Привет! Давайте разберёмся с тем, что такое фидбэк простыми словами. Ведь это слово очень часто используют компании.
А это значит, что вам нужно разобраться в этом термине, если вы хотите вести свой собственный бизнес.
Что такое Фидбэк простыми словами?
Фидбэк – это обратная связь.
То есть, вы выкладываете какую-то информацию или товар, а люди знакомятся и говорят вам своё мнение.
Оно очень важно, ведь именно массы и решают, что нужно производить.
Все привыкли считать, что фидбек или обратная связь выражается лишь вербально.
На самом деле большую часть информации нужно научиться получать из других показателей.
В интернете это поведенческие показатели, а в жизни – невербальные факторы.
Но об этом мы поговорим чуть позже.
Важно не просто собирать фидбэк, но и правильно его анализировать.
Давайте сначала рассмотрим случай, когда нужно собрать обратную связь для товара.
В таком случае вам нужно анализировать то, кто из клиентов является целевой аудиторией.
Именно к этим людям стоит прислушиваться в первую очередь.
А уже потом – всех остальных.
Если же вы хотите собрать обратную связь для себя, то не важно, кто говорит.
Вам нужно просто анализировать советы, а потом проверять, правда ли это или нет.
Выбирайте то решение, которое нравится вам меньше всего (из-за особенностей психологии).
Значение слова Фидбэк. Что такое Фидбэк простыми словами? — смотреть видео
Как собирать Фидбэк в интернете?
Давайте начнём изучать сбор фидбэка в интернете.
Знаю, что большинство интересует обратная связь в Инстаграме, но начнём мы с обычных сайтов.
Всё же там намного удобнее собирать мнения.
Для этого есть поведенческие показатели.
Это именно та статистика, которой пользуются поисковые системы для продвижения.
Вы же с их помощью сможете понять, какие статьи пользуются большей популярностью.
Поэтому обращайте внимание на клики и время просмотра.
Это даст намного больше комментариев.
Тем более, что последних может и не быть.
Кстати, ещё вы можете создавать опросы.
Это отличная возможность узнать мнение аудитории.
Главный минус опросов – вы получите лишь часть информации.
Ведь человек не будет полностью высказывать мнение, а будет лишь выбирать из предложенных.
Если же вы ищите способ собрать фидбэк в Инстаграме, то вам нужно будет смотреть на лайки и комментарии.
Это самый простой способ получить информацию.
И ещё один универсальный вариант – это [mask_link]гугл-формы.[/mask_link]
Особенно их обожают бизнесмены.
Создать такую анкету очень просто.
При этом вы легко сможете выбрать аудиторию, отправив только выбранным людям эти анкеты.
При этом вы сможете и рассмотреть каждую заявку, если понадобится, и все с помощью продвинутой статистики.
Но интереснее в 90 процентах случаев всё же второе.
Как собирать Фидбэк в реальной жизни?
В школьные годы я обожал выступать на сцене.
И в это время фидбэк был очень важен.
Так ещё и проблема была в том, что его нужно было считывать в режиме реального времени.
Конечно, можно обратиться к аудитории, но насколько это сработает?
И как его получать тогда?
Невербальных признаков много, но давайте поговорим о самых заметных.
Если люди складывают руки на груди крест на крест, значит ваша презентация им неинтересна.
Это нужно сразу использовать.
Самый эффективный метод – спросить, что именно не нравится в вашем рассказе человеку.
Вот вы и получите качественный фидбэк, дав зрителям почувствовать контакт между вами.
Также обращайте внимание на взгляд.
Если человек смотрит не на вас, а куда-то по центру или вниз, значит на данный момент он задумался.
Тут ваша реакция должна зависеть от ваших целей.
Иногда лучше и не трогать зрителя, чтобы он сам вернулся.
Если же вам важно внимание, то можете задать вопрос аудитории или же сменить интонацию.
И самое важное – постукивание по предметам.
Если вы видите, что люди начинают стучать ногами или же бить пальцами по столу, то вам пора заканчивать.
Всё дело в том, что это признаки нетерпения.
Многие продавцы во время презентации воспринимают это как негативный жест.
На самом деле вне контекста он ничего не значит.
Если до этого человек одобрительно относился к товару, значит он созрел для покупки.
Если же показывал негативные жесты, то презентация провалилась.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Обратная связь на сайте — что это такое и как ее сделать? Примеры обратной связи»
Заключение
Вот вы и узнали, что такое фидбэк простыми словами.
Это обратная связь, которая помогает сделать продукт или услугу лучше.
Собирать её можно и в интернете.
Там очень много различных вариантов, но самые явные из них – это поведенческие факторы (время просмотра, клики).
Ещё можно пользоваться гугл-формами.
А в Инстаграме всё решать будут комментарии.
Если вы проводите презентацию, то смотрите на жесты ваших зрителей.
В таком случае вы сможете понять, что они недовольны.
В некоторых случаях можно даже спросить, если вы видите, что вопрос будет уместным и не вызовет отторжения.
А где вы собираетесь получать обратную связь?
В интернете или на презентациях?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога