By | 26.08.2020
Партизанский маркетинг примеры

Обычный человек за день видит тысячи рекламных объявлений. Но больше половины он не то, что не помнит, а даже не замечает. Мозг настолько привык к жизни в информационном мире, что отсекает всё лишнее. Поэтому рекламодатели ищут необычные способы донесения информации до клиента. Неудивительно, что стал набирать популярность запрос: “Партизанский маркетинг примеры”.

Что такое партизанский маркетинг.

Левинсон основал партизанский маркетинг и сказал, что это необычный метод продвижения товаров и услуг при низком бюджете. Главная цель такого подхода – при маленьких затратах попасть в самое сердце целевой аудитории, а может даже помешать конкурентам.

Строится партизанский маркетинг на 7 главных принципах:

  • Креативность. Чтобы создать общественный резонанс, нужно придумать интересную идею и необычным способом её реализовать. Эффект неожиданности привлечёт внимание клиента к блоку с объявлениями.
  • Низкая стоимость. Не нужно тратить миллионы и даже сотни тысяч на рекламу в средствах массовой информации. Наклейки, баннеры, даже обычные плакаты – это стихия партизанского маркетинга.
  • Воздействие на психологию. Чтобы точно угадать с рекламной компанией, нужно предварительно изучить свою целевую аудиторию. Нужно знать всё о предпочтениях своих клиентов.
  • Провокации. Некоторые методы могут показаться неэтичными и аморальными. Не страшно, если идею осудят, важен общественный резонанс.
  • Быстрота. Партизанский маркетинг – это метод малого и среднего бизнеса. А они не могут ждать клиентов годами. Результат нужен прямо здесь и сейчас.
  • Скрытность. Партизанский маркетинг должен быть надёжно спрятан от конкурентов. Да, в таком случае не получится добиться широкого охвата, но на это в любом случае не хватило бы бюджета.
  • Одноразовость. Если идею реализуют до вас, то повторять её будет уже бессмысленно. Необычные вещи работают только один раз.

Основная задача партизанского маркетинга – обеспечить максимальную эффективность. Пусть бюджет и небольшой, но рекламная кампания должна привлечь столько же клиентов, сколько и дорогостоящие.

В партизанском маркетинге упор делается на создание интересного контента. Реклама должна развлекать клиентов. Поэтому чаще всего стараются создать вирусные видео или же образовательные материалы, в которых фигурирует продаваемый товар или услуга. Так, например, компания по производству блендера выпустила ролик, который стал вирусным. В нём мужчина перемолол iPad в блендере. Этого достаточно для 18 миллионов просмотров.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Что такое нативная реклама”

Партизанский маркетинг - примеры компаний из практики бизнеса.

Остроумно поступили в книжном магазине. Они хотели доставлять книги на дом, но поняли, что это будет стоить слишком дорого для них. Тогда они наладили сотрудничество с пиццерией неподалёку, когда курьер идёт в нужный район, он просто берёт с собой ещё и книгу.

Владелец магазина одежды заказал монеты какого-то государства. И подкладывал их в карман пиджаков. Через месяц продажи выросли аж в ,5 раза. Всё было так, как владелец и ожидал – люди находили деньги и бежали рассказывать об этом родственникам и друзьям.

Ещё одна история о владельце. На этот раз речь пойдёт о ресторанах. Он каждые выходные приглашал к себе всех парикмахеров города. Они вкусно ели и уходили довольные. А потом во время общения сами рассказывали своим клиентам о чудном ресторане, где вкусно готовят.

Примеры партизанского маркетинга - смотреть видео

Партизанский маркетинг - примеры в туризме.

В туризме реже используют партизанский маркетинг. Но он остаётся эффективным. Например, компания «Браунвальд» в Швейцарии разместила плакат, покрытый пузырьками воздуха. Они приглашали жителей в горы, чтобы те могли подышать свежим воздухом.

К партизанскому маркетингу прибегала и компания «Norwegian Air». Они специально располагали рекламу на автобусных остановках, так как там много людей. А погодные условия делали всё остальное.

Вывод

Партизанский маркетинг – это прекрасная возможность для маленьких компаний нивелировать разницу в бюджете. Реклама в таком случае будет не просто дешевле, но и качественнее, потому что главный козырь – это подготовка.

Партизанский маркетинг основан на 7 основных принципах:

  • Креативность;
  • Низкая стоимость;
  • Воздействие на психологию;
  • Провокации;
  • Быстрота;
  • Скрытность;
  • Одноразовость.

Партизанский маркетинг – это скорее не реклама, а создание интересного контента, которым захочется поделиться. Он должен быть необычным, а также располагаться там, где зритель не ожидает его увидеть. Главная цель – привлечь внимание. Для этого можно даже проигнорировать нормы морали.

Партизанский маркетинг уместен во всех сферах бизнеса. Этим пользовалась Евросеть, Nivea и ряд других крупных компаний. Также маленькие книжные магазины с помощью партизанского маркетинга экономили на доставке.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 2
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *