Баннерная реклама в интернете — что это такое простыми словами? А также примеры, виды и стоимость баннерной рекламы и где ее можно заказать?

В последнее время термин баннерная реклама всё чаще используется в интернете.

Всё дело в том, что в таком случае пользователи с большей вероятностью увидят ваше объявление.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Но стоит понимать, что при неправильном подходе она может лишь отторгнуть пользователей.

 

Баннерная реклама в интернете — что это такое простыми словами?

Это объявления, которые выскакивают либо на весь экран, либо на большую его часть.

Есть те, которые закрываются через время, а есть те, которые пользователь может сам закрыть.

Это очень тонкий лёд, потому что в большинстве случаев баннеры мешают людям смотреть интересный контент.

По крайней мере, так было раньше.

Сейчас же стало появляться всё больше небольших баннеров.

Они до сих пор видны, но уже не занимают лишнее пространство.

Существует множество размеров, но в итоге всё упирается в количество места на странице.

Создатели портала специально выделяют место для такой рекламы.

В итоге баннер не мешает пользователю, но всё же бросается в глаза.

Главное преимущество такого баннера по сравнению с уличными – возможность показа видео.

А ещё человек может в один клик попасть к вам на сайт.

Если вы будете приобретать баннерную рекламу, то стоит отдавать предпочтение небольшим рекламным объявлениям.

Большие баннеры могут вызвать отторжение.

 

Примеры, виды и стоимость баннерной рекламы

При запуске рекламной кампании важно сразу заложить бюджет.

Но о стоимости баннерной рекламы говорить очень тяжело.

Всё дело в том, что цена формируется не только в зависимости от ресурса, но ещё и от размера, а также частоты показа.

Ну и не стоит забывать про баннеры на весь экран, стоимость которых вообще всегда обсуждается вместе с автором страницы.

Можно договариваться напрямую с владельцами сайта, а можно воспользоваться услугами от Яндекс или Google.

Первое будет дешевле, а второе потребует больших временных затрат.

Если говорить о видах баннеров, то их можно условно разделить на видео и картинки.

Первое намного предпочтительнее, но важно понимать, что gif-изображения (а можно добавлять только их) будут всё равно весить больше, чем обычные фотки.

Поэтому многие владельцы сайтов ограничивают показ таких анимаций.

Также можно условно разделить баннерную рекламу по размерам изображений.

Самые маленькие можно приравнять к обычным рекламным объявлениям.

Они будут занимать примерно столько же места.

Только там под картинкой есть текст с анкором, а у вас будет одна лишь картинка.

Сказать, что лучше, нельзя.

Ну и в отдельную категорию выделяют всплывающие баннеры.

Это те самые штуки, которые мешают просмотру контента.

Тут важно понимать, что они сразу вызывают у человека раздражение и нетерпеливость.

Поэтому, чтобы такая реклама принесла эффективность, важно соблюдать два правила.

  1. Первое. Они переносят сразу на важную страницу, где пользователь сможет за несколько секунд купить товар. В таком случае его раздражение выльется в плюс.
  2. И второе – сам переход должен занимать несколько мгновений, чтобы человек не успел закрыть вкладку.

 

Где заказать баннерную рекламу?

И теперь, когда вы определились со стоимостью баннерной рекламы, настало время её заказывать.

Если вам нужны большие изображения, то здесь придётся либо пользоваться специальными сервисами для этого (shopcontext и прочие), либо договариваться с каждым владельцем сайта через электронную почту.

А вот при заказе обычных баннеров, которые не мешают просмотру, можно воспользоваться и услугами Яндекс, Google и т.д.

У них есть сайты-партнёры, которые позволяют размещать рекламу.

При этом с поисковыми системами сотрудничают ведущие сайты, на которых всегда много пользователей.

А главное – это проверенный метод.

Также заказать баннерную рекламу можно у компаний.

В таком случае они сами займутся поиском сайтов для размещения рекламы.

Но здесь не стоит ждать от них многого.

В большинстве случаев, вся суть таких организаций заключается в настройке рекламы в Google или Яндекс.

Если у вас есть хоть малейшие представления о том, как работает реклама, то вы и сами отлично справитесь с настройкой Яндекс или Google.

 

Баннерная реклама в интернете — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Реклама в РСЯ — что это такое простыми словами? А также настройка, секреты, оптимизация»

Заключение

Баннерная реклама в интернете продолжает становиться лучше.

Если раньше она была лишь в виде неудобных картинок на весь экран, то теперь она не сильно мешает пользователям.

Поэтому реклама не вызывает негативных эмоций.

Вы даже сможете загрузить анимированное изображение с помощью Gif-формата.

Но здесь могут возникнуть небольшие трудности с поиском сайта.

Многие порталы выкладывают ограниченное количество гифок, чтобы не грузить страницу.

Заказать баннерную рекламу в интернете можно через Google и Яндекс.

Также можно взаимодействовать напрямую с владельцами сайтов.

Во втором случае придётся проделать больше работы, но итоговая цена будет заметно ниже, а также вы сможете точнее обсудить расположение рекламы и другие требования.

 

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


 

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: