Годный контент — что это такое? А также где брать годный контент для Инстаграм: идеи новичкам

Если вы хотите, чтобы ваш сайт /блог и т.д. стал популярным, нужно думать в первую очередь о контенте . Поэтому не стоит сразу все силы и средства бросать на продвижение. Лучше сначала узнать, что такое годный контент, и как наполнять им свои страницы.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Годный контент — что это такое простыми словами?

Это любые материалы, которые интересно читать, смотреть или слушать.

На самом деле, годный контент – это очень размытое определение.

Объективных показателей практически нет (если только краткость, и то бывают исключения), поэтому так важно уметь определять, хороший ли это контент или нет.

Если вы хотите радовать людей годным контентом, то вам нужно научиться чувствовать, что хорошо, а что плохо.

Только в этом случае вы сможете регулярно производить качественные материалы.

Но важно понимать, что контент нельзя оценивать отдельно.

Есть такое понятие, как целевая аудитория .

Так вот годный контент – это материалы, которые лучше всего подходят конкретно для тех людей, на которых рассчитан ваш блог.

Если таких нет, то в первую очередь вам нужно определиться, для кого вы хотите делать видео.

При выборе целевой аудитории нужно отталкиваться от темы, а также приблизительного формата вашего контента.

В её описание точно должен входить возраст, а также неплохо бы узнать пол.

Годный контент: что это такое и как его использовать? — смотреть видео

Где брать годный контент для Инстаграм?

Если же вы ищите материалы для социальных сетей, то нужно учитывать их особенности.

Сейчас подробнее поговорим об этом на примере Инстаграма.

В каждой социальной сети собирается своя аудитория.

В Инстаграме больше молодых людей с соответствующими интересами. Поэтому так важно учитывать её особенности.

В первую очередь людей в Инстаграме интересует зрелищность.

Чем ярче будут ваши картинки и видео, тем больше шансов на успех.

В последнее время очень большую популярность набрала инфографика .

Это сочетание графиков и статистики с интересным оформлением.

Просто посмотрев на картинку каждый может почерпнуть всю необходимую информацию по теме.

Но такой формат подойдёт только для серьёзных блогов.

Для более простых лучше просто применять фильтры.

Если же вы не хотите самостоятельно производить контент для Инстаграм , то можно попробовать где-то его взять.

Можно поискать что-то из стоковых изображений, но шансов на то, что вы там будете регулярно находить алмазы, практически нет.

Тем более, намного проще самостоятельно придумать контент.

Можно поискать контент-мейкеров за деньги.

Эти люди будут самостоятельно заполнять вашу страницу в Инстаграм качественными материалами.

Если же вы не хотите тратить, то можете договориться с каким-то человеком, чтобы он отвечал за контент, а вы – за продвижение.

В дальнейшем могут возникнуть проблемы, но на первом этапе вы сможете добиться большего вдвоём.

Идеи новичкам для поиска контента

Если же вы хотите сами наполнять материалами страницу, то вам в первую очередь нужно накопить большой запас идей.

Опять же, важно понимать, что для разной аудитории нужны разные материалы.

Поэтому прежде чем думать над идеями, определитесь для кого нужны материалы в вашем Инстаграм.

После этого подумайте над несколькими типами идей: универсальные, специфические, актуальные.

Начнём с того, что есть контент, который нравится всем.

Это популярные темы. Например, Новый Год.

Это популярное событие, о котором знают все.

Также есть специфические новости (инфоповоды).

Это вещи, которые связаны с одним из событий, актуальных только в конкретной среде.

Это и есть основа вашего блога (если вы не хотите быть новостником).

Такие инфоповоды будут собирать и удерживать вокруг вас именно преданных подписчиков.

А ещё есть актуальные новости.

Это отличный способ поднять популярность своего блога.

Но нужно понимать, что если уйти далеко от своей темы, то можно вызвать возмущение лояльной аудитории.

Если говорить о примерах таких новостей, то это спинеры.

Когда-то они взорвали интернет. И все блоги, которые выкладывали что-то связанное с ними, получали ощутимый приток подписчиков.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от «А» до «Я», с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Годный контент – это очень условное название.

Определить с помощью каких-то объективных показателей его невозможно.

Именно поэтому годный контент так сложно создать.

Если вы внутренне понимаете, что материал зайдёт аудитории, то с большей вероятностью вы делаете хороший контент.

Также важно понимать, что годный контент – это материалы, которые подойдут для конкретной аудитории в конкретной социальной сети.

Например, в Инстаграм больше молодых людей.

Можно брать контент бесплатно на стоках.

Но важно понимать, что найти там что-то хорошее очень трудно.

Проще сделать хорошие материалы самостоятельно.

За деньги можно нанять контент-мейкеров, которые сами всё сделают.

Также можно объединиться с кем-то, кто не хочет заниматься продвижением.

Вы возьмёте на себя СЕО обязанности, а он – создание контента.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: