Кризис менеджмент — что это такое простыми словами? Обучение и примеры

Для того, чтобы выходить из трудных ситуаций, компании нанимают специалистов, которые умеют исправлять положение. Главное преимущество таких работников в их уверенности и стрессоустойчивости. Именно они и формируют кризис менеджмент, который может потребоваться любой компании.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Кризис менеджмент — что это такое простыми словами?

Рано или поздно все организации сталкиваются с кризисом.

Он может быть локальным, а может быть глобальным.

  1. Первый – это проблемы в самой фирме. К ним приводят неэффективный расход средств, а также изменения спроса на товары (иногда это связанные факторы).
  2. Глобальный кризис – это комплексные проблемы в экономике страны или всей планеты.

Большинство людей считают кризис чем-то плохим.

Но на самом деле, спад экономики – это не только трудности, это ещё и возможности.

Поэтому компании стараются нанять людей, которые способны увидеть даже в плохой ситуации для укрепления позиций на рынке.

Расширяться, когда другие сокращаются – это типичный пример кризис менеджмента.

Но не нужно думать, что всё так просто.

Иногда кризис ставит компании в такие условия, что её ресурсов не хватит не то, что для расширения, но и для продолжения своей деятельности.

Поэтому кризис менеджер должен учитывать возможности фирмы.

Сколько месяцев в таком же темпе она продержится? Будет ли спрос таким же высоким?

Это лишь некоторые вопросы из тех, которыми задаётся кризис менеджер.

Кризис менеджмент – обучение

Получить образование, необходимое для кризис менеджера можно не только в высших учебных заведениях.

Сейчас есть много курсов в интернете, в процессе которых слушатели овладеют всеми необходимыми навыками.

Их преимущество в том, что там дают только полезные сведения.

Ненужной теории в таких курсах минимум.

Но минус в том, что большинство компаний до сих пор больше ценят экономическое образование.

Поэтому диплом будет с запасом перекрывать все сертификаты о прохождении курсов.

Но не стоит забывать, что кризис менеджер в первую очередь выделяется не знаниями и умениями, а психологией.

Поэтому недостаточно просто пройти курсы, чтобы потом стать профессионалом.

  • Чтобы стать кризис менеджером, нужно учиться сохранять хладнокровие в трудных ситуациях.
  • Также важно научиться принимать правильные решение в цейтноте.
  • Ещё нужно научиться ораторскому искусству.

Всё дело в том, что кризис менеджер должен не только предлагать идеи, но и убеждать других в их состоятельности.

Поэтому кризис менеджер должен быть ещё и хорошим оратором.

Примеры кризис менеджмента

Примеры кризис менеджмента проще всего сейчас найти в свежих новостях.

Из-за пандемии и экономического кризиса компании попали в тяжёлое положение, из которого вынуждены выбираться.

Есть несколько стратегий действия в кризисной ситуации: сокращение, адаптация и укрепление позиций.

Первые два можно отлично проследить в спорте, поэтому сейчас поговорим о футболе.

Там у клубов миллионные обороты. И очень многое зависело от телетрансляций.

А из-за пандемии посещение матчей запретили.

Тогда телевизионщики отлично выкрутились, просто подставив под картинку звук, чтобы матчи не теряли в атмосфере.

Это пример адаптации.

Также здесь можно выделить нестандартные решения, вроде возможности смотреть матч с определённого места благодаря установке дополнительных камер и микрофонов.

Ну а сокращение легко найти в любой сфере.

Компании просто увольняют сотрудников или переводят их в неоплачиваемый отпуск.

Тот же Арсенал уволил около 100 сотрудников из-за того, что на матчах нет зрителей.

И последний способ – расширять компанию в тяжёлый период самый сложный с психологической точки зрения.

Поэтому найти его примеры достаточно трудно.

Самый яркий из всех – Грант Кардон.

В момент одного из кризисов в США, когда фирмы закрывались, он вместе со своими сотрудниками работал больше, чтобы выйти на новый уровень и обслуживать больше клиентов.

В итоге фирма укрепила свои позиции, а после кризиса стали зарабатывать в несколько раз больше.

Кстати, это ещё и пример того, как без увеличения финансирования воспользоваться кризисом.

Компании сокращались и теряли клиентов, значит можно переманить их к себе без лишнего привлечения средств.

5 Кризис-менеджеров которые спасли от банкротства известные компании — смотреть видео

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от «А» до «Я», с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Кризис менеджмент очень важен для любой компании.

По сути, именно его качеством определяется успех организации.

Если наняты настоящие специалисты, то можно не бояться потрясений.

Компания не только не обанкротиться, но и улучшит свои позиции.

Получить образование кризис менеджера можно в высших учебных заведениях или на специальных курсах.

Плюс первых в дипломе, а вторых в сроках и количестве навыков.

Но кризис менеджер должен обладать смелостью и способностью работать под давлением.

Психология в данном случае важнее знаний.

Кризис менеджер обычно выбирает между тремя стратегиями: расширяться, сокращать сотрудников или адаптироваться.

Для того, чтобы принять решение, он должен проанализировать ресурсы компании.

Расширяться нужно только в том случае, если есть чёткий план (для этого не всегда нужны средства).

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: