Редиректы – это что такое: определение термина простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое редиректы простыми словами. Разберёмся в самых популярных.

А также поговорим, зачем они нужны.

 

Редиректы – что это такое простыми словами?

Редирект в переводе с английского – перенаправление.

Проще говоря, человек вводит один адрес в поисковую строку, он открывается, вываливается информация о редиректе, после чего пользователя перемещают на нужную страницу.

Иногда даже не показывают, а сразу отправляют на другую страницу.

Причём работает это не только в случае, когда человек самостоятельно ввёл адрес сайта, но и тогда, когда кто-то через поисковую систему нашёл старый адрес страницы.

Аналогично и с переходом по ссылке.

Не важно, как пользователь попал на страницу, если на ней стоит редирект, то пользователь всё равно перейдёт на другую страницу, откуда бы он ни пришёл.

Есть несколько способов редиректа, которые немного отличаются по своему функционалу, а также по направленности.

В первую очередь это касается их длительности. Подробнее об этом поговорим в конце.

При этом редиректы не тратят много времени.

Да, в таком случае человеку всё равно придётся подождать чуть больше, но пользователь поймёт, что это необходимо.

Также не стоит переживать, что это кого-то напугает. Те, кто в интернете давно, уже много раз сталкивались с подобными вещами.

 

Редиректы: что это такое и для чего они нужны? – смотреть видео

 

Зачем нужен редирект?

Редирект нужен тем, кто хочет перенаправить аудиторию.

Чаще всего он нужен владельцам сайта, который сменил адрес.

Например, раньше вы выкладывали свои статьи на сайте «Romashka.ru», а теперь в связи с ребрендингом вы открыли новый портал «Oduvanchik.ru».

Если вы просто смените оформление, но оставите таким же доменный адрес, то выглядеть сайт будет не просто плохо, а подозрительно.

Поэтому большое количество потенциальных посетителей будет отсеиваться.

А это значит, что вам точно нужно регистрировать новый домен.

Но в таком случае вы потеряете аудиторию, которая по привычке будет переходить на старый сайт, не зная о существовании нового.

И в таком случае самым простым вариантом будет редирект.

И людям не нужно будет искать информацию о новом адресе вашего сайта, и вы сохраните всю свою постоянную аудиторию.

Многие сравнивают редирект с алиасом.

В каком-то смысле второй вариант не хуже, но он не перенаправляет подписчиков на ваши страницы.

Поэтому, если вы хотите сохранить показатели, а также не потерять трафик в глазах поисковых систем, то вам не обойтись без редиректа.

 

Какие виды редиректа бывают?

Самым популярным вариантом считают 301-й редирект.

В таком случае страница, к которой вы его привязали, всегда перенаправляет на нужный сайт.

При этом она исключается из поисковой выдачи, а все её показатели переносятся на тот адрес, который вы указали.

Это работает не только с целым сайтом, но и с отдельными страницами.

Если вы заметили дубль, который стал чуть ли не популярнее оригинала, то настройте редирект, чтобы собрать всю аудиторию в одном месте.

И для этого лучше всего подойдёт 301.

В целом проблем с ним не возникнет. Но при неправильном редиректе может вылезти страница 404.

А если вам нужно сделать временное перенаправление, то лучше всего подойдёт 302.

Он перенаправляет на другую страницу определённое время.

Например, у вас есть интернет-магазин. Какой-то товар временно закончился.

Чтобы не терять клиентов, можно настроить 302 редирект.

Тогда пользователь будет перемещаться на другую страницу с товаром, который похож по характеристикам на требуемый.

А как только вы вновь получите требуемый товар для продажи, редирект прекратится.

Покупатели вновь будет попадать на страницу с желаемой продукцией.

По аналогии работает и 307.

Он позволяет временно перенаправить трафик на другую страницу. Но его преимущество заключается в том, что все показатели также приписываются к другой странице.

Это очень удобно, если вы хотите продвигать другой товар вместо популярного.

В каком-то смысле это лучше и для популярного товара.

Всё же человек, который перешёл на ссылку с другим товаром, вряд ли будет доволен.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ.”

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое редиректы.

С их помощью можно перенаправить человека на нужную страницу при смене вектора развития сайта.

Например, вы решили сменить доменное имя. В таком случае вы сможете настроить редирект, чтобы не терять подписчиков.

Для этого вам нужно будет выбирать 301. Он переносит и все показатели на новый адрес.

А 302 и 307 редиректы отлично подойдут для владельцев интернет-магазинов.

Если популярный товар закончился, вы всё равно сможете получить с этого выгоду, настроив переход на похожую модель.

При 302 показатели будут идти в счёт первого сайта, при 307 – на итоговую страницу.

При этом оба этих редиректа временные, поэтому, как только товар появится, они станут недействительными.


 

А какой из них больше подходит вам?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: