Оффер — что это такое простыми словами и зачем это нужно: подробное разъяснение

Привет! Сегодня разберёмся в том, что такое оффер простыми словами. Разберёмся, зачем он нужен.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

А также отдельно поговорим о том, зачем он нужен в Инстаграме.

Оффер – что это такое простыми словами?

Это официальное предложение. Конечно же, так называют и даже простые переговоры.

Простыми словами, оффер – это любое предложение, в котором подчёркивается выгода каждой из сторон.

В таком смысле можно назвать оффером и обычное предложение пойти погулять друзьям (ведь там и выгоду для всех сторон нужно указать).

Но всё же варианты в рекламе и социальных сетях более важные юридически.

В то же время оффер используется не только в социальных сетях и при переговорах.

Отдельно выделяют оффер в маркетинге.

Там это ядро всего предложения, которое подчёркивает выгоду, которую получит клиент.

При этом стоит отметить, что оно должно быть сформулировано чётко и броско (чтобы привлекать внимание).

А ещё неотъемлемой частью любого оффера становится цена. И она необязательно должна выражаться в денежном эквиваленте.

Регулярно за рекламу предлагают расплатиться продукцией.

Но если речь идёт о продаже чего-то массовому покупателю, то там уже должна быть указана цена, так как со всеми «бананами» расплатиться не получится.

Зачем он нужен?

Сейчас речь пойдёт не о сути, а о термине.

Какой вообще смысл заключается в том, чтобы придумывать его для обычных переговоров, которые в большинстве своём даже не закреплены юридически?

А всё дело кроется как раз в том, что с помощью термина раскрывается та самая суть оффера. Особенно это касается маркетинга.

Многие из тех, кто составляет такое предложение, обычно просто указывают цену и всё.

Но относится к указанию цен на сайте нужно так, будто вы ведёте переговоры с клиентом 1 на 1.

И вот здесь же нужно подчеркнуть главное преимущество, а также чётко указать требования (цену).

Такой подход способен увеличить количество продаж.

Более того, оффер – это вершина той маркетологической пирамиды.

Начинается всё с простой рекламы для осведомления, потом люди обычно знакомятся через разные каналы с информацией о нём. И после собирают ключевые данные, а также узнают цену.

И вот на этом этапе в дело вступает оффер.

Если слишком халатно подходить к созданию делового предложения, можно просто перечеркнуть все усилия, которые были затрачены на раскрутку и продвижение товара, а также на вызов интереса у потенциальных клиентов.

Что такое оффер в Инстаграме?

В Инстаграме же и других социальных сетях оффер раскрывается немного в другом значении. Всё же там добавляется и третья сторона.

Если при работе в маркетинге вы просто предлагаете свой товар клиенту, то в социальных сетях вы не только ищите клиентов, но и обращаетесь к кому-то за рекламой.

В результате вам нужно составлять два деловых предложения.

Первое – это стандартное на ваш товар. Его необязательно включать в рекламу, там можно рекламировать свой сайт. А уже на нём размещать то сформулированное деловое предложение.

А вот с предложением для блогера всё более разнообразно.

В первую очередь стоит определиться с тем, как именно вы будете договариваться. Можно, конечно, договариваться по деньгам. Но иногда выгоднее предложить свой товар.

Второй вариант будет идеальным.

Единственная проблема – сложно найти такого блогера, который будет и на вашу целевую аудиторию, и которого заинтересуют ваши товары.

Очень везёт в этом плане тем компаниям, у которых уже есть поклонники с широкой аудитории.

Но даже если такой обмен невозможен, то договаривайтесь по деньгам. При этом помните, что вы должны смотреть на конверсию и ctr .

То есть, даже если блогер выглядит хорошим вариантом, но в итоге вы получаете слабую конверсию, то не стоит за него цепляться.

Ну и не стоит смотреть на количество подписчиков.

  1. Во-первых, многие из них могут быть уже неактивными.
  2. Во-вторых, некоторые накручивают подписчиков (до сих пор).

Поэтому смотреть необходимо на количество лайков, а также комментариев. Именно эти показатели помогают определить вовлечённость аудитории.

Оффер: что это такое простыми словами и зачем это нужно? — смотреть видео

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое оффер простыми словами.

Это деловое предложение.

Можно сказать, что это самое главное преимущество вашего товара (или услуги), сформулированное несколькими словами. Но неотъемлемой частью любого оффера становится цена (стоимость).

Также деловое предложение может быть не только к вашей аудитории, но и к блогеру.

Там можно предлагать не только деньги, но и свой товар. И он получит товар по скидке, и вы сможете окупить рекламу дешевле (ведь вам он достался по себестоимости).

Важно отметить, что при покупке рекламы стоит в первую очередь смотреть не на подписчиков, а на лайки и комментарии. Ведь вам нужна именно активность подписчиков, а не их количество.


Многие считают, что оффер – это устаревший термин.

А как думаете Вы?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: