Привет! Сегодня вы узнаете, что такое smm. Давайте поговорим, почему такие специалисты так востребованы.
А ещё обсудим, как им стать и начать хорошо зарабатывать.
SMM – что это такое простыми словами?
Профессия smm заключается в ведении социальных сетей. Но в данном случае важно не просто их вести, а раскручивать аккаунты.
И вот здесь есть очень большое количество способов.
Во-первых, smm специалист начинает с оптимизации. Для этого он ищет подходящий логотип, создаёт описание, которое к тому же будет и привлекать пользователей, и устраивать поисковые системы.
Но данная работа в большинстве случаев привлечёт только маленькое количество людей.
А вот чем smm будет привлекать к себе людей, так это постами и общением с подписчиками.
И в этом плане чаще всего устанавливают стандарты качества в Твиттере. Всё же там собирается публика, которая предпочитает острые высказывания.
В других же социальных сетях можно воспользоваться и более простыми методами. Например, просто подбору популярных мемов.
Особенно хорошо такая стратегия работает в Инстаграме.
При этом важно заметить, что хороший СММ может поучать от 40 до 100 тысяч рублей в месяц.
Здесь всё зависит от количества проектов, а также репутации.
Что такое SMM? Просто о сложном — смотреть видео
Зачем нужны СММ?
В первую очередь такие специалисты востребованы, потому что мир всё больше уходит в социальные сети.
Сейчас трудно найти человека, у которого нет там аккаунта.
Поэтому логично, что и компаниям стоит идти на встречу.
Да и как-то к сайтам относятся всё хуже и хуже. Тут дело в том, что громоздкий на мобильных устройствах интерфейс сильно уступает привычному.
Поэтому важно уделять достаточно внимания своему аккаунту.
И здесь кажется, что можно легко и самому вести аккаунт.
Да, можно.
- Но, во-первых, для этого нужно время. У директоров крупных компаний часто нет столько свободного времени, чтобы потратить его на раскрутку профиля.
- Во-вторых, всё не так просто как кажется.
Также стоит отметить, что для успешной компании нужно иметь несколько аккаунтов в различных социальных сетях.
А теперь представьте, как много времени вам бы пришлось тратить на работу в каждом из них.
Да и стоит заметить, что настоящие профессионалы в сфере СММ знают, какие картинки и инфоповоды лучше заходят в какой социальной сети.
Ведь там нужно использовать разнообразный контент, чтобы попасть в тренды.
Поэтому компаниям не стоит пренебрегать такими специалистами.
Как стать СММ?
Многие стремятся в первую очередь пройти обучение, получить сертификат, после чего искать работу. Но эта схема в данном случае не работает.
Все заказчики будут спрашивать с вас кейсы. А откуда им взяться, если вы сами до этого ничего не вели.
Поэтому неплохо бы вести хотя бы свой профиль. Там можно и научиться раскрутке, и получить хоть что-то в своё портфолио.
После этого вы сможете попасть на работу СММ. А получить её можно будет на бирже фриланса.
Чаще всего вас будут нанимать на неделю, а то и меньше.
Если же всё получится, то вам дадут вести аккаунт на месяц с регулярной оплатой.
Обо всём вы будете договариваться с человеком напрямую. Поэтому сказать точно, какую сумму вы будете получать, очень трудно.
Также вам нужно будет изучать каждую социальную сеть.
Да, первое время вы будете получать заказы только на какую-то конкретную социальную сеть. Но чем больше их у вас будет, тем больше вероятность того, что вы найдёте быстрее что-то своё.
Если вы хотите лучше разобраться в оптимизации, то вам стоит поучиться чему-то у SEO. Всё же они правильно расскажут про принципы.
А вот где лучше не стараться копировать, так это в содержании самих постов.
Да, вы можете делать их шаблонными. Даже какие-то заказы будете так получать. Но всё же так вы сами поставите себе потолок.
Всё дело в том, что настоящие СММ специалисты умеют самостоятельно делать шоу из ничего.
Если же вы выработаете свой неповторимый и уникальный стиль, вы будете востребованы всеми крупными компаниями.
При этом ваши проекты будут лучшей рекламой, которая и будет приводить большое число новых клиентов, увидевших вас в ТОПе социальных сетей.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»
Заключение
Вот вы и узнали, что такое smm.
Специалисты отвечают за продвижение в социальных сетях.
Они нужны не только, чтобы сэкономить время. Всё же раскрутка аккаунтов в социальных сетях – дело трудное.
А компаниям ещё и нужно при этом сохранить репутацию.
Поэтому взаимные лайки и подписки очень негативно скажутся на продажах.
И вот здесь на помощь приходит СММ специалист.
Он может оптимизировать аккаунт под поисковые системы благодаря своим знаниям SEO.
Но стоит отметить, что в этой сфере намного важнее работать с людьми.
То есть вы должны привлекать к себе пользователей с помощью вирусного контента.
Кто-то считает, что СММщики не нужны крупным компаниям.
А как вы относитесь к специалистам данной профессии?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога