By | 19.08.2020
Продвижение в facebook

Facebook до сих пор остаётся одной из самых популярных социальных сетей. Её главный плюс – интернационализм. Если Вконтакте больше для русскоязычной аудитории, то Фейсбук – социальная сеть для всего мира. Поэтому продвижение в Facebook открывает новые возможности разнообразить свою аудиторию/клиентскую базу.

Продвижение в Facebook - инструкция от "А" до "Я".

Сначала нужно создать рекламный кабинет. Для этого нужно выбрать нужный пункт в своём профиле. Но эта функция доступна только для владельцев бизнес-профилей. Facebook попросит указать страну, часовой пояс, а также валюту, в которой вы будете расплачиваться и реквизит карты. Она обязательно должна быть зарегистрирована на ваше имя.

Дальше вам предстоит выбор цели рекламной кампании. Facebook сам предложит вам варианты, останется только выбрать самый подходящий. Рядом с каждым пунктом будет знак подсказки, при наведении на него высветится описание данной функции.

Для начинающих лучше выбрать пункт «Трафик». Фейсбук сам оптимизирует рекламу для людей, чтобы перенаправлять их к вам на сайт. Успешность такой рекламы будет измеряться в кликах.

Следующий шаг – это настройка таргетинга. Людей можно перенаправлять на сайт, в приложение или в мессенджер. Дальше выберите место, где будет показана ваша реклама географически. То есть нужно выбрать страну (или даже город). Там же можно настроить возраст и пол целевой аудитории.

Также можно будет настроить более детальный таргетинг. Ваша реклама будет показываться только людям, с выбранными интересами.

Дальше нужно выбрать плейсмент. От этого зависит на каких устройствах будут показываться ваши объявления и где. Так как Instagram принадлежит Facebook, то можно настроить объявления и там.

Дальше нужно будет выбрать бюджет на день. Минимальная сумма – 1 доллар. Лучше начинать с небольшого бюджета и увеличивать его, если реклама удачная.

Дальше Фейсбук предложит вам оптимизировать рекламу. Лучше всего не трогать здесь ничего. ФБ справиться с этой задачей качественнее.

Дальше начнётся этап создания рекламного объявления. Нужно будет выбрать бизнес-страницу, от лица которой это будет публиковаться. Дальше вам предложат несколько вариантов того, как выглядит реклама. Потом нужно будет загрузить все необходимые фото и видео материалы, а также написать текст.

Если вы захотите отключить рекламу или приостановить, то зайдите во вкладку «кампании» и уберите синие галочки.

Продвижение в Facebook от "А" до "Я" - смотреть видео

Цены на курсы по продвижению в Фейсбук.

В среднем за курсы по продвижению на Фейсбук нужно будет заплатить порядка 20 000 рублей. Сумма кажется большой, особенно в сравнении со следующим пунктом, но нужно понимать, что информация стоит дороже.

Ведь обучают продвижению в Фейсбук не только для того, чтобы человек свой бизнес наладил, но и чтобы помогал другим. Поэтому и цена выше.

Где заказать продвижение в Facebook.

Заказать продвижение в Facebook можно на сайтах фриланса. Там это выйдет дешевле всего. Минус такого способа в том, что гарантий нет вообще никаких. Вам может попасться человек, который плохо разбирается в теме. Поэтому при выборе исполнителя прочитайте отзывы о нём, если всё устраивает, то можете заплатить.

Также многие крупные компании предлагают продвижение бизнеса. Для меня откровением стал «Билайн». Они предлагают услуги по продвижению бизнеса. В том числе в Facebook и других социальных сетях. Стоимость будет зависеть от того, что вы выберите.

Можете обратиться к компаниям, которые специализируются на раскрутке и продвижении в Фейсбуке. К ним относятся:

  • Seoreds;
  • Trafficpro;
  • Cava-studio;
  • Try.elama.

Это самый надёжный вариант из всех перечисленных. Но и заплатить придётся заметно больше, чем на биржах фриланса. Про «Билайн» сказать нечего, но вряд ли там будет дороже.

Во всех компаниях вы можете выбрать тот вариант продвижения, который вам понравится больше всего. Они расскажут вам об услугах, а также о том, сколько за это придётся заплатить.

Перед тем, как выбирать компанию для продвижения в Facebook, прочтите о ней отзывы. Если вас что-то смущает, то лучше поищите другие варианты. Или же настройте рекламу самостоятельно.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Реклама вконтакте в группах”

Вывод.

Настроить рекламу самому в Фейсбук довольно просто. Если следовать чёткому алгоритму действий, то проблем не возникнет. Но в то же время эффективность самостоятельной настройки рекламы обычно низкая. Потому что нужно не только правильно определиться с целевой аудиторией, но и составить рекламное объявление так, чтобы оно привлекало внимание.

Поэтому многие либо проходят курсы, где их обучают продвижению (для тех, кто планирует работать в сфере SMM) или обращаются к специалистам. Заказать настройку рекламы для Facebook можно на биржах фриланса, у «Билайн», а также у компаний, который специализируются на этом:

  • Seoreds;
  • Trafficpro;
  • Cava-studio;
  • Try.elama.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 1
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *