Что такое Фидбэк и как его получать: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Давайте разберёмся с тем, что такое фидбэк простыми словами. Ведь это слово очень часто используют компании.

А это значит, что вам нужно разобраться в этом термине, если вы хотите вести свой собственный бизнес.

Что такое Фидбэк простыми словами?

Фидбэк – это обратная связь.

То есть, вы выкладываете какую-то информацию или товар, а люди знакомятся и говорят вам своё мнение.

Оно очень важно, ведь именно массы и решают, что нужно производить.

Все привыкли считать, что фидбек или обратная связь выражается лишь вербально.

На самом деле большую часть информации нужно научиться получать из других показателей.

В интернете это поведенческие показатели, а в жизни – невербальные факторы.

Но об этом мы поговорим чуть позже.

Важно не просто собирать фидбэк, но и правильно его анализировать.

Давайте сначала рассмотрим случай, когда нужно собрать обратную связь для товара.

В таком случае вам нужно анализировать то, кто из клиентов является целевой аудиторией.

Именно к этим людям стоит прислушиваться в первую очередь.

А уже потом – всех остальных.

Если же вы хотите собрать обратную связь для себя, то не важно, кто говорит.

Вам нужно просто анализировать советы, а потом проверять, правда ли это или нет.

Выбирайте то решение, которое нравится вам меньше всего (из-за особенностей психологии).

 

Значение слова Фидбэк. Что такое Фидбэк простыми словами? – смотреть видео

 

Как собирать Фидбэк в интернете?

Давайте начнём изучать сбор фидбэка в интернете.

Знаю, что большинство интересует обратная связь в Инстаграме, но начнём мы с обычных сайтов.

Всё же там намного удобнее собирать мнения.

Для этого есть поведенческие показатели.

Это именно та статистика, которой пользуются поисковые системы для продвижения.

Вы же с их помощью сможете понять, какие статьи пользуются большей популярностью.

Поэтому обращайте внимание на клики и время просмотра.

Это даст намного больше комментариев.

Тем более, что последних может и не быть.

Кстати, ещё вы можете создавать опросы.

Это отличная возможность узнать мнение аудитории.

Главный минус опросов – вы получите лишь часть информации.

Ведь человек не будет полностью высказывать мнение, а будет лишь выбирать из предложенных.

Если же вы ищите способ собрать фидбэк в Инстаграме, то вам нужно будет смотреть на лайки и комментарии.

Это самый простой способ получить информацию.

И ещё один универсальный вариант – это гугл-формы.

Особенно их обожают бизнесмены.

Создать такую анкету очень просто.

При этом вы легко сможете выбрать аудиторию, отправив только выбранным людям эти анкеты.

При этом вы сможете и рассмотреть каждую заявку, если понадобится, и все с помощью продвинутой статистики.

Но интереснее в 90 процентах случаев всё же второе.

 

Как собирать Фидбэк в реальной жизни?

В школьные годы я обожал выступать на сцене.

И в это время фидбэк был очень важен.

Так ещё и проблема была в том, что его нужно было считывать в режиме реального времени.

Конечно, можно обратиться к аудитории, но насколько это сработает?

И как его получать тогда?

Невербальных признаков много, но давайте поговорим о самых заметных.

Если люди складывают руки на груди крест на крест, значит ваша презентация им неинтересна.

Это нужно сразу использовать.

Самый эффективный метод – спросить, что именно не нравится в вашем рассказе человеку.

Вот вы и получите качественный фидбэк, дав зрителям почувствовать контакт между вами.

Также обращайте внимание на взгляд.

Если человек смотрит не на вас, а куда-то по центру или вниз, значит на данный момент он задумался.

Тут ваша реакция должна зависеть от ваших целей.

Иногда лучше и не трогать зрителя, чтобы он сам вернулся.

Если же вам важно внимание, то можете задать вопрос аудитории или же сменить интонацию.

И самое важное – постукивание по предметам.

Если вы видите, что люди начинают стучать ногами или же бить пальцами по столу, то вам пора заканчивать.

Всё дело в том, что это признаки нетерпения.

Многие продавцы во время презентации воспринимают это как негативный жест.

На самом деле вне контекста он ничего не значит.

Если до этого человек одобрительно относился к товару, значит он созрел для покупки.

Если же показывал негативные жесты, то презентация провалилась.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Обратная связь на сайте html- что это. Примеры. А также как сделать обратную связь на сайте”

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое фидбэк простыми словами.

Это обратная связь, которая помогает сделать продукт или услугу лучше.

Собирать её можно и в интернете.

Там очень много различных вариантов, но самые явные из них – это поведенческие факторы (время просмотра, клики).

Ещё можно пользоваться гугл-формами.

А в Инстаграме всё решать будут комментарии.

Если вы проводите презентацию, то смотрите на жесты ваших зрителей.

В таком случае вы сможете понять, что они недовольны.

В некоторых случаях можно даже спросить, если вы видите, что вопрос будет уместным и не вызовет отторжения.


 

А где вы собираетесь получать обратную связь?

В интернете или на презентациях?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: