By | 14.08.2020
Как составить семантическое ядро

Одно из направлений SEO оптимизации – это составление семантического ядра сайта. И многие считают, что это что-то сложное. Но на самом деле всё просто. Нужно только знать, как составить семантическое ядро.

Как составить семантическое ядро для статьи.

Семантическое ядро – это просто список ключевых слов. Для того, чтобы его составить нужно просто понять, по каким запросам люди будут находить ваш сайт или конкретную статью.

Чтобы найти самые главные ключи, можно воспользоваться бесплатными сервисами, предлагаемыми поисковиками. Например, можете попробовать Яндекс Вордстат.

Вам нужно лишь написать основной поисковый запрос, а вам предложат похожие. Часть из них можно использовать как ключи. После этого этапа можно будет сказать, что все ключевые слова собраны. Постарайтесь найти не менее 10 запросов.

Дальше нужно будет сделать из больших и тяжёлых ключей простые. Во-первых, из-за этого сильно пострадает качество статьи. Во-вторых, сами поисковые системы посчитают такую статью заспамленной и не будут ставить на верхние места в выдаче.

Можно самостоятельно разбить запросы на ключи, но существуют специальные программы. Самой лучшей считается Key Collector. Только она платная, поэтому подойдёт далеко не всем.

А её бесплатный аналог – это SlovoEB. После того, как запустите программу, возьмите самый главный ключ и введите его. Через какое-то время сервис выдаст вам список фраз, похожих на основной запрос. Аналогично можно поступить и с другими ключами.

Дальше нужно определиться с частотностью. Для этого выделите все ключевые слова, а дальше посмотрите на показатель “чистой” частотности. Потом сгруппируйте ключи по группам. В одной из них все слова с частотностью выше 10. В другой – меньше 10. Вторые можно не писать.

Как составить семантическое ядро для сайта (лендинга).

Для сайта семантическое ядро формируется по тому же алгоритму, что и для статьи. Только нужно писать больше ключей.

Но это ещё не всё. После того, как всё сделали нужно поискать низкоконкурентные запросы. Обычно всё просто – высокочастотные ключи часто используют на сайтах. Но бывают исключения, которые и нужно найти.

Можно вручную открывать страницу из верха выдачи, а потом читать их и анализировать. Измерять длину текста, а также количество ключей.

Если же вы хотите облегчить себе работу, то воспользуйтесь программой «Мутаген». Вам нужно лишь выбрать критерии, а на их основании сервис выдаст показатели конкурентности ключей.

При анализе важно учитывать отношение конкурентности к частотности. Например, у ключа 20 поисковых запросов в месяц, а конкуренность – 50. Значит такое ключевое слово нам не нужно. А у другого в месяц 400 показов, при этом конкурентность всего 23. Это хороший ключ.

После проверки нужно будет лишь оставить слова с высокой частотностью и низкой конкурентностью. «Мутаген» – это тоже не бесплатная программа. Но главный плюс в том, что она предлагает каждому 10 бесплатных проверок. А потом можно заплатить 300 рублей, чтобы открыть доступ к полной версии. Не так уж и много за качественную программу.

Дальше останется только подобрать хвосты для ключей. Здесь вообще не нужно думать или тщательно анализировать. Копируем ключевой запрос и вставляем в поисковик. Он сам предложит варианты хвостов. Это будут слова, которые не выделены жирным.

Выпишите эти хвосты в файл к ключевым запросам. При использовании в тексте не ставьте их рядом с самыми главными ключами. Тогда поисковая система посчитает вашу статью заспамленной. Также полезно будет склонять основные ключи.

Составление семантического ядра для интернет магазина без помощи специалиста.

Составить семантическое ядро можно по вышеперечисленной схеме. Только нужно учитывать, что у начинающих специалистов на это уходят недели и даже месяцы. Поэтому люди обращаются к услугам SEO оптимизаторов.

Но тут важно понимать, что SEO специалисты по изначальному тарифу делают только самое простое. Конкурентность и хвосты они анализируют за дополнительную плату. Получается, что без доплаты они сделают только самую лёгкую часть работы.

Самостоятельно подобрать ключи можно за час. А вот поиск низкококонкурентных и выписывание хвостов займут гораздо больше времени. Если у вас хватает терпения, то вы справитесь.

5 способов собрать семантическое ядро - смотреть видео.

Вывод

Чтобы сформировать семантическое ядро, нужно определиться с поисковыми запросами, по которым вас будут находить. Для этого достаточно ввести в Яндекс Вордстат главный ключ, а дальше выбрать из предложенных запросов.

После этого в Key Collector или SlovoEB введите отобранные ключи. Вам предложат другие варианты. Те, у которых низкая частотность не берите.

Дальше проанализируйте слова на конкурентность. Вам нужны такие, в которых частотность большая, а конкурентность маленькая. Сделать это можно вручную (займёт много времени) или с помощью «Мутаген» (программа условно-бесплатная).

Дальше нужно будет лишь подобрать хвосты. Для этого ведите ключ в поисковик и выпишите то, что он предложит. Вписывайте ключи в других падежах, а хвосты просто раскидайте по тексту.

Можно обратиться к специалистам за помощью, но нужно понимать, что в базовый тариф входит самая простая работа. За анализ конкурентности и поиск хвостов придётся доплатить.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *