By | 07.10.2020
Длина description

Description очень важно для продвижения. Более того, правильное описание позволит людям быстрее ориентироваться у вас на сайте. И в данном случае важно всё, даже длина description.

Длина description в 2020 году

Очевидно, что с каждым годом правила меняются. Более того, важно не только допустимое значение description. Ведь нужно подобрать оптимальное количество символов для описания.

В первую очередь стоит понять, что далеко не все символы из description будут показаны в поисковой выдаче. Особенно, если у вас не самый популярный сайт.

Во-вторых, нужно понимать, что никто не хочет читать длинное полотно текста. Если описание вашего сайта не укладывается в две строчки, значит вы делаете что-то не так.

В среднем длина description может достигать 300 символов. Но эта цифра зависит ещё от конкретной поисковой системы. В любом случае показываться будут в лучшем случае две строчки. То есть в среднем 100-120 символов.

Приятным нововведением стало то, что длина описание в мобильной выдаче увеличилась. То есть теперь владельцы телефона видят 78 символов.

Кстати, это тоже важная проблема, которую нужно решать. Пользователи персональных компьютеров могут увидеть больше символов, но тогда владельцы мобильных устройств не увидят полный текст. Поэтому старайтесь делать описание таким, чтобы в первые 50 символов укладывалась вся суть. А не вошедшие части должны быть интригующими, чтобы пользователи хотели узнать больше.

 

P.S. Вам также будет интересна запись: Что такое meta title ( тайтл ) и meta description ( дескрипшн ) в админке сайта на wordpress и как правильно это заполнить. Пример тайтл и дескрипшн”.

9 методов, как писать title и description для повышения CTR - смотреть видео

Длина description в Гугл

Гугл продолжает увеличивать длину описаний. И теперь максимальная длина строки составляет 100 символов. Это круто, учитывая, что две Гугл точно покажет при выдаче. Но лишь немногим система предлагает три строки. Но и 200, а уж тем более 300 символов хватит для правильного и понятного описания.

На телефоне пользователи видят 78 символов. Это меньше, чем на компьютере, но сам текст крупнее. При этом всё не вошедшее будет обозначаться многоточием.

В случае с телефоном не так важно, сколько строчек получится в итоге. Из всего вашего описания будет показано только 78 символов. Поэтому старайтесь прописывать description так, чтобы первые 78 символов были либо самодостаточны, либо заманухой. Первое привлечёт тех, кто ищет конкретное, а второе – тех, кто хочет узнать что-то новое.

Что интересно на данный момент длина заголовка в мобильной версии больше, чем в компьютерной. Вы можете использовать это как преимущества, вписывая часть информации в заголовок.

Длина description в Яндекс

Максимальная длина description в Яндекс и Гугл одинаковая. Но в первом случае пользователи видят на 10 больше символов. И да, в обоих случаях поисковые системы не будут показывать всё описание.

Чтобы максимально эффективно использовать description, расположите описание от большего к меньшему. Например, у вас сайт про машины, а статья про их виды. Вот в начале и пишите «Автомобиль», а уж потом всю остальную информацию.

И ещё один важный момент. Когда вы будете прописывать ключевые слова (а если этого не делать, то смысл description теряется), уместите главные запросы в первой части. Необязательно в пресловутых 78 символах. Вы можете позволить себе грамотно раскидать слова по 150-160 символов. Но помните, что всё, что не показывается в выдаче, никакой пользы вам не несёт. Поисковые системы покажут их в редком случае. Скорее вероятен сценарий, при котором вы будете на самом дне выдачи.

Обе поисковые системы не скрывают, что считают такое количество символов достаточным. И в Яндекс и в Гугл заявили, что этого хватит, чтобы описать страницу сайта или коммерческое предложение.

Вообще, длина description и другие ограничения, которые ставят поисковые системы – это повод расти. Если вы хотите, чтобы ваша реклама пользовалась эффективностью, то сделайте её короткой и яркой. Так вы привлечёте заметно больше людей. Эти же принципы работают и при написании description. Не нужно перечислять все плюсы, выделите главные и напишите о них.

Вывод.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт взлетел в поисковой выдаче, то уделите больше внимания description. Качественное описание поможет вам поднять свой сайт в выдаче. При этом в дальнейшем оно будет приносить вам новых пользователей.

Но при написании description нужно будет ограничивать себя. Поисковые системы не дадут вам более 300 символов (эта длина большого абзаца), а покажут в лучшем случае пару строчек.

Гугл предлагает вам два предложения по 100 символов (а иногда 150-160). Если у вас популярный сайт, то система может показывать и 3 строчки. На мобильных устройствах цифра и того меньше 78.

Яндекс предлагает вам от 160 до 170 символов. На мобильных устройствах всё те же 78 знаков. Важно уместить все ключевые слова в 150 символов, чтобы поисковым системам было проще индексировать ваш сайт.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *