By | 24.07.2020
Тексты для сайтов на заказ

Наполнение сайта оригинальным содержанием — важная часть успешной работы. Если картинки, и другая графическая информация наглядно показывают тематику сервиса и помогают пользователю сайта представить общую картину о нём, то тексты для сайтов — важный материал, в котором содержатся основные сведения о деятельности автора.

Критерии качественного текста для сайта

Легкость текста. Простота изложения является основным преимуществом хорошего текста, который должен содержать важную информацию, быть четким и простым. Маленькие предложения и простые слова легче читаются, чем громоздкие фразы, заполненные знаками препинания, тяжелыми выражениями.

Оптимизация по ключевым запросам. Есть большая вероятность попадания сайта в ТОП по нескольким ключевым запросам. Поэтому SEO-оптимизация главной страницы — это необходимость. Однако, не стоит забывать о разумном количестве ключей.

Примеры текстов для сайта бесплатно

Изучая примеры статей по SEO-копирайтингу, можно увидеть, как часто авторы допускают ошибки, поэтому важно знать главное правило: писать нужно для людей. Хорошая статья содержит:

  • небольшое количество воды;
  • много конкретики.

Информативные тексты с определёнными фактами вызывают у пользователя доверие к сервису, повышают лояльность к компании.

Информативность

Как правильно писать:

«Электронные весы с анализатором позволяют осуществлять контроль веса, процент мышечной и костной ткани, а также уровень воды, простого и висцерального жира. За счёт этого можно следить за состоянием своего здоровья, тренировками, диагностировать проблемы (недостаток витаминов) заблаговременно и предпринимать меры».

Как не нужно писать:

«Наши весы-анализатор – это новое технологичное решение, позволяющее контролировать вес, состояние организма. Прибор поможет узнать больше о вашем состоянии, чтобы лучше тренироваться, принимать меры при появлении расстройств».

Второй вариант текста не подходит, потому что потенциальному клиенту нужны конкретные факты, кроме помощи в виде ответа на его вопрос. Это информативные тексты, они способствуют повышению лояльного отношения к компании.

Стиль должен соответствовать теме

Как правильно писать статью:

  1. «Этот необыкновенно яркий гель для ногтей отличается изумительным блеском и превосходной стойкостью. Вы будете наслаждаться красотой своих ногтей и радовать близких людей».

Как неправильно:

  1. «Этот изумительный клей, предназначенный для обоев, на долгое время закрепит на ваших стенах обои. Он очень ровно распределяется по всей поверхности, поэтому Вам будет приятно работать с ним».

Художественный окрас во втором тексте неуместен. Здесь важна конкретика, потому что речь идёт о клее для обоев. Потенциальный покупатель хочет знать о конкретных свойствах средства, а не о том какой он изумительный.

Как заказать текст для сайта онлайн

Нужно определиться, какой именно  текст нужен. Так для заполнения сайта содержанием сегодня предлагаются разные варианты создания текстов: копирайт, seo-копирайт, рерайт.

Большую популярность получила услуга «рерайт», которая переводится с английского как переписывание готовых статей. В таком случае нет необходимости в задумке идеи, а можно просто взять готовый вариант, переписать, сделав контент оригинальным.

Это более дёшево, чем создать контент «с нуля». Есть также много программного обеспечения для авторерайта, но лучше заказывать текст, который будет написан вручную автором.

Если заказчик знает, как должен выглядеть текст, но не имеет примера, то понадобится прибегнуть к услугам копирайтера, который задаст необходимые вопросы, сформулирует тезисы и напишет текст так, как нужно заказчику, и грамотно.

Если заказчику, по техническому заданию, нужны ключевые слова в статье, то автор должен разместить их, чтобы осуществить продвижение сайта.

Заказать тексты для сайтов  можно у копирайтеров, специализирующихся по SEO текстам.

SEO статьи и тексты для сайтов — как правильно заказать

Как образуется цена текста и где посмотреть образец, прежде чем купить его

Цена готового текста зависит от разных факторов:

  • понимания особенностей работы исполнителя (рерайтера и копирайтера в частности);
  • знаний, для какой цели нужны тексты;
  • умения писать статьи определённого типа;
  • качества авторского мастерства;
  • ценностей жизни;
  • задач клиента.

Посмотреть образец, прежде чем купить его, можно в Etxt, Text.ru, Advego и на других биржах.

На этих сервисах, прежде чем оплатить работу автора, можно проверить её и отказаться или передать в арбитраж, если текст будет ненадлежащего качества.

Кроме того, на личной странице исполнителя, в портфолио часто можно увидеть примеры выполненных работ по схожей для заказчика тематике. Выбирая рерайтера или копирайтера, понадобится посмотреть хотя бы две или три статьи из портфолио исполнителя.

Если есть пример, который понравился содержательно, стилистически, структурно, можно указать автору на это, сообщив: «Напишите статью, как у вас в портфолио».

Подводя итоги, уточню, что перед тем, как заказать рерайт или копирайт, нужно чётко сформулировать текст задания и найти исполнителя, который может предоставить примеры выполненных работ по нужной Вам теме.

Это особенно важно, если Вы заказываете статью не на бирже, а на сторонней площадке. Нужно убедиться в профессионализме автора.

При заказе статьи на бирже, можно зайти в профиль автора, посмотреть портфолио, прочитать образцы и, если они понравятся, выбрать исполнителя для работы.

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *