Обычный человек за день видит тысячи рекламных объявлений. Но больше половины он не то что не помнит, а даже не замечает. Мозг настолько привык к жизни в информационном мире, что отсекает всё лишнее. Поэтому рекламодатели ищут необычные способы донесения информации до клиента. Неудивительно, что стал набирать популярность запрос: “Партизанский маркетинг — примеры”.
Что такое партизанский маркетинг?
Левинсон основал партизанский маркетинг и сказал, что это необычный метод продвижения товаров и услуг при низком бюджете.
Главная цель такого подхода – при маленьких затратах попасть в самое сердце целевой аудитории , а может даже помешать конкурентам.
Строится партизанский маркетинг на 7 главных принципах:
- Креативность. Чтобы создать общественный резонанс, нужно придумать интересную идею и необычным способом её реализовать. Эффект неожиданности привлечёт внимание клиента к блоку с объявлениями.
- Низкая стоимость. Не нужно тратить миллионы и даже сотни тысяч на рекламу в средствах массовой информации. Наклейки, баннеры, даже обычные плакаты – это стихия партизанского маркетинга.
- Воздействие на психологию. Чтобы точно угадать с рекламной компанией, нужно предварительно изучить свою целевую аудиторию. Нужно знать всё о предпочтениях своих клиентов.
- Провокации. Некоторые методы могут показаться неэтичными и аморальными. Не страшно, если идею осудят, важен общественный резонанс.
- Быстрота. Партизанский маркетинг – это метод малого и среднего бизнеса. А они не могут ждать клиентов годами. Результат нужен прямо здесь и сейчас.
- Скрытность. Партизанский маркетинг должен быть надёжно спрятан от конкурентов. Да, в таком случае не получится добиться широкого охвата, но на это в любом случае не хватило бы бюджета.
- Одноразовость. Если идею реализуют до вас, то повторять её будет уже бессмысленно. Необычные вещи работают только один раз.
Основная задача партизанского маркетинга – обеспечить максимальную эффективность.
Пусть бюджет и небольшой, но рекламная кампания должна привлечь столько же клиентов, сколько и дорогостоящие.
В партизанском маркетинге упор делается на создание интересного контента. Реклама должна развлекать клиентов.
Поэтому чаще всего стараются создать вирусные видео или же образовательные материалы, в которых фигурирует продаваемый товар или услуга.
Так, например, компания по производству блендера выпустила ролик, который стал вирусным.
В нём мужчина перемолол iPad в блендере. Этого достаточно для 18 миллионов просмотров.
Партизанский маркетинг — примеры компаний из практики бизнеса
Остроумно поступили в книжном магазине.
Они хотели доставлять книги на дом, но поняли, что это будет стоить слишком дорого для них.
Тогда они наладили сотрудничество с пиццерией неподалёку, когда курьер идёт в нужный район, он просто берёт с собой ещё и книгу.
Владелец магазина одежды заказал монеты какого-то государства. И подкладывал их в карман пиджаков.
Через месяц продажи выросли аж в 1,5 раза.
Всё было так, как владелец и ожидал – люди находили деньги и бежали рассказывать об этом родственникам и друзьям.
Ещё одна история о владельце. На этот раз речь пойдёт о ресторанах.
Он каждые выходные приглашал к себе всех парикмахеров города. Они вкусно ели и уходили довольные.
А потом во время общения сами рассказывали своим клиентам о чудном ресторане, где вкусно готовят.
Примеры партизанского маркетинга — смотреть видео
Партизанский маркетинг — примеры в туризме
В туризме реже используют партизанский маркетинг. Но он остаётся эффективным.
Например, компания «Браунвальд» в Швейцарии разместила плакат, покрытый пузырьками воздуха.
Они приглашали жителей в горы, чтобы те могли подышать свежим воздухом.
К партизанскому маркетингу прибегала и компания «Norwegian Air».
Они специально располагали рекламу на автобусных остановках, так как там много людей.
А погодные условия делали всё остальное.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что такое нативная реклама: подробное разъяснение. А также нативная реклама в VK ( Вконтакте ), в Инстаграм, в Дзене: примеры»
Заключение
Партизанский маркетинг – это прекрасная возможность для маленьких компаний нивелировать разницу в бюджете.
Реклама в таком случае будет не просто дешевле, но и качественнее, потому что главный козырь – это подготовка.
Партизанский маркетинг основан на 7 основных принципах:
- Креативность;
- Низкая стоимость;
- Воздействие на психологию;
- Провокации;
- Быстрота;
- Скрытность;
- Одноразовость.
Партизанский маркетинг – это скорее не реклама, а создание интересного контента, которым захочется поделиться.
Он должен быть необычным, а также располагаться там, где зритель не ожидает его увидеть.
Главная цель – привлечь внимание. Для этого можно даже проигнорировать нормы морали.
Партизанский маркетинг уместен во всех сферах бизнеса.
Этим пользовалась Евросеть, Nivea и ряд других крупных компаний.
Также маленькие книжные магазины с помощью партизанского маркетинга экономили на доставке.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога