Лиды в продажах — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое лиды в продажах. Разберёмся, как их привлекать.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Ну и подробнее поговорим о специальных страницах, которые помогут вам генерировать лидов.

Лиды в продажах – это что такое простыми словами?

Если говорить простыми словами, то это потенциальные клиенты из интернета.

Но тема намного обширнее, поэтому здесь есть множество точек зрения.

Но самый популярный вариант – это набор контактов человека, который либо является вашим клиентом, либо имеет всё, чтобы им стать.

Не трудно догадаться, что это не просто звучит красиво, но и на деле полезно. Ведь проще всего работать с человеком, который является потенциальным или действующим клиентом.

В таком случае даже маркетинговые уловки могут не потребоваться.

Но всё же важно понимать, что лид – это ещё не гарантия успеха.

Более того, сейчас в продажах даже разделяют лидов по группам.

  1. Самые первые – холодные. На этом этапе клиент ещё не работал с вашей компанией. ВЫ знаете, что в теории вы сможете его заинтересовать, но никаких гарантий у вас нет.
  2. Тёплые лиды – это те люди, которые уже склонились к покупке товара. Но пока не знают, возьмут ли они его у вас или у конкурентов. Очевидно, что при работе с ними важно убедить, что ваше предложение будет самым выгодным.
  3. Ну и последняя группа – это горячие лиды. Сюда относят людей, которые уже взаимодействовали с вашей компанией. Они с радостью попробуют ещё какие-то товары от вас. Главное при работе с ними – подогревать интерес.

Что такое лиды в продажах? Простое объяснение — смотреть видео

Как генерировать лидов с помощью сайта?

Но самое интересное – это лидогенерация. То есть привлечение и удержание потенциальных клиентов.

Для этого в интернете есть даже специальные страницы. На них пересылают пользователей, которые могут там заинтересоваться вашей продукцией.

Собирают их обычно с других порталов . А эти самые страницы для привлечения либо имеют форму обратной связи (оставьте свои данные и мы с вами свяжемся), либо контактную информацию.

Главное в лидах – продажи.

Поэтому вся страница так и пестрит описание преимуществ.

По большому счёту сайты для генерации лидов – это красивое перечисление плюсов компании. Но на деле же даже в таком простом деле можно ошибиться.

Начать стоит с подборки дизайна.

По исследованию учёных лучше отдавать предпочтение спокойным тонам. Это не рекламное объявление, которое должно привлекать глаз.

Человек, попавший на сайт, априори вовлечён. Теперь дело за его удержанием.

А вот с чем можно поиграться, так это со шрифтом.

Стоит выделять большими буквами самые главные части. А это – точки максимальной выгоды для клиента.

Подумайте, что больше всего интересует вашу аудиторию. Это сверху и располагайте.

Как работать с лидами и привлекать их?

А дальше вам можно будет приступить к привлечению.

Для этого нужно будет выкладывать разные объявления. С более подробной информацией можно будет ознакомиться по специальной ссылке.

Эту страницу можно даже оптимизировать , чтобы люди находили вас и с помощью поисковых систем (скорее всего, это будут горячие или тёплые лиды).

А как только у вас будут появляться лиды, нужно будет работать с ними в зависимости от типа.

  1. С холодными нужно сначала подчёркивать преимущество товара. Вам нужно найти потребность, которую мог бы закрыть ваш товар. А уже потом ставить себя выше конкурентов (если вообще придётся).
  2. С тёплыми лидами рецепт будет даже проще. Вам нужно будет просто перечислить свои преимущества. В большинстве случаев стандартной страницы лидогенерации будет достаточно. Именно с их помощью и отсеиваются те люди, которые предпочитают вам конкурентов. И в этом нет ничего страшного. Можно даже не тратить лишние силы на них.
  3. Ну и самые неочевидные сложности кроются в горячих лидах. Да, это уже ваши клиенты. Но это не значит, что можно просто ничего не делать в этом направлении, надеясь, что оно придёт само. В выигрыше оказываются компании, которые не просто сидят и ждут, а укрепляют свою связь с клиентами. Во-первых, так точно не потеряется лояльность вашей клиентской базы. Во-вторых, эти люди могут привести друзей, то есть новых лидов. Причём сразу горячих.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое лиды в продажах.

Это клиенты, потенциальные и уже вполне осязаемые. Очевидно, что именно они и нужны всем.

Поэтому в интернете идёт глобальная борьба за лидов. А побеждают в ней те компании, которые создают специальные страницы.

Таким образом можно сразу представить своё предложение людям.

Важно оставить форму обратной связи, чтобы человек мог оставить вам свои контактные данные.

Сейчас лидов делят на три группы:

  • Холодные (им неинтересен ваш товар, но может заинтересовать в теории);
  • Тёплые (им интересен товар, но они могут приобрести его у конкурентов);
  • Горячие (это уже действующие клиенты вашей компании).

А как вы считаете, какой из этих трёх групп стоит уделять больше внимания?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: