SMM – это что такое: определение термина простыми словами

Привет! Сегодня вы узнаете, что такое smm. Давайте поговорим, почему такие специалисты так востребованы.

А ещё обсудим, как им стать и начать хорошо зарабатывать.

 

SMM – что это такое простыми словами?

Профессия smm заключается в ведении социальных сетей. Но в данном случае важно не просто их вести, а раскручивать аккаунты.

И вот здесь есть очень большое количество способов.

Во-первых, smm специалист начинает с оптимизации. Для этого он ищет подходящий логотип, создаёт описание, которое к тому же будет и привлекать пользователей, и устраивать поисковые системы.

Но данная работа в большинстве случаев привлечёт только маленькое количество людей.

А вот чем smm будет привлекать к себе людей, так это постами и общением с подписчиками.

И в этом плане чаще всего устанавливают стандарты качества в Твиттере. Всё же там собирается публика, которая предпочитает острые высказывания.

В других же социальных сетях можно воспользоваться и более простыми методами. Например, просто подбору популярных мемов.

Особенно хорошо такая стратегия работает в Инстаграме.

При этом важно заметить, что хороший СММ может поучать от 40 до 100 тысяч рублей в месяц.

Здесь всё зависит от количества проектов, а также репутации.

 

Что такое SMM? Просто о сложном – смотреть видео

 

Зачем нужны СММ?

В первую очередь такие специалисты востребованы, потому что мир всё больше уходит в социальные сети.

Сейчас трудно найти человека, у которого нет там аккаунта.

Поэтому логично, что и компаниям стоит идти на встречу.

Да и как-то к сайтам относятся всё хуже и хуже. Тут дело в том, что громоздкий на мобильных устройствах интерфейс сильно уступает привычному.

Поэтому важно уделять достаточно внимания своему аккаунту.

И здесь кажется, что можно легко и самому вести аккаунт.

Да, можно.

  1. Но, во-первых, для этого нужно время. У директоров крупных компаний часто нет столько свободного времени, чтобы потратить его на раскрутку профиля.
  2. Во-вторых, всё не так просто как кажется.

Также стоит отметить, что для успешной компании нужно иметь несколько аккаунтов в различных социальных сетях.

А теперь представьте, как много времени вам бы пришлось тратить на работу в каждом из них.

Да и стоит заметить, что настоящие профессионалы в сфере СММ знают, какие картинки и инфоповоды лучше заходят в какой социальной сети.

Ведь там нужно использовать разнообразный контент, чтобы попасть в тренды.

Поэтому компаниям не стоит пренебрегать такими специалистами.

 

Как стать СММ?

Многие стремятся в первую очередь пройти обучение, получить сертификат, после чего искать работу. Но эта схема в данном случае не работает.

Все заказчики будут спрашивать с вас кейсы. А откуда им взяться, если вы сами до этого ничего не вели.

Поэтому неплохо бы вести хотя бы свой профиль. Там можно и научиться раскрутке, и получить хоть что-то в своё портфолио.

После этого вы сможете попасть на работу СММ. А получить её можно будет на бирже фриланса.

Чаще всего вас будут нанимать на неделю, а то и меньше.

Если же всё получится, то вам дадут вести аккаунт на месяц с регулярной оплатой.

Обо всём вы будете договариваться с человеком напрямую. Поэтому сказать точно, какую сумму вы будете получать, очень трудно.

Также вам нужно будет изучать каждую социальную сеть.

Да, первое время вы будете получать заказы только на какую-то конкретную социальную сеть. Но чем больше их у вас будет, тем больше вероятность того, что вы найдёте быстрее что-то своё.

Если вы хотите лучше разобраться в оптимизации, то вам стоит поучиться чему-то у SEO. Всё же они правильно расскажут про принципы.

А вот где лучше не стараться копировать, так это в содержании самих постов.

Да, вы можете делать их шаблонными. Даже какие-то заказы будете так получать. Но всё же так вы сами поставите себе потолок.

Всё дело в том, что настоящие СММ специалисты умеют самостоятельно делать шоу из ничего.

Если же вы выработаете свой неповторимый и уникальный стиль, вы будете востребованы всеми крупными компаниями.

При этом ваши проекты будут лучшей рекламой, которая и будет приводить большое число новых клиентов, увидевших вас в ТОПе социальных сетей.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ.”

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое smm.

Специалисты отвечают за продвижение в социальных сетях.

Они нужны не только, чтобы сэкономить время. Всё же раскрутка аккаунтов в социальных сетях – дело трудное.

А компаниям ещё и нужно при этом сохранить репутацию.

Поэтому взаимные лайки и подписки очень негативно скажутся на продажах.

И вот здесь на помощь приходит СММ специалист.

Он может оптимизировать аккаунт под поисковые системы благодаря своим знаниям SEO.

Но стоит отметить, что в этой сфере намного важнее работать с людьми.

То есть вы должны привлекать к себе пользователей с помощью вирусного контента.


 

Кто-то считает, что СММщики не нужны крупным компаниям.

А как вы относитесь к специалистам данной профессии?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: