в Яндекс.

И поговорим о том, почему этот способ лучше, чем заказ в Гугл или социальных сетях.

Контекстная реклама – это что такое простыми словами?

Это все рекламные объявления, которые показывают пользователям.

Естественно, там есть свои принципы.

И главный из них – список рекламных сайтов преподносят в зависимости от того места, где они расположены.

Главный расчёт такого метода. Раз пользователь зашёл на сайт, то он заинтересован в похожем контенте.

Естественно, у этого есть свои провалы и недостатки. Например, человек мог полностью удовлетворить свои запросы и вопросы.

А в таком случае он точно не пойдёт за рекламой. Так ещё и иногда человек просто чем-то интересуется определённый промежуток времени.

Но оба этих варианта достаточно редкие.

Чаще всего, если человек ищет о чём-то информацию. То он будет рад нажать и на рекламу, которая способна закрыть его вопрос.

Поэтому такой метод очень быстро набрал популярность.

Что самое интересное, вы сами не замечаете примеры.

Обычный пользователь не сможет понять, когда он сталкивается именно с таким типом рекламы.

Но при этом она используется повсеместно. И тут стоит поговорить об этичности.

 

Контекстная реклама: что это и как работает? – смотреть видео

 

А это вообще законно?

Как ни странно, но да, сейчас поисковые системы могут спокойно собирать информацию о вашем предпочтении.

Естественно, они не рассекречивают вашу личность. Поэтому и говорить о распространении личных данных нельзя.

Вам просто будут показывать рекламу на основании собранной информации.

То есть никто толком и не сможет узнать, кто именно что ищет. Но это, если бы всё шло так, как задумывалось.

Всё же все мы сейчас понимаем, что телефон – это уже не что-то личное, мы регулярно показываем друзьям видео и картинки, даём им пользоваться и т.д.

Получается, что ваши знакомые могут всё же видеть, какие у вас предпочтения.

Естественно, без случайности этого не будет. Да и никто толком не обратит внимания, скорее всего.

Но сама по себе такая возможность должна рано или поздно привести к вопросам относительно слежки за личностью и использования персональных данных.

Сейчас же никаких проблем с контекстной рекламой нет.

Большинство пользователей ведь тоже в выигрыше от такого метода. Так как и они могут получить реально важные рекламные предложения.

А не просто какую-то рекламу, чтобы заполнить пространство.

Так что в целом такой вариант взаимовыгоден.

 

Почему лучше выбирать именно такую рекламу?

Давайте сначала разберёмся с поисковиками.

В первую очередь сравнивают всегда Яндекс и Гугл.

И вот первая система даже у нас (хотя она местная) считается менее популярной.

Но вот только при разговоре о рекламных кампаниях стоит всё же выбирать местное. Так как он способен лучше подстраиваться под реалии.

Но и в целом больше вариантов для рекламы.

Например, сейчас у нас популярен Дзен. Это отличная площадка для людей от 40 лет.

И вот как раз только Яндекс и способен там приводить рекламные предложения.

Если же сравнивать поисковики и социальные сети, то стоит отметить, что первые всё же лучше работают во всём, что связано с рекламой.

Потому что они и работают в этом чаще всего.

Социальные сети всё же делали упор на общении пользователей.

А теперь давайте наконец перейдём к самому интересному.

Разберёмся, почему именно контекстная реклама считается одним из самых лучших способов продвижения. Ведь есть и множество похожих по своей сути предложений.

Например, речь идёт о таргетинге. В таком случае рекламное предложение показывается целевой аудитории.

Только в этом случае поисковики не собирают информацию, а лишь пользуются той, которую предоставил заказчик.

А вот контекстная реклама собирает больше информации.

А чем больше сведений о человеке, те больше вероятность того, что предложение попадёт точно в него.

Именно по такому принципу работает контекстная реклама. И она считается одним из самых эффективных способов.

На данный момент она приносит больше всего конверсии.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Директолог – это кто такой и чем он занимается: подробное разъяснение простыми словами”

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое контекстная реклама простыми словами.

Это реклама, при которой сайт показывает объявление на основании информации, которую удаётся собрать о пользователе.

Речь идёт о поисковых запросах и страницах, которые человек посещал. Приоритет отдают недавним запросам.

Это абсолютно законно.

Многие пользователи даже не против, ведь данные не персонифицируются.

То есть для них вы так и остаётесь условным пользователем X.

Но в то же время контекстная реклама использует личные данные. Так что вопросы к ней есть.

Но на данный момент более эффективного способа продвижения нет.

Это неудивительно, ведь больше информации взять не получится. А именно она и позволяет подобрать оптимальное предложение.


 

А как вы относитесь к контекстной рекламе?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: