By | 15.09.2020
Продвижение бизнеса в интернете

В век информационных технологий стало очевидно, что интернет является прекрасным подспорьем для бизнеса. Теперь, если компания не пользуется успехом в сети, шансов на приличный заработок у неё практически нет, это работает и наоборот. Поэтому продвижение бизнеса в интернете пользуется всё большей популярностью.

Продвижение бизнеса в интернете от "А" до "Я"

Начинать продвижение нужно с анализа своей целевой аудитории. Вам нужно узнать всё об их интересах и предпочтениях. Если есть возможность, то собирайте статистику, чтобы точнее знать возраст и пол ваших клиентов.

Дальше найдите способы, чтобы постоянно быть на связи с клиентами. Вы можете со своей стороны пользоваться e-mail рассылками. В них же вы сможете просить оставить отзывы, чтобы получить обратную связь.

Делайте упор на «сарафанный маркетинг». Так называют способ, который основывается на удовлетворении потребностей клиента. Работает это примерно так:

  • Человек приобретает ваш товар или услугу;
  • Его всё устраивает;
  • Он рассказывает знакомым;
  • Они приходят к вам в магазин.

Такая схема не требует затрат, зато очень эффективна с точки зрения конверсии. В этом особенно помогут простые штуки, вроде бумажек с пожеланиями.

На каждом этапе вам нужно будет мониторить эффективность своих действий. Для этого полно статистических сайтов, которые покажут не только число посетителей, но и их активность.

Не забывайте о социальных сетях и удобстве. Первое очень эффективно, потому что в них сидят почти все. А о комфорте пользователей многие забывают. Они делают яркие и красочные сайты, на которых трудно найти всё необходимое. Это сильно бьёт по конверсии, а значит и по вашей прибыли.

С чего начать продвижение бизнеса

Как уже сказано выше начать стоит с поиска информации. Сначала определитесь со своей целевой аудиторией. Кого заинтересует товар или услуга, который вы предлагаете? После этого соберите всю информацию об этих категориях людей. Тут вам помогут даже поисковики. По запросам вроде «Что интересует 30-летнего мужчину?» можно найти много интересного.

А дальше вам нужно будет сконцентрироваться на работе с клиентами. Многие совершают ошибку, когда пытаются сразу увеличить количество, а не качество.

Нет никакого смысла в том, что о вас могут знать многие, если вы не будете радовать клиентов. Поэтому не нужно вкладывать сразу деньги в рекламу. Лучше потратьте их на то, чтобы улучшить сервис. В таком случае вы и больше новых клиентов всё равно находить будете (помним про «сарафанный маркетинг»).

На этом этапе всю необходимую информацию вы будете получать от покупателей. Просто работайте с недовольными клиентами, улучшая сервис. Если это нужно, то идите на уступки, но главное – показать, что вы заботитесь о людях.

Если вы только начинаете бизнес, то работаете в той области, которую хорошо изучили. Тогда выше вероятность того, что вы сможете предоставить клиентам все необходимые услуги. К тому же, вам самим будет приятно работать с тем, в чём вы хорошо разбираетесь.

Как продвигать бизнес в интернете - смотреть видео

Продвижение бизнеса в интернете под ключ – услуги

Продвижение в интернете – сложная задача. Поэтому самостоятельно с этим справиться очень трудно. Особенно людям, которые плохо знакомы с маркетингом и поисковыми системами. Поэтому всё чаще продвижение бизнеса заказывают у компаний, специализирующихся на этом.

Стоить это будет достаточно дорого, но и объём работы агентства будут проделывать колоссальный. За полное продвижение бизнеса вам нужно будет платить от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.

За эти деньги компания разработает план по продвижению. В него будут входить все пункты, о которых сказано выше. Также некоторые компании предложат свои варианты.

Ваше мнение тоже будет учитываться при выборе метода продвижения. Поэтому вы тоже сможете повлиять на процесс. В остальном же от вас нужна будет требуемая сумма, а также готовность контролировать работу. Если в первый месяц компания не окупает свои услуги, это ещё не страшно. Если же на протяжении двух или трёх месяцев результат их деятельности не приносит достаточного дохода, то нужно сменить исполнителя.

P.S. Возможно вам будут интересны следующие записи:
“Размещение рекламы в интернете”

“Реклама в РСЯ”

“Реклама Вконтакте”

“Продвижение в Фейсбук”

Вывод.

Продвижение бизнеса в интернете начинается со сбора информации. Вам нужно как можно подробнее узнать вашу аудиторию. Возраст, интересы, пол – все эти факторы могут вам помочь.

В начале делайте упор не на то, чтобы о вас узнали все вокруг, а на то, чтобы каждый клиент уходил от вас довольным. Это будет работать и как реклама. Поэтому в Европе даже придумали термин, описывающий этот процесс, «сарафанный маркетинг».

После этого ищите способы, чтобы связаться с клиентами. Очень помогут в этом рассылки на электронную почту. Не забывайте и о социальных сетях, там сидят почти все. А значит там вы сможете находить новых клиентов.

Если вы плохо разбираетесь в продвижении, то наймите компанию, которая на этом специализируется. За 30-60 тысяч в месяц они выполнят всю необходимую работу. Если в течение 2-3 месяцев их услуги не окупаются, то меняйте исполнителя.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 2
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *