Хэштег — это что такое: определение термина простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о хэштегах в социальных сетях. Вы узнаете, как их использовать и откуда они появились. Ну что, пора разбираться в том, что такое хэштег.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Откуда пошли Хэштеги?

Хэштеги стали популярными благодаря социальным сетям. Там их использовали, чтобы люди могли находить контент, который интересен им.

Например, кто-то пишет о футболе. И он ставит соответствующий хэштег. После этого каждый, кто просмотрит пост, сможет дальше искать похожее.

Также появилась возможность поиска по хэштегам.

Естественно, в первую очередь взорвалось это нововведение в [mask_link]Инстаграмм[/mask_link].

Так как там были только фотографии, любой текст, помогающий классифицировать их, стал очень большой радостью.

А сейчас так вообще, ведь хэштег и в Инстаграме до сих пор действенный способ продвижения.

А уже потом перекинулись хэштеги и на Вконтакте.

Там они использовались, чтобы систематизировать контент.

И если в Инстаграме ещё хоть какая-то польза от них была, то появление хэштегов в ВК – это чисто следование за трендами. Никакой необходимости в них не было.

Поэтому и пользоваться ими очень быстро перестали.

Сейчас они нужны только группам, которые хотят для подписчиков отсортировать контент по определённым категориям.

Хэштег — что это такое простыми словами и для чего он нужен?

А теперь давайте поговорим о том, что же такое хэштег и для чего он нужен.

Хэштег – это любое слово или даже словосочетание (но без пробелов), перед которым стоит решётка.

Такое обозначение придумали для удобства.

А нужен хэштег, чтобы отделять контент и сортировать его по темам.

Конечно, на сайтах для этого есть специальные теги, но что делать социальным сетям? Ведь там тем настолько много, что никакие теги не помогут.

Да и поиск информации там осуществляется несколько иными способами.

Очевидно, что нужно было придумать что-то новое. И придумали хэштеги.

Работают они так же, как теги, но при этом ещё и красиво подсвечиваются, а также могут располагаться в любом удобном месте.

Простыми словами, хэштеги – это более продвинутые теги.

Ещё стоит отметить одно преимущество хэштегов, их очень легко добавить и создать. А это большое преимущество.

Поэтому где-то в 2014-2016 году, когда они только появлялись, хэштеги стали отличным способом продвижения массовых акций.

В какой-то мере они остаются им и сейчас. Люди просто записывают видео, а к нему прикрепляют соответствующий хэштег.

Но всё же сейчас популярность хэштегов практически сошла на нет.

Да, кто-то до сих пор их использует. Но в данном случае, лишь потому что они сильно укоренились в культуре.

Иногда [mask_link]блогеры[/mask_link] делают призывы с хэштегами, но это уже не для удобства, а для символического обозначения.

Что такое Хэштег и для чего он нужен? — смотреть видео

Совсем ли устарели хэштеги?

Безусловно нет.

У моих знакомых была группа ВКонтакте. Так вот ее время от времени по хэштегам находили какие-то бабушки и дедушки. Да и более молодые люди натыкались.

Но проблема в том, что так переходили в лучшем случае один-два человека в месяц.

Очевидно, что никакой практической пользы нет.

Да и сейчас, как часто вы переходите по хэштегам?

Лично я вообще ни разу так не делал за последние пару лет.

Если задуматься, то такое отношение появилось из-за необдуманного использования хэштегов.

Например, мне понравился контент про спорт.

Но я введу его, а в ленте мне высветится тысяча пользователей со своими постами о том, как они пробежали километр за полдня.

Естественно, потому что эти люди приписали  #спорт к своему сообщению.

Но это не совсем так работает в Инстаграме, а также в Тик Токе.

В этих социальных сетях место тексту практически не уделяется. Ещё и продвижение построено на показе потенциально интересного контента.

Поэтому там любой текст, который поможет отсортировать картинки, будет плюсом.

Так ещё и хештэги, которые заменяют собой теги.

Вы могли задуматься о том, почему же в последнем списке не было Ютуба. Ведь по типу продвижения он похож на первые два.

А всё дело в том, что данная социальная сеть добавила к видео, помимо хэштегов, обычные теги.

И если первое бесполезно, то второе позволяет залетать в рекомендации к более известным каналам время от времени.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое хэштег .

Это специальная решётка, после которой пишут слово или словосочетание.

Когда-то она была отличной новинкой. В мире Инстаграма она вообще произвела настоящий фурор.

Но потом она быстро надоела, так как люди стали использовать их бесконтрольно.

В другие социальные сети хэштеги перешли, но долго там не задержались.

В том же ВК и Ютубе есть множество более удобных способов поиска.

Поэтому сейчас надеяться на них не стоит. В развитии они не помогут никак.

Особенно интересная ситуация на Ютубе.

Там просто добавили теги, которые и стали полноценной заменой хэштегов.

Именно они отвечают за попадание в рекомендации.


А когда вы последний раз переходили по хэштегу?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: