By | 04.11.2020
Рассылка в директ instagram

Если вы хотите продвинуть свой продукт, то без рассылок не обойтись. Это один из самых действенных бесплатных способов. При этом новые программы позволили сделать его ещё проще. Теперь рассылка в директ Instagram.

Рассылка в директ Instagram (Инстаграм) новым подписчикам бесплатно

Конечно же, в первую очередь интересна бесплатная рассылка. Если есть деньги, то лучше вложить их в рекламу (в большинстве случаев).

В первую очередь нужно определиться с целями рассылки. Можно рассылать:

  • Приветствия. В таком случае стоит поздороваться с подписчиком, а также кратко рассказать о компании или предлагаемых услугах.
  • Информацию об акциях. Очень полезная штука для аккаунтов, которые продают какой-то товар. Чтобы данная рассылка была эффективнее, подписчики должны быть лояльны к компании.
  • Сбор обратной связи. Это отличный способ узнать, что думают клиенты. К тому же, таким образом можно привлекать активность. Люди будут вовлечены в жизнь компании, что отразится на их отношениях.

Для новых подписчиков лучше всего подойдёт первый вариант. Вам стоит рассказать подробнее о своей компании. Старайтесь сделать рассказ интересным. Простое перечисление достижений будет неэффективным. Кстати, использование смайликов в тексте сделает его более живым. Тогда пользователю будет казаться, что это персонализированная рассылка.

Программа для рассылки в директ Instagram

Существует множество сервисов для рассылки в директ Instagram. Из условно-бесплатных большим пробным периодом радуют только: BeSocial и Social Hammer. В первом случае вы сможете отправлять приглашения 14 дней, во втором – 10.

Сервисы похожи (не только друг на друга, но и на все программы для рассылки), поэтому здесь речь пойдёт об общем способе настройки.

На начальном этапе стоит определиться с темой рассылки. Список основных тем представлен выше. Дальше можно приступать к написанию самого текста. Он должен быть коротким и броским. Старайтесь интереснее оформить текст, чтобы на него было приятно смотреть.

Дальше нужно будет настроить целевую аудиторию. К этому пункту стоит подойти особенно трепетно, потому что количество подписчиков, которому придёт это сообщение, ограничено. Это касается и платной и бесплатной версии. Найдите кнопку расширенных настроек. Там вы сможете указать основные параметры вашей целевой аудитории. Это повысит эффективность данного типа рекламы.

Рассылка в Инстаграме - смотреть видео

Рассылка в директ Instagram - отзывы, лимиты, пример

Многие из тех, кто пользуется данным способом, отзываются о нём в положительном ключе. За бесплатно (или за низкую цену) можно сделать себе хорошую рекламу. Но есть и негативные отзывы. Они появляются в основном из-за того, что люди не разбираются в самой системе.

Например, когда речь заходит о рассылках на Instagram, многие забывают о лимите. Данный сервис позволяет отправлять не более 70 подписчикам в день, а также не более 50 людям, которые не подписаны на аккаунт. Поэтому очень легко можно довести себя до блокировки.

Если вы работаете с сервисом первый раз, то сначала попробуйте, настроен ли он на 70 человек или будет отправлять без лимита. Во втором случае либо настройте вручную, либо найдите другое приложение. И ни в коем случае не пользуйтесь несколькими программами. Они не отслеживают количество сообщений, поэтому приведут к превышению лимита.

Ещё одна проблема связана со временем. Намного эффективнее писать рассылки тогда, когда вся целевая аудитория находится в сети. Для этого нужно изначально проанализировать статистику профиля. Рассылки нужно запускать в пик активности.

Кстати, будет очень полезно заранее протестировать рассылку. Для этого нужно выбрать текст и разослать его небольшой части аудитории. Если там он проявит себя эффективно, то можно писать несколько его вариантов и отправлять.

Несколько вариантов текста нужны не только для того, чтобы клиенты себя лучше чувствовали. Так вы избежите блокировки за рассылку спама (не самая приятная вещь). Достаточно сделать  хотя бы немного непохожими друг на друга.

Вывод

Рассылка в директ Instagram намного полезнее, чем принято думать. Это отличный способ раскрутки. Можно отправлять сообщения о компании, информировать об акциях, а также собирать обратную связь.

При этом есть полно сервисов, которые дают пробный бесплатный период. Их функционал мало чем отличается друг от друга, поэтому можете смело выбирать первый попавшийся. Самый большой пробный период у BeSocial (14 дней) и Social Hammer (10 дней).

Но при рассылке не нужно забывать об уникальности (если регулярно отправлять один и тот же текст, Instagram заблокирует за спам) и лимите (не более 120 человек в день). Во втором случае 70 пользователей должны быть подписаны на вас, а 50 – нет. Если не выполнять этих условий, то профиль могут заблокировать.

P.S. Возможно вам интересны будут записи:

“Как разблокировать Инстаграм , если заблокировали”

и

“Продвижение бизнеса в интернете от “А” до “Я”.

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *