Что такое дизлайк в Ютубе, в ВК ( Вконтакте ) и в Инстаграме? А также зачем нужны дизлайки?

Что такое дизлайк знают все (или почти все). Но вот его роль знают немногие.

Уже было много видео, которые выходили в топы, не смотря на большое количество дизлайков.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Так это значит, что такие видео тоже поднимаются с помощью поисковых систем?

 

Что такое дизлайк простыми словами?

Сначала разберёмся с тем, что такое дизлайк.

Это способ выразить недовольство контентом.

Их придумывали для того, чтобы люди сами оценивали материалы, а алгоритмы уже определяли бы общее мнение.

Сейчас же уже не так важно удовлетворение аудитории, как активность пользователей.

Поэтому теперь лайки и дизлайки играют не такую большую роль.

Вообще, сейчас интернет пытается найти способы оценивать не качество материала, а резонанс, который он вызывает.

Рекламщикам не важно, хорошее ли видео.

Им важно, чтобы на их продукт смотрело как можно больше людей. А негатив привлекает не меньше, чем позитив.

Это одна из причин, почему дизлайки постепенно начали становиться чем-то хорошим.

Но не нужно думать, что поисковые системы продвигают видео с большим количеством дизлайков.

Нет, причина в другом.

Комментарии говорят о хорошей вовлечённости. Поэтому поисковые системы так их ценят.

А видео, на которых много дизлайков, часто вызывают общественный резонанс.

В итоге под ними всегда много комментариев.

И если люди могут понять, что там написано, то поисковые системы анализируют лишь их количество.

Поэтому написанный комментарий полный гнева принесёт видео лишь пользу с точки зрения продвижения.

 

Что такое дизлайк в Ютубе, в ВК ( Вконтакте ) и в Инстаграме?

В первую очередь дизлайк сейчас известен благодаря Ютубу.

Но раньше такая система была и ВКонтакте.

Инстаграм уже появился позже, чем появилась эта функция.

В результате там никогда не было способа выразить недовольство.

В целом отказ от дизлайков сейчас выглядит логично.

Если кому-то не понравится контент, то они могут просто не нажимать на сердечко.

Это будет более информативно с точки зрения продвижения.

Важно понимать, что оценки от людей далеко не всегда являются мерилом.

Человек может поставить плохую оценку даже хорошему видео, где его не устроила информация.

Аналогично может быть и с плохими видео.

Если они соберут вокруг себя большую лояльную аудиторию, то даже плохие материалы могут собрать много лайков.

Поэтому сейчас большинство социальных сетей ушло от системы оценки.

Теперь можно либо поощрить, либо промолчать.

Конечно, следующим шагом выглядит переход на оценку звёздочками, но пока что это не реализовали в основных социальных сетях.

 

Лайк и дизлайк — что это? — смотреть видео

 

Зачем нужны дизлайки?

В связи со всем этим возникает логичный вопрос:

«А нужны ли вообще дизлайки? И зачем?».

Ведь всё равно поисковые системы сейчас не ставят их во главу угла.

С какой-то стороны это правда. Поэтому Вконтакте и Инстаграм не пользуются такой системой.

Администраторы просто не знают, как анализировать эту информацию.

С другой стороны – дизлайки это отличная обратная связь.

Многие авторы были бы рады возможности понять, что думает их аудитория.

Да, для этого есть комментарии, но там можно услышать только самые популярные мнения.

Это тоже круто, но для анализа может доставить проблемы.

Например, автор решил ввести новый формат.

С помощью количества дизлайков он сможет понять, насколько он зашёл на аудиторию.

К сожалению, авторы не всегда смогут понять проблемы форматов с помощью комментариев.

Также не стоит забывать, что количество дизлайков позволяет оценить и качество видео.

Логично, что эту функцию оставил Ютуб.

Если фотографию или короткий пост можно посмотреть за 10 секунд, то часовые видео могут отнять много времени.

Проще посмотреть на количество дизлайков, чтобы определиться, стоит ли смотреть.

Поэтому дизлайки остаются востребованы там, где невозможно самостоятельно быстро оценить качество контента.

В Инстаграме вообще до последнего времени не было видео длиннее минуты, а все видеозаписи из ВК дублировались с Ютуб.

Поэтому и там, и там в дизлайках просто нет необходимости.

А вот на Ютубе эта функция до сих пор очень полезна для быстрой оценки качества видеоматериалов.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от «А» до «Я», с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Дизлайк изначально придумывался как способ выразить своё недовольство контентом.

Но со временем возникла проблема оценки.

  1. Во-первых, далеко не все люди объективно оценивают видео. Поэтому хорошие видео могли получать много дизлайков или наоборот.
  2. Во-вторых, все эти оценки нужны поисковым системам (и другим алгоритмам) для оценки вовлечённости.

И тут возникает вопрос:

«Что делать с дизлайками?».

С одной стороны – это значит, что люди посмотрели и у них видео вызвало эмоции.

С другой – это негативные эмоции.

В итоге большинство социальных сетей отказались от такой системы.

Сейчас дизлайки остались только на Ютуб.

Скорее всего, дело в том, что с помощью дизлайков можно быстро оценить полуторачасовое видео, чтобы понять, стоит ли его смотреть.

 

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


 

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: