By | 14.10.2020
Оптимизация html

Чтобы продвигать свой сайт, нужно его оптимизировать. Многие в это понятие включают только расставление тегов для поисковых систем, но всё не так просто. Оптимизация html – это ещё и способ сделать сайт удобнее для пользователей.

Оптимизация html кода - что это.

Как сказано выше, оптимизацию оценивают по двум направлениям; удобство для пользователей и для поисковых систем. И если первое оценивается только на глаз, то для второго есть специальные показатели.

Зачем нужна оптимизация – понятно. Чем выше ваш сайт, тем больше вероятность того, что кто-то его откроет. Если он не попадает на первую страницу выдачи, значит через поисковые системы к вам придут два человека, один из которых ошибся, а другой – ваш друг.

Начинать стоит с заголовка. Он должен содержать ключевые слова. Точное, один самый главный ключ. Если вам трудно определиться, то сформулируйте, о чём весь текст одним словом. И включите его в заголовок. Кстати, Тайтл (он же) не всегда виден пользователям. Но он всегда поисковым системами, поэтому так важно его прописать.

Важно понимать, что заголовок будет обрезан, если он превышает 100 символов. Есть ли в этом смысл или лучше сформулировать ёмко? И да, 100 символов – это почти две строчки. Кто-то реально будет читать такой длинный заголовок?

Кстати, если заголовок не будет соответствовать содержанию (привет кликбейтам), то пользователи очень расстроятся. А вместе с ними и поисковые системы. И это очень негативно скажется на индексации.

Для того, чтобы поисковым системам было проще понять, что все страницы относятся к одному и тому же сайту, старайтесь писать примерно одинаковые заголовки. Да, они должны подстраиваться под тему, но в целом старайтесь добавлять моменты, которые будут одинаковы во всех статьях.

Избегайте знаков. Например, точек в конце предложения, потому что они негативно сказываются на оптимизации.

Сжатие и объединение скриптов, стилей, html - смотреть видео

Оптимизация html кода online (онлайн) для мобильных устройств.

В основном вся эта оптимизация сводится к правильной работе над разметкой. Вам нужно написать код так, чтобы изображения были удобными для владельцев мобильных устройств.

Начать стоит с подбора оптимального формата. Чаще всего пользуются: png, jpg, gif. Если вам нужны прозрачные объекты, то первый, если движение, то второй. А если вам нужно просто качественное изображение, которое весит мало, то выбирайте jpg.

После этого поработайте над картинкой в Фотошопе. Там вы сможете отрегулировать её размер, что положительно скажется на весе изображения. Не нужно лишний раз нагружать хостинги. Если какая-то часть не используется или картинка на сайте показывается в уменьшённом формате, то с помощью данной программы сделайте её меньше.

Ещё для таких целей есть OptiPic. Этот сервис удобен как для пользователей компьютеров, так и для мобильных устройств. С его помощью можно не только изменять размер картинки, но и настраивать её описание и другие важные для СЕО пункты. Ещё одна приятная функция – OptiPic может настроить заголовок изображения (выводится при наведении на него) и альтернативное описание.

Оптимизация html google search console и яндекс вебмастер.

Поисковые системы предлагают владельцам сайта свои приложения для оценки эффективности СЕО-оптимизации. Они помогают собрать всю статистику, а значит узнать итог от нововведений, но, что важнее, они дают возможность найти ошибки в коде и исправить их.

Прежде чем работать с сервисами, нужно будет добавить туда сайт. Во время регистрации вам предложат это сделать. После того, как вы введёте всю необходимую информацию, чтобы подтвердить, что вы владелец, вы сможете работать с сервисами.

А Google Search Console предлагает даже свою помощь в оптимизации html. Вам нужно зайти в раздел «Вид в поиске» и там вы найдёте «оптимизация html». Тогда сервис сам покажет вам проблемы и ошибки в мета-данных.

И Search Google Console и Яндекс.Вебмастер предлагают ещё множество полезных функций. Не все они относятся напрямую к html коду, но большинство из них помогут оценить эффективность изменений. Особенно, если речь заходит об удобстве страницы.

Вывод.

Оптимизировать html код сложно. Если вы сами никогда этим не занимались, то стоит сначала обратиться к мастерам. Если же вы решите самостоятельно менять его, то начните с заголовков. Это довольно просто, но многие забывают о них.

В каждый заголовок вписывайте ключевые слова. Даже если пользователи его не видят. Поисковые системы собирают всю информацию со страницы.

Если вам нужно будет оптимизировать изображения, то воспользуйтесь OptiPic или Photoshop. Первое лучше для работы над СЕО-оптимизацией, а второе – для работы с самой картинкой.

Ещё для оптимизации html кода можно воспользоваться сервисами от поисковиков. И Google (Google Search Console) и Яндекс (Яндекс.Вебмастер) предлагают приложения, с помощью которых можно получить полезную информацию по продвижению. Гугл вообще предлагает функцию нахождения ошибок в html коде. Она находится во вкладке «Вид в поиске».

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *