By | 07.08.2020
Что лучше публичная страница или группа

В век развитых технологий не использовать преимущества интернета для своего бизнеса просто глупо. Тем более, социальные сети, ведь там сидит почти всё население Земли. Но вот, что лучше публичная страница или группа? Сейчас поговорим об этом.

В вк (в контакте) для ведения бизнеса что лучше, публичная страница или группа?

Выбор будет зависеть от ваших целей. Если для вас главное – общение между подписчиками, то лучше создавать группу. Это подойдёт для тех компаний, в которых людям есть что обсудить. А если же нужно просто публиковать новости от лица компании, то хватит публичной страницы.

Если вы хотите настраивать приватность, то лучше выбирать группу. Тогда вы сможете решать, кто сможет вступать в неё, кто просто просматривать и.т.д. Публичная страница доступна всем пользователям.

Если для вас важно, чтобы меню было видно сразу, то выбирайте страницу. Правда, чтобы его открыть нужно щёлкнуть два раза, но это не страшно. В группе же нужно перейти на отдельную вкладку, чтобы его увидеть. Там тоже дело нескольких секунд, но так не каждый увидит меню.

Также страницы видны у подписчиков. Скрыть и как-то изменить это нельзя. А вот группы – можно, да и чтобы их увидеть, нужно разворачивать основную информацию.

Зато в группы можно приглашать. Это удобно для подписчиков, а значит хорошо для продвижения. Также в группах можно открыть стену. Тогда каждый сможет написать пост. Но пользуются этим редко, потому что открытая стена приводит к хаосу. Ну и в группах чуть больше позволено пользователям. Они могут наполнять альбомы, музыку, обсуждения сообщества. Естественно, это можно отключить при желании.

Ещё один плюс публичной страницы – возможность ставить множество геотегов. Если у вас есть несколько магазинов, вы можете отметить их все. Это удобно, так как пользователям не нужно будет открывать карту, чтобы вас найти.

P.S. Возможно Вам будет интересна запись: “Как раскрутить группу в контакте”

В фейсбуке для создания магазина что лучше, публичная страница или группа?

Здесь тоже всё зависит от ваших целей. Публичная страница видна всем пользователям. Нельзя ограничить доступ к ней или скрыть число подписчиков (функция бесполезная, но всё же).

В сообщества приглашать могут любые пользователи. А вот, чтобы пригласить на публичную страницу, нужно выложить объявление. Только владельцы могут рассылать своим друзьям приглашения.

На страницах можно настраивать выдачу контента. То есть для англоговорящих один, для русскоговорящих другой. Также можно фильтровать по возрасту, полу и.т.д. Ещё можно кого-то банить, причём есть функция вечного бана.

Если участников в вашей группе меньше, чем 5 000, то можете отправить сообщение сразу всем. А вот настроить виджеты для фанатов в сообществе настроить нельзя. Такая функция есть только на публичной странице.

По отзывам пользователей, страницы лучше создавать, если планируете выстраивать долгосрочные отношения. Сообщества открывать лучше, если хотите мельком переписываться с подписчиками. Также теперь нельзя перевести сообщество в страницу. Аналогично и в обратном направлении.

В целом в социальных сетях для создания интернет магазина и ведения бизнеса что лучше - публичная страница или группа?

Важно понимать, что как магазины, так и бизнесы бывают очень разными. Например, книжный. Его посетители будут рады найти единомышленников и обсудить любимого автора. А вот взять мебельный. Как много людей будут обсуждать понравившийся диван? Даже не так. Как много людей будут обсуждать понравившийся диван с незнакомцем?

Практически во всех популярных социальных сетях советуют выбирать публичную страницу, а не группу. Потому что так намного проще продвигать продукцию. Тем более, большинство магазинов не вызывают желания пообщаться.

Сообщества нужны тем, кто хочет создать уютную атмосферу для покупателей. Дать им способ почувствовать себя частью семьи. Звучит это круто, но на деле реализовать такое очень трудно. К тому же, нужно постоянно давать им повод что-то обсудить. Ну и в конечном счёте, тогда нужно будет продвигать группу именно как группу. Это не будет рекламой товара.

Но вот в Одноклассниках, кстати, лучше выбирать группу, а не публичную страницу. Для маленького бизнеса функций второй хватит, но только число клиентов возрастёт, как вы уткнётесь в потолок. Поэтому лучше в той социальной сети создавайте группу.

Что выбрать группу или паблик? Отличие группы от паблика- смотреть видео

Вывод

При выборе между публичной страницей и группой нужно отталкиваться от ваших целей, количества клиентов и особенностей бизнеса. Если товар, который вы продаёте можно обсудить (книги и любимые авторы), то вам лучше подойдёт группа. Если же клиентов интересует только качества вашего продукта, то открывайте публичную страницу.

Вообще в социальных сетях лучше открывать публичную страницу. Её проще продвигать, а также в ней есть функции, который полезны для бизнеса (геотеги в контакте). Исключение – Одноклассники. Там лучше создать группу, потому что она удобнее.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *