Реферальный трафик – что это такое. А также как настроить реферальный трафик на сайт из яндекса

Один из лучших способов привлечения аудитории – это реклама. И она необязательно должна быть от вас. Лучше всего действует реклама от людей. Поэтому сейчас появилось понятие «реферальный трафик». Сейчас подробнее обсудим, что это и как это работает.

Реферальный трафик - что это такое

Это все люди, которые пришли не от рекламы или поисковых систем, а с помощью знакомых. Процесс работает просто. Человеку нравится ваш сайт, он хочет поделиться им с друзьями. И важно сделать так, чтобы этот процесс был максимально комфортен и прост.

В итоге пользователь сам рекламирует вас. Некоторые компании предпочитают стимулировать их к этому с помощью каких-то приятных бонусов. Но у такого метода есть один большой недостаток – совесть. Если человек будет рекламировать вас из-за преимуществ, которые получит в результате, то он будет неискренним.

В итоге вы потеряете и лояльную аудиторию, и потенциального клиента. Намного лучше сделать так, чтобы выгоду от этой рекламы получали оба. Также стоит отметить, что вариант, при котором никто не получает выгоду тоже хорош.

И для того, чтобы проанализировать эффективность такого метода, придумали реферальные ссылки. Пользователь отправляет её знакомому, а тот переходит по ней. В результате и ему проще регистрироваться, и вы сможете проанализировать эффективность данного метода.

Но нужно понимать, что реферальный трафик – это не всегда добро. Если вы будете платить пользователям за рекламу с помощью каких-то подарков, то это очень быстро превратится в неэффективный расход средств. Люди будут просто приводить друзей ради бонусов и забывать про ваш сайт. Поэтому старайтесь получать только органический реферальный трафик.

Для этого больше внимания уделите наполнению сайта контентом. Если человеку будет интересно на вашем сайте, то он искренне захочет поделиться этим с другими. В таком случае и реклама получится лучше. И те, кто придут, скорее всего останутся на сайте.

Что такое трафик? Зачем он нужен? Виды источника трафика - смотреть видео

Как настроить реферальный трафик на сайт

Конечно, для точного анализа нужно предварительно настроить реферальный трафик. Самый простой и очевидный вариант – создать отдельную страницу регистрации для реферальных пользователей. Но главная проблема в том, что в таком случае вы не сможете персонально награждать пользователей за приведённых людей.

Поэтому стоит больше внимания уделить работе с сервисами аналитики. Достаточно просто разбить анализ ссылок на социальные сети и нет. Чаще всего люди делятся ссылкой на ваш сайт именно там, поэтому вам удастся охватить 99% реферальных ссылок. Также важно учитывать все самые популярные почтовые сервисы. Это MailGmail и Яндекс.

Кстати, в Гугл Аналитике есть специальный раздел, в котором можно проанализировать весь трафик. Там даже есть специальное направление «Referal». Несложно догадаться, что это реферальный трафик.

Плюс такого способа в том, что вы сможете узнать не только количество пользователей, которые к вам приходят, но и полностью отследить весь процесс. Для этого есть показатель конверсии, а также методы считывания активности аудитории.

Реферальный трафик из яндекса

Кстати, не стоит забывать и о платформах, на которых люди делятся своим мнением. Одна из самых популярных в России – Яндекс.Дзен. Там люди пишут статьи, где рассказывают о своём опыте. Поэтому важно анализировать ещё и активность пользователей на этих страницах. Стоит отметить, что для анализа этой информации лучше всего подойдут встроенные сервисы то Яндекса.

Для того, чтобы понять, какой процент людей приходит по реферальным ссылкам, нужно будет опять окунуться в статистику. Но на этот раз в Яндекс.Метрику. Там вам нужно будет найти информацию о пользователях, посещавших ваш сайт. Дальше нужно будет перейти в раздел «Источники». Там можно будет посмотреть выкладку пользователей по сайтам.

Больше внимания уделяйте Яндекс.Дзену. Не нужно просто ставить фильтром «Яндекс», так как в таком случае будут включены и поисковые запросы. А это не то, что нужно в данном случае.

Вывод

Реферальный трафик пользуется такой популярностью, потому что позволяет не только прорекламировать свою страницу, но и укрепить лояльность аудитории. Но многие совершают ошибку, когда пытаются купить доверие пользователей. В таком случае люди будут приходить на сайт не ради материалов на нём, а ради того, чтобы получить выгоду. В таком случае они будут быстро уходить.

Можно проанализировать реферальный трафик с помощью Google Analytics. Этот сервис даёт возможность узнать не только конверсию, но и вовлечённость аудитории. Для этого нужно открыть вкладку «Referal».

Можно воспользоваться и Яндекс.Метрикой (лучше подойдёт для анализа Дзена). Для этого во вкладке «источники» нужно выбрать только те, которые связаны с Яндекс.Дзеном. Не стоит выбирать просто «Яндекс», так как в таком случае выборка будет включать и поисковые запросы.

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: