By | 31.08.2020
Лендинги

Лендинги создают по правилам, которые имеют главную цель — заманивание посетителей для продажи им товаров. Лендинг должен представлять собой яркую, оригинальную и настойчивую форму рассказа потенциальным покупателям о продукте и, если есть возможность, побуждать их принять решение о приобретении изделия.

Лендинги - что это

Лендинги – это та страница сайта, на которую сразу же попадают пользователи с рекламных ссылок. Если говорить более кратко, то это «посадочная страница» для гостей, которые приходят, просто кликая мышкой по понравившемуся объявлению, размещенному в интернете на других сайтах. На лендингах применяются разные виды рекламных трюков с ценами (перечеркивания, большие скидки), отсчётами до завершения «акции», хвалебными отзывами.

Лендинги для товарки на заказ - примеры работ

Без оригинального оформления онлайн-бизнес не раскроется на сто процентов. Поэтому нужно рассмотреть качественные примеры дизайна – это товарная посадка на страницу.

Следует обратить внимание на “образ мастера” или “образ героя” во всех примерах – это помогает заложить продажное начало брендинга. На что обратить внимание при выборе готового лендинга для вашего сайта:

  • дата создания;
  • тематика;
  • рейтинг;
  • авторство;
  • оценка визуальной части.

Это самое важное, на что обращают внимание при выборе лендинга. Но также нужно посмотреть готовые примеры из авторитетных сайтов.

Бутик Hebe и AMBSN

Бутик Hebe. Сайт бутика дизайнерской одежды и изделий Hebe – пример гармоничного и удобного дизайна.

Преимущества:

  • Основной образ сразу же привлекает внимание, а картинки изделий отличаются высоким качеством.
  • Типография также радует: толщина шрифта больше стандартной, что вместе с качественными фотографиями дает хорошее визуальное изображение.
  • Этот сайт электронной коммерции разработан в успешном диапазоне.
  • Разработчики решили отказаться от формального белого фона, который отделял ресурс от аналогичного. Как и в примере выше, тиклеры используют красивые фотографии.

Большие, взаимозаменяемые изображения показывают, как одежда подходит и выглядит на живых людях в реальной жизни.

AMBSN. Это сайт электронной коммерции по продаже одежды. Учитывая высокую конкуренцию, владельцы решили выделиться ярким дизайном – хорошо, стиль одежды это позволяет.

Ticklers и Dress Up

Ticklers. Этот сайт электронной коммерции разработан в успешном диапазоне. Разработчики отказались от традиционного белого фона, который отделял ресурс от аналогичного. Как и в примере выше, тиклеры используют красивые фотографии. Большие, взаимозаменяемые изображения показывают, как одежда подходит и выглядит на живых людях в реальной жизни.

DressUp. После перехода ясно, что это магазин женской одежды. Он отличается сочетанием качественных женских фотографий с информационными блоками о скидках, акциях, сроках доставки и так далее.

RYDER и THING IND

RYDER. Этот сайт взял за основу необычный дизайн. Это интернет-магазин с креативной планировкой. Нужно проверить, как данный факт влияет на страницу конвертации.

THING IND — компания предлагает посетителям также нестандартные изделия для домашнего использования. Концепция нашла свое отражение в дизайне посадочных площадок. На сервисе вместо темного выбран светлый и приятный глазу шрифт (также и для кнопок навигации). Дизайнеры сделали действительно душевную атмосферу, что неформально для сферы электронной коммерции.

100% Pure и All Birds

100% Pure. Интернет-магазин не слишком претенциозен, но дизайн его действительно доказывает, что можно создать качественный сайт и брендинг можно без лишнего креатива.

AllBirds. Фотографии обуви на данном сервисе не стоят на месте, они перемещаются (представлены в виде анимации). Так что бренд транслирует правильное сообщение – обувь для движения.

Пример, как должны выглядеть Лендинги - смотреть видео

Где можно купить, либо скачать бесплатно шаблоны лендингов

На выбор пользователям предлагается несколько сервисов, где можно скачать за бесплатно шаблоны лендингов:

Чтобы подобрать качественный шаблон для сайта важно точно определиться с тематикой. Для этого в фильтре (при его наличии) в приведенных сервисах укажите подходящую категорию и сделайте сортировку по наиболее продаваемым вариантам лендинга. Значение имеет рейтинг шаблона. Он оценивается на основе оценок покупателей. Рекомендуется выбирать шаблоны с рейтингом от 4.

Вывод

Не стоит забывать об одном этапе разработки лендинга – A/B тестировании. Все изменения, которые будут вноситься в дизайн посадочной страницы, приведут к результату. Они могут как увеличить, так и снизить степень конверсии сайта или даже оставить его на постоянном (стационарном) уровне.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 1
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *