Обратная связь на сайте — что это такое и как ее сделать? Примеры обратной связи

Сейчас очень важно всегда оставаться на связи с клиентами. Для этого придумывают всё новые методы. Но для страниц в интернете всё придумали давно. И теперь обратная связь на сайте доступна каждому.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Что такое обратная связь на сайте?

Любой способ связи для посетителей.

Если человек может хоть каким образом передать вам информацию, значит у вас на сайте есть обратная связь.

Но, просто сделать обратную связь на сайте – это половина дела.

Намного лучше будет сначала узнать, какой способ обратной связи будет лучше.

О способах поговорим в следующем разделе, а сейчас обсудим важность обратной связи.

  1. Во-первых, это отличный способ повысить активность. Люди будут чувствовать, что их мнение/переживания/проблемы важны, поэтому будут активнее делиться ими с вами. В таком случае будет больше комментариев (кстати, один из видов обратной связи), что понравится поисковым системам.
  2. Во-вторых, вы сможете сделать свой сайт лучше. Многие компании нанимают аналитиков , вкладывают в это много средств, но достаточно просто спросить у своих подписчиков, что они думают о развитии. Эти люди и будут лучшими аналитиками, так как никто так сильно не погружён в контекст. Также именно пользователи вашего сайта являются целевой аудиторией , поэтому знают её потребности.

Обратная связь на сайте: примеры

На самом деле обратную связь можно реализовать множеством разных способов.

Но нужно понимать, что просто включить все варианты – плохая идея.

Тогда ваш сайт превратиться в страницу, где есть только способы обратной связи.

Поэтому постарайтесь выбрать лишь несколько.

Хотя… Большие компании могут добавлять вкладку «О нас», где указывать все способы обратной связи.

Для блога достаточно будет 2-3 вариантов.

И самый простой способ обратной связи – комментарии.

Именно в них чаще всего и пишут то, что думают.

Их можно сделать открытыми, чтобы можно было общаться без авторизации.

Для этого есть специальные сервисы, которые дают возможность попасть на сайт через социальные сети.

Плюс закрытых в том, что общаться будут постоянные посетители.

Также можно снизить вероятность атаки ботов, а заодно почистить комментарии.

Также можно просто указать свой адрес электронной почты и телефон.

Это старый способ связи, но им до сих пор ещё пользуются.

Он больше подойдёт для серьёзных компаний, авторам блога лучше если и ссылаться, то на свои социальные сети.

Ещё можно добавить техническую поддержку.

Она будет хорошо смотреться на всех сайтах, так как какие-то проблемы могут возникнуть на любой странице.

Лучше сделать так, чтобы эта вкладка была доступна на всём сайте.

Сейчас предпочитают делать её в виде всплывающих окон, но это не всегда идеальный вариант.

И последний популярный способ сбора обратной связи – опрос.

Его главный минус – отсутствие вариативности.

Человек должен выбирать из нескольких вариантов, а также не может ничего предложить сам.

В результате по острым вопросам узнать мнение можно, а вот какую-то идею подцепить у аудитории будет сложнее.

Как сделать обратную связь на сайте?

Самый простой способ – создать вкладку «О нас».

В блогах можно попробовать что-то вроде «Об авторе».

И по этим вкладкам можно указать адрес, телефон, электронную почту, социальные сети и другие способы связи.

Также не возникнет больших проблем с созданием обратной связи с помощью технической поддержки.

Для этого достаточно опять же, выбрать отдельную вкладку, на которой можно будет связаться.

Уже после этого нужно будет найти место для этой вкладки.

Если вы пользуетесь популярными программами для создания сайтов, а не делаете код вручную, то они сами предложат добавить вкладку с комментариями.

Дальше останется только придумать дизайн.

И для создания опросов понадобятся специальные плагины на WordPress .

Можно воспользоваться WP-Rolls.

Он позволяет создавать и настраивать опросы.

Можно будет настроить количество пунктов, написать все параметры, а также указать, анонимный ли будет опрос.

Лучше выбирать закрытые, чтобы пользователи не стеснялись высказывать своё мнение.

Форма обратной связи для сайта — легко! — смотреть видео

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как раскрутить свой сайт в поисковых системах Яндекс и Гугл бесплатно, быстро и без вложений?»

Заключение

Сбор обратной связи очень важен в любом деле.

Так можно понять, какие проблемные зоны есть сейчас, чтобы исправить их.

Хорошо, что для сбора обратной связи в интернете существует множество способов.

Например, можно добавить обычные комментарии. Люди будут делиться в них своим мнением.

Также можно указать свои контакты. Тогда каждый посетитель сможет связаться.

Желательно для контактов отводить отдельную вкладку, чтобы не перегружать дизайн.

Также важно добавить вкладку, на которой можно попасть в чат с технической поддержкой.

Это самый популярный и универсальный способ сбора обратной связи.

Можете добавить опросы с помощью WP-Rolls.

Он даёт возможность настроить не только пункты, но и тип, а также расположение голосования.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: