Привет! Сегодня поговорим о том, что такое контекстная реклама и как она работает. Разберёмся, как можно настроить её в Яндекс.
И поговорим о том, почему этот способ лучше, чем заказ в Гугл или социальных сетях.
Контекстная реклама – это что такое простыми словами?
Это все рекламные объявления, которые показывают пользователям.
Естественно, там есть свои принципы.
И главный из них – список рекламных сайтов преподносят в зависимости от того места, где они расположены.
Главный расчёт такого метода. Раз пользователь зашёл на сайт , то он заинтересован в похожем контенте.
Естественно, у этого есть свои провалы и недостатки. Например, человек мог полностью удовлетворить свои запросы и вопросы.
А в таком случае он точно не пойдёт за рекламой. Так ещё и иногда человек просто чем-то интересуется определённый промежуток времени.
Но оба этих варианта достаточно редкие.
Чаще всего, если человек ищет о чём-то информацию. То он будет рад нажать и на рекламу, которая способна закрыть его вопрос.
Поэтому такой метод очень быстро набрал популярность.
Что самое интересное, вы сами не замечаете примеры.
Обычный пользователь не сможет понять, когда он сталкивается именно с таким типом рекламы.
Но при этом она используется повсеместно. И тут стоит поговорить об этичности.
Контекстная реклама: что это и как работает? — смотреть видео
А это вообще законно?
Как ни странно, но да, сейчас поисковые системы могут спокойно собирать информацию о вашем предпочтении.
Естественно, они не рассекречивают вашу личность. Поэтому и говорить о распространении личных данных нельзя.
Вам просто будут показывать рекламу на основании собранной информации.
То есть никто толком и не сможет узнать, кто именно что ищет. Но это, если бы всё шло так, как задумывалось.
Всё же все мы сейчас понимаем, что телефон – это уже не что-то личное, мы регулярно показываем друзьям видео и картинки, даём им пользоваться и т.д.
Получается, что ваши знакомые могут всё же видеть, какие у вас предпочтения.
Естественно, без случайности этого не будет. Да и никто толком не обратит внимания, скорее всего.
Но сама по себе такая возможность должна рано или поздно привести к вопросам относительно слежки за личностью и использования персональных данных.
Сейчас же никаких проблем с контекстной рекламой нет.
Большинство пользователей ведь тоже в выигрыше от такого метода. Так как и они могут получить реально важные рекламные предложения.
А не просто какую-то рекламу, чтобы заполнить пространство.
Так что в целом такой вариант взаимовыгоден.
Почему лучше выбирать именно такую рекламу?
Давайте сначала разберёмся с поисковиками.
В первую очередь сравнивают всегда Яндекс и Гугл.
И вот первая система даже у нас (хотя она местная) считается менее популярной.
Но вот только при разговоре о рекламных кампаниях стоит всё же выбирать местное. Так как он способен лучше подстраиваться под реалии.
Но и в целом больше вариантов для рекламы.
Например, сейчас у нас популярен Дзен. Это отличная площадка для людей от 40 лет.
И вот как раз только Яндекс и способен там приводить рекламные предложения.
Если же сравнивать поисковики и социальные сети, то стоит отметить, что первые всё же лучше работают во всём, что связано с рекламой.
Потому что они и работают в этом чаще всего.
Социальные сети всё же делали упор на общении пользователей.
А теперь давайте наконец перейдём к самому интересному.
Разберёмся, почему именно контекстная реклама считается одним из самых лучших способов продвижения. Ведь есть и множество похожих по своей сути предложений.
Например, речь идёт о таргетинге. В таком случае рекламное предложение показывается целевой аудитории .
Только в этом случае поисковики не собирают информацию, а лишь пользуются той, которую предоставил заказчик.
А вот контекстная реклама собирает больше информации.
А чем больше сведений о человеке, те больше вероятность того, что предложение попадёт точно в него.
Именно по такому принципу работает контекстная реклама. И она считается одним из самых эффективных способов.
На данный момент она приносит больше всего конверсии.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Директолог – это кто такой и чем он занимается: подробное разъяснение простыми словами»
Заключение
Вот вы и узнали, что такое контекстная реклама простыми словами.
Это реклама, при которой сайт показывает объявление на основании информации, которую удаётся собрать о пользователе.
Речь идёт о поисковых запросах и страницах, которые человек посещал. Приоритет отдают недавним запросам.
Это абсолютно законно.
Многие пользователи даже не против, ведь данные не персонифицируются.
То есть для них вы так и остаётесь условным пользователем X.
Но в то же время контекстная реклама использует личные данные. Так что вопросы к ней есть.
Но на данный момент более эффективного способа продвижения нет.
Это неудивительно, ведь больше информации взять не получится. А именно она и позволяет подобрать оптимальное предложение.
А как вы относитесь к контекстной рекламе?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога