By | 02.11.2020
Продающие заголовки

Умение писать качественные заголовки – это залог успеха. Качественное название позволяет привлечь читателя. Зачастую заголовок играет большую роль, чем сам текст. Люди просто нажимают на интересный материал, а потом досматривают до конца. А продающие заголовки способны дать тексту даже больше.

Продающие заголовки для постов в Инстаграм

Отличительная черта данных заголовков в том, что они могут содержать в себе эмодзи. В Инстаграм многие предпочитают смайлики вместо слов. Поэтому яркие эмодзи помогут привлечь внимание к данному материалу.

Заголовок должен одновременно отвечать на вопросы читателя и создавать новые. Чтобы человек захотел нажать на данную статью, важно, чтобы у него появился интерес. Желательно, чтобы он сразу посчитал, что товар ему нужен. Это облегчит задачу с удержанием, а также повысит конверсию.

Для этого нужно в заголовке описать главное преимущество товара. Например, если вы покупаете валенки, то вы берёте их из-за отличной защиты от холода. В таком случае идеальный заголовок будет выглядеть примерно так: “Тёплые современные валенки”. Да, кстати, он должен быть коротким.

Здесь немного углубимся в психологию. Эмоции недолговечны. Чтобы они сохранялись, их нужно подпитывать. А длинный заголовок этому не способствует. Тем более, если написать всё интересное сразу, то пользователю не будет резона нажимать на ссылку.

Как писать супер заголовки для постов - смотреть видео

Продающие заголовки для рекламы, лендинга и для email рассылки

В данном случае стоит выбирать более спокойные заголовки. Ни о каких смайликах и речи быть не может. В данном случае нельзя делать провокационные заголовки. Конечно, иногда это срабатывает. Но в большинстве случаев смотрится просто неуместно.

Опять же, лучше просто описать главное качество товара. При этом можно сделать заголовок чуть длиннее, добавив призыв к действию или обращение к читателю.

Если говорить о лендинге, то там не так важен сам заголовок, как основной текст. Люди всё равно видят всю страницу. Здесь важнее сделать такой заголовок, который будет устраивать поисковые системы. Для этого в нём должны присутствовать ключевые слова. Точнее самый главный ключ.

А вот самая интересная часть наступает, когда нужно сделать заголовок для рекламы. В данном случае он является слоганом. И здесь важно, чтобы он был коротким, информативным и звучным. Все же сразу узнают, какая компания говорит «Мечты сбываются»?

А ведь таких слоганов множество. И приведённый выше – это лишь пример того, как даже такая неинтересная услуга, как продажа газа, может иметь звучный и запоминающийся слоган. Преимущества товара в данном случае не было бы смысла перечислять, потому что они не интересны.

Примеры продающих заголовков

Многие предпочитают заголовки с вопросом. Какой-то научной пользы данного подхода не доказано. Можно лишь предположить, что они заставляют зрителя вступить в воображаемый диалог (вовлечение). Ну или просто так больше нравится авторам.

Пример: “Знаете ли вы, как зарабатывать на недвижимости от 100 тысяч рублей ежемесячно, не вложив ни рубля?”

Ещё многие стараются подчеркнуть выгоду товара. Ну это просто. Здесь идеально подойдёт пример из пункта выше: “Тёплые современные валенки”.

Куда интереснее смотрятся интригующие заголовки. Они не показывают сразу товар, но зато намекают на него. При этом удаётся завлечь даже людей, которые не были нацелены на покупку изначально.

Пример: “Косметика, которой пользуются звёзды эстрады”. Его можно было бы сделать в форме вопроса, но суть сохранилась.

Ещё отличный вариант – показать выгоду, а также чуть рассказать о продукции. Данный способ подойдёт для продвижения неизвестных товаров.

Самый популярный пример: “Скачай игру, убей тысячу соперников и встреться с боссом!”

Ну и закончить можно на призыве к действию. Честно говоря, это очень спорная тема. Можно легко переступить грань, в итоге панибратство будет отталкивать. А можно действительно «прокачать» пользователя энергетикой.

Вот пример хорошего призыва к действию: “Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка”.

Вывод.

Продающие заголовки способны гарантировать вам успех даже с не самым сильным товаром. Поэтому им уделяют больше внимания, чем другим сферам.

Придумывать продающие заголовки просто, но их нужно будет обязательно отредактировать, чтобы повлиять на всю аудиторию. Для этого есть множество основных триггеров, все они так или иначе связаны с эмоциями.

Чтобы продающий заголовок работал, он должен быть ярким и коротким. Нет смысла перечислять всю выгоду товара. Лучше всего играть с эмоциями человека, а конкретно с интересом. Труднее всего писать интригующие продающие заголовки, но они и приносят больше всего пользы при попадании. Такие материалы открывают даже те, кто изначально не собирался приобретать товар или услугу.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

One Reply to “Продающие заголовки для постов в Инстаграм, для рекламы, лендинга, а также для email рассылки. Примеры”

  1. cabinet-sbis.ru

    «Сколько товаров нужно продать для оборота 1 млн рублей и чистой прибыли в 214 тысяч: кейс нашего клиента.»

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *