By | 06.11.2020
Событийный маркетинг

Событийный маркетинг сложнее, чем кажется. Но зато польза от него намного больше, чем от обычного. Сейчас разберём, что это, а также для чего нужен событийный маркетинг.

Событийный маркетинг - что это

Событийный маркетинг – это комплекс мер, направленный на положительную ассоциацию с брендом у людей. Главная его цель – создать прочную эмоциональную связь у человека с компанией или продуктом.

Для этого используют множество средств. Самое простое из них – реклама. В ней нужно рассказать о преимуществах товара. Но это самый неэффективный из методов.

Намного эффективнее грамотно определить целевую аудиторию. Здесь нужен абзац лирического отступления.

Когда люди говорят про маркетинг, они подразумевают рекламу. Но на самом деле это разные понятия. Маркетинг начинается задолго до создания продукта. А реклама появляется уже после её главной целью является привлечь аудиторию к продукту.

Так вот, нужно определить аудиторию, которая с радостью приобретёт нужный товар. Для этого очень поможет анализ рынка. Можно просто проанализировать показатели конкурентов. Но здесь важно правильно подобрать другие компании. Если они отличаются от вашей в ключевых аспектах, результаты получатся смазанными.

А ещё важнее в событийном маркетинге – правильно узнать потребности покупателей. Этому уделяют слишком мало внимания. Но ничто так не укрепляет эмоциональную связь с брендом, как качественная продукция. Это же будет и хорошей рекламой, ведь восторженный покупатель с радостью расскажет о вас знакомым.

Что такое событийный маркетинг и его практическое применение - смотреть видео

Примеры событийного маркетинга

Примером событийного маркетинга может послужить лотерея. Люди будут вовлечены в жизнь компании. Так они получат не только ваш продукт, но и приятные эмоции. Главной среди них будет «азарт».

Из подобных вещей стоит отметить соревнования и конкурсы. В таком формате человек может не только рассчитывать на свою удачу, но и самостоятельно влиять на исход. Поэтому он установит более крепкую связь с событием, а значит и с компанией. В обоих случаях важно правильно подбирать призы. Они должны быть достаточно важными, но в то же время долговечными, чтобы покупатели захотели в них участвовать.

Ещё к событийному маркетингу можно отнести, шоу, фестивали, а также конференции. Все эти способы подойдут далеко не для всех компаний. Конечно, даже фирма по производству кофе может придумать интересное шоу, но она стартует из более плохих начальных условий, чем магазин мистических костюмов.

Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда

Событийный маркетинг – это отличная возможность направить свой бренд в массы, не тратя много денег. Достаточно минимальной рекламы (зачастую просто договорённость с распространителями), а также небольшого количества недорогих призов. В сумме это выйдет примерно так же, как и обычная реклама.

Но главный плюс такого метода – у покупателя что-то останется от вашей продукции. И речь сейчас не о положительных эмоциях. Вы можете отправлять кружки с принтами организации или другие вещи. Главное – отметить на них свой бренд. Тогда каждый раз у человека при использовании этого предмета будет всплывать в голове ваша компания.

Ещё один отличный вариант – сделать подарки, которыми можно меняться. Как пример – скрепыши и карточки. Сейчас в «Магнит» ходят всё больше людей. А причиной стали скрепыши. Дети их просто обожают.

И о них речь зашла не случайно. Это пример грамотного маркетинга. Дети требуют у родителей покупок в «Магните». Они рассказывают про них друзьям. Те просят уже своих родителей. И в итоге эта цепочка охватывает всё больше людей. Дети обмениваются скрепышами, а «Магнит» делает деньги. И это на самых простых и дешёвых безделушках.

Прекрасным вариантом будут и карточки. Опять же, направлены они в первую очередь на детей. Ими так же можно обмениваться, поэтому многие будут говорить о вашем бренде.

Все эти способы будут бесполезны без правильной подачи. Данный товар должен прочно ассоциироваться с брендом. Поэтому нужно либо придумать что-то своё, либо ярко адаптировать чужую идею (закрепив её со своим брендом в сознании людей).

Вывод

Событийный маркетинг позволяет любой компании создать свой бренд. При относительно небольших затратах такой маркетинг даёт возможность влиять на большую аудиторию.

Для того, чтобы данный вид маркетинга был успешным, важно придумать креативную и запоминающуюся идею. Можно взять чужую, но главное – грамотно её адаптировать.

Для событийного маркетинга вообще не нужно тратиться на рекламу. Зачастую хватает договорённости с дилером об информации. Освободившиеся средства стоит направить на покупку качественных подарков/призов. На них нужно обязательно нанести логотип компании и её название. Это поможет установить эмоциональную связь между брендом и приятным подарком.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *