Контент для Инстаграм — что это такое: пример. Идеи контента для Инстаграмма. А также где можно купить контент для Инстаграма?

Если вы хотите добиться успеха в Инстаграме, то нужно много внимания уделять тому, что вы выкладываете в сеть. Хоть многие и привыкли думать, что всё зависит от рекламы, качественные материалы не менее важны. А значит, пора думать, как делать качественный контент для Инстаграма.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Контент для Инстаграма — что это такое: пример

Контент для Инстаграм – это всё, что когда-либо выкладывали в эту социальную сеть.

Вы можете открыть свою страницу, выбрать любой пост – это и есть контент.

Но, очевидно, что все ждут не этого.

Поэтому под словом контент подразумевают не любой материал, а только качественный.

Опять же, примеры найти легко, достаточно просто открыть какую-нибудь известную страницу.

Если хоть как-то отделять качественный контент от некачественного, то можно воспользоваться следующими критериями:

  • Цель. Качественный контент направлен на целевую аудиторию . Он должен вызывать какие-то эмоции, которые будут побуждать человека проявлять активность.
  • Единообразие. Здесь нет жёстких рамок. Можно делать вообще весь контент в одном стиле, а можно разбить его на рубрики, которые будут сильно отличаться друг от друга. Важнее здесь – единообразие идеи. Всё, что вы выкладываете, должно крутиться возле какой-то идеи.
  • Неповторимый стиль. Если делать такой же контент, как у всех, то он быстро потеряется в общей массе. Да, на нём можно будет продержаться несколько месяцев, но не больше. Потому что тренды быстро меняются. Успешные блогеры создают материалы, которые будут актуальны и через года.

Идеи контента для Инстаграмма

Конечно, можно взять одну из популярных идей, но успеха это не принесёт.

  1. Во-первых, уже упомянутая выше конкуренция. Если идея лежит на виду, значит полно других людей, которые тоже попробуют её реализовать. В результате получается серая масса, в которой нет ничего яркого.
  2. Во-вторых, идеи, которые лежат на поверхности, быстро устаревают. Например, спинеры. Когда-то они просто взорвали своей популярностью, некоторые люди даже основали каналы на такую тему, но прошло два месяца и всё. Спинеры уже не вызывают никакого интереса, а все паблики, которые попытались поймать волну, сейчас поросли травой.

Поэтому лучше создать свою уникальную идею.

Для этого нужно отталкиваться от двух сторон одной и той же вещи; что нравится вам, что нравится целевой аудитории.

Например, вы хотите заниматься музыкой.

Тогда вам нужно понять, как вы хотите этого делать. А потом понять, какая у вас будет целевая аудитория и что нужно ей.

Так вы оцените ситуацию с двух точек зрения и сможете принять оптимальное решение.

Уже после этого можно будет продумывать детали, отвечая на вопрос:

“Как именно делать?”.

В первую очередь нужно определиться со способом подачи (аудио, видео, картинки или текст).

Дальше со стилистикой (грубая, весёлая, детская, учёная, глупая и т.д.).

Уже здесь желательно выработать несколько фишек, чтобы материалы не терялись среди других.

А дальше нужно запускать, пробовать, оценивать свои проекты, пытаться получить обратную связь.

И с помощью этой информации расти, попутно вырабатывая всё больше своих фишек.

Качественный контент для Instagram. О чём писать в Инстаграм? — смотреть видео

Где можно купить контент для Инстаграма?

Покупка чужого контента для Инстаграма – плохая идея.

Если бы эти материалы были бы настолько хороши, то авторы бы выкладывали их сами, ведь через социальную сеть проще выйти на хороший доход.

Но это не значит, что нельзя вообще покупать контент для Инстаграм.

Можно, но следует соблюдать два правила:

  1. Его должно быть не больше 5%. В таком случае паблик не потеряет своей уникальности, а вы не заполоните свой аккаунт средним контентом.
  2. Использовать его в сочетании со своим. Например, вы покупаете музыку. Но используете её просто для того, чтобы улучшить видеоряд, сделав его ярче.

Приобрести контент можно на бирже фриланса.

Там даже можно заказать его, но на хороший результат рассчитывать не стоит.

Логика та же – если бы человек умел писать шедевры, он бы сам это монетизировал.

Ещё можно поискать стоки.

Это сайты, на которых можно найти аудио, видео и картинки.

Часть материалов бесплатные, а часть – платные.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продающие заголовки для постов в Инстаграм, для рекламы, лендинга, а также для email рассылки. Примеры»

Заключение

Если вы хотите сделать качественный контент в Инстаграм, то стоит больше внимания уделять работе над собственным стилем.

Попытки следовать за трендами ни к чему хорошему не приведут, ведь через два-три месяца нужно будет полностью перестраивать свой контент.

Перед тем, как приступить к созданию паблика, определитесь с главной идеей.

Для этого поймите, что нравится вам. Потом проанализируйте потребности зрителей.

А дальше выпускайте контент, стараясь сделать его лучше с помощью обратной связи и поисков.

Качественный контент от некачественного отличается тремя основными параметрами:

  • Наличием цели;
  • Единообразием (соответствием одной главной идее);
  • Неповторимой идеей.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: