Сниппет — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое сниппет. Разберёмся, почему он так важен для продвижения.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

И поговорим о том, как правильно его создавать и заполнять.

Сниппет – это что такое простыми словами?

Это небольшой блок с информацией. С его помощью описывается документ, который находится в выдаче поисковой системы.

Проще говоря, это то, что вы видите, когда листаете результаты поисковой выдачи.

И таким образом алгоритмы позволяют вам самостоятельно найти и определить, по какой ссылке стоит переходить.

Не трудно догадаться, что вся эта часть очень важна.

Пользователи, конечно, не будут полностью смотреть на него и читать. Но сниппет иногда может стать важным фактором во время выбора ссылки, по которой нужно переходить.

Можете считать, что это превью вашей статьи.

Кстати, интересный факт.

Когда речь заходит о написании введения, многие стараются придумать как можно лучший вариант.

Они подбирают слова, оптимизируют под поисковые запросы. А к сниппету относятся очень спокойно.

Например, поэтому раньше часто вообще не заполняли его.

Но сейчас уже постепенно пришло понимание, что эта самая обложка очень важна. Ведь именно она отчасти и влияет на конверсию .

А отследить всё можно с помощью CTR , который показывают в личном кабинете всевозможные вебмастеры.

Сниппет: что это такое и зачем он нужен? — смотреть видео

Конверсия и CTR

Давайте подробнее остановимся на том, что такое ctr и конверсия. А также установим связь.

Нагляднее будет объяснять на примере youtube. Там вы регулярно видите список видео со значками.

И вот у каждого из них есть свой показатель CTR.

Он показывает, сколько человек из всех, которым показали это превью, в итоге перешли по ссылке.

Там же ещё современные методы показывает и то, как много просмотрел человек, который перешёл не из поисковой строки.

А по предоставленной картинке не трудно догадаться, что показатель не самый точный, но лучше на данный момент нет.

Чем выше CTR, тем выше конверсия.

Этот показатель означает практически то же самое. Только его обычно используют, когда речь заходит о постоянных клиентах и покупках.

Например, вы запустили рекламу, её показали 100 людям, из них 10 перешли, а один купил.

И вот конверсию высчитывают относительно того покупателя.

Со сниппетом всё работает точно так же. Только здесь речь идёт уже не о картине, а о самом информационном блоке.

То есть разбирают ссылку, а также говорят о том, насколько хорошо сделано описание.

Главной проблемой всего сбора таких данных – нет чёткой системы.

Ведь система не способна определять, увидел ли человек ваш сниппет или нет.

Допустим, он попал на экран, но в самом низу. А человек посмотрел на верхнюю ссылку, после чего нажал на неё.

Естественно, на вашу он даже не смотрел.

И может ли такая статистика считаться надёжной?

Как правильно писать сниппет?

Начать стоит с понимания, зачем он нужен.

Помните, что его вы пишите в первую очередь для людей.

Тогда вы с 99% вероятностью угодите и алгоритмам поисковых систем.

Но они не так важны, так как в первую очередь всё же поисковые системы индексируют по самой статье.

Также важно понимать, что у вас будет ограниченное пространство. Поэтому настраивайтесь на 80 символов в заголовке, а также несколько предложений в описании.

Естественно, очень важно начинать с ключевого слова.

Чтобы человеческий глаз мог сразу зацепиться за знакомые слова.

То есть вам нужно использовать ключи.

На самом деле, вам очень сильно повезло в этом плане.

Сниппет практически невозможно сделать плохим. Так как на подсознательном уровне наш мозг будет цепляться за ключевые слова.

Например, вы ищите информацию об автомобилях.

Естественно, что слова «машина», «колесо» будут автоматически цепляться вам за память.

Кстати, вот чего делать не стоит, так это оставлять всё на волю поисковых систем.

Многие до сих пор просто оставляют такие поля пустыми. В результате поисковая система сама набирает текст, который в итоге увидит пользователь.

Проблема такого подхода заключается в том, что тогда теряется гладкость описания. Ведь поисковые системы будут выдирать отрезки с ключами.

В таком винегрете будет очень сложно найти информацию.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Юзабилити – это что такое: подробное разъяснение простыми словами»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое сниппет простыми словами.

Это специальный блок текста, с помощью которого пользователь может заранее узнать, о чём пойдёт речь на странице сайта , когда он перейдёт по ссылке.

Это всё наталкивает на мысль, что важнее в случае со сниппетом не оптимизация, а работа над завлечением пользователей.

Правда, тут разницы практически нет, так как в данном случае нужно просто вписывать ключи.

Многие, кстати, оставляют поле «описание» без текста.

И это не хорошо. Потому что тогда поисковая система сама заполнит его, набрав фраз из текста с ключами. Поэтому и смотреть станет неудобно.

Так что лучше заполнить самостоятельно.


А как часто вы читаете сниппет?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: