By | 18.09.2020
Сервис анализа конкурентов

Чтобы о вас узнали люди, нужно быть лучшим в своей сфере. И желательно во всём. Поэтому всё большей популярностью пользуется сервис анализа конкурентов.

Сервис анализа конкурентов в инстаграм, вконтакте и в других соц сетях

Прежде чем приступать к анализу конкурентов, нужно начать с себя. Успех в вашей деятельности зависит от качества контента. Поэтому сначала подумайте, в чём вы можете стать лучше.

А уже после этого найдите тех, у кого контент сделан в том же стиле или той же области, что и у вас. Брать нужно только тех, кто уже известен, а значит находится вверху выдачи.

Лучше всего найти нескольких лидеров в данной области, чтобы получить более полную информацию. Просто скопируйте ссылки на их аккаунты в сервис анализа конкурентов, а дальше смотрите результат.

Если вы не знаете, как оценивать самые популярные аккаунты, то обращайте внимание на лайки, комментарии и вовлечённость. Последнее – это показатель, который отражает, насколько контент на самом деле интересен аудитории.

Анализировать стоит тех, кто был особенно успешен последние три месяца. Система стимулирует пользователей ставить лайки и комментарии, поэтому начните анализ с них.

После этого ещё раз проанализируйте аккаунты конкурентов, а потом сформулируйте правила их успешности. Достаточно найти хотя бы по одному предложению, чтобы описать, чем они лучше вас. Тогда вы поймёте, над чем вам нужно работать, чтобы выйти на новый уровень.

Сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе

В контекстной рекламе сложнее анализировать конкурентов. Всё дело в том, что их банально труднее найти. К тому же, многое зависит от времени, если опередить идеей других, то можно собрать все сливки в данной области.

Но всё же и тут вам на выручку придут сервисы для анализа конкурентов. Сначала вам нужно опять посмотреть на себя. Если вы видите откровенно слабые места, то начните исправлять их. Только после того, как зайдёте в тупик, приступайте к анализу конкурентов.

Когда вы приступите к анализу конкурентов, начните с официального сайта. Это нужно не для того, чтобы оценить дальнейшую эффективность. Так вы сможете собрать все страницы, на которые приходят покупатели. А значит вам будет легче проанализировать источник трафика.

Тут стоит отметить, что точные цифры можно узнать только на Яндекс.Метрике или в Google Analytics, но они не доступны для других. Поэтому воспользуйтесь другими сервисами. Рекомендуем вам SimilarWeb. Хоть он и на английском языке, в нём легко разобраться благодаря простому и понятному интерфейсу.

Вам нужно будет проанализировать не только количество посетителей, но и SEO ядро сайта, чтобы точно знать, в чём же конкуренты так сильны. Просто на нужную страницу люди попадают не только через контекстную рекламу. А значит вам нужно знать и то, как они наполняют свой сайт.

Какой из сервисов можно использовать бесплатно

Бесплатно можно использовать любой. Просто где-то это ограничивается пробным периодом, а где-то вам не будут доступны все необходимые функции.

Начнём с Ahrefs. Этот сервис поможет вам проанализировать ссылочную массу конкурентов. Вы узнаете всё о ключевых словах, позициях в ТОПе выдачи и.т.д. Кстати, они выпустили расширение для браузера, которое позволяет анализировать сайты конкурентов в режиме реального времени. Вам не нужно будет открывать платформу. У вас будет 7 бесплатных дней, после нужно будет приобрести полную версию.

Ещё стоит обратить внимание на вышеупомянутый Similar Web. Сервис предлагает собрать информацию о посетителях сайта. Бесплатно вы сможете узнать всё о людях, которые заходят к вашим конкурентам. Также есть расширение для браузера, которое позволит вам сэкономить время.

Ещё к условно бесплатным можно отнести Alexa. Этот сервис позволит вам узнать всю необходимую техническую информацию о росте сайта. Единственная проблема – функционал базово версии ограничен. Чтобы получить доступ ко всем функциям, нужно будет заплатить.

Ну и полностью бесплатный сервис PR-CY точно стоит упомянуть в этом списке. Он поможет даже узнать, когда заканчивается аренда доменного имени, а также увидеть количество посещений сайта конкурента.

Сервисы анализа конкурентов и их клиентов - смотреть видео

Вывод.

Сервис анализа конкурентов просто необходим для продвижения. Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, то вам нужно найти несколько лучших в вашей сфере и узнать их сильные стороны.

Чтобы найти лучших, нужно смотреть на лайки, подписки и вовлечённость. Достаточно проанализировать 10 конкурентов, сформулировав одним предложением сильные стороны.

Для анализа контекстной рекламы нужно проанализировать и сам сайт. Для этого прекрасно подойдёт Similar Web. Сервис показывает, откуда приходит трафик.

Ещё полезные приложения для анализа, которые можно использовать бесплатно:

  • PR-CY;
  • Alexa;
  • Ahrefs.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  • 1
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *