Привет! Сегодня поговорим о хэштегах в социальных сетях. Вы узнаете, как их использовать и откуда они появились. Ну что, пора разбираться в том, что такое хэштег.
Откуда пошли Хэштеги?
Хэштеги стали популярными благодаря социальным сетям. Там их использовали, чтобы люди могли находить контент, который интересен им.
Например, кто-то пишет о футболе. И он ставит соответствующий хэштег. После этого каждый, кто просмотрит пост, сможет дальше искать похожее.
Также появилась возможность поиска по хэштегам.
Естественно, в первую очередь взорвалось это нововведение в [mask_link]Инстаграмм[/mask_link].
Так как там были только фотографии, любой текст, помогающий классифицировать их, стал очень большой радостью.
А сейчас так вообще, ведь хэштег и в Инстаграме до сих пор действенный способ продвижения.
А уже потом перекинулись хэштеги и на Вконтакте.
Там они использовались, чтобы систематизировать контент.
И если в Инстаграме ещё хоть какая-то польза от них была, то появление хэштегов в ВК – это чисто следование за трендами. Никакой необходимости в них не было.
Поэтому и пользоваться ими очень быстро перестали.
Сейчас они нужны только группам, которые хотят для подписчиков отсортировать контент по определённым категориям.
Хэштег — что это такое простыми словами и для чего он нужен?
А теперь давайте поговорим о том, что же такое хэштег и для чего он нужен.
Хэштег – это любое слово или даже словосочетание (но без пробелов), перед которым стоит решётка.
Такое обозначение придумали для удобства.
А нужен хэштег, чтобы отделять контент и сортировать его по темам.
Конечно, на сайтах для этого есть специальные теги, но что делать социальным сетям? Ведь там тем настолько много, что никакие теги не помогут.
Да и поиск информации там осуществляется несколько иными способами.
Очевидно, что нужно было придумать что-то новое. И придумали хэштеги.
Работают они так же, как теги, но при этом ещё и красиво подсвечиваются, а также могут располагаться в любом удобном месте.
Простыми словами, хэштеги – это более продвинутые теги.
Ещё стоит отметить одно преимущество хэштегов, их очень легко добавить и создать. А это большое преимущество.
Поэтому где-то в 2014-2016 году, когда они только появлялись, хэштеги стали отличным способом продвижения массовых акций.
В какой-то мере они остаются им и сейчас. Люди просто записывают видео, а к нему прикрепляют соответствующий хэштег.
Но всё же сейчас популярность хэштегов практически сошла на нет.
Да, кто-то до сих пор их использует. Но в данном случае, лишь потому что они сильно укоренились в культуре.
Иногда [mask_link]блогеры[/mask_link] делают призывы с хэштегами, но это уже не для удобства, а для символического обозначения.
Что такое Хэштег и для чего он нужен? — смотреть видео
Совсем ли устарели хэштеги?
Безусловно нет.
У моих знакомых была группа ВКонтакте. Так вот ее время от времени по хэштегам находили какие-то бабушки и дедушки. Да и более молодые люди натыкались.
Но проблема в том, что так переходили в лучшем случае один-два человека в месяц.
Очевидно, что никакой практической пользы нет.
Да и сейчас, как часто вы переходите по хэштегам?
Лично я вообще ни разу так не делал за последние пару лет.
Если задуматься, то такое отношение появилось из-за необдуманного использования хэштегов.
Например, мне понравился контент про спорт.
Но я введу его, а в ленте мне высветится тысяча пользователей со своими постами о том, как они пробежали километр за полдня.
Естественно, потому что эти люди приписали #спорт к своему сообщению.
Но это не совсем так работает в Инстаграме, а также в Тик Токе.
В этих социальных сетях место тексту практически не уделяется. Ещё и продвижение построено на показе потенциально интересного контента.
Поэтому там любой текст, который поможет отсортировать картинки, будет плюсом.
Так ещё и хештэги, которые заменяют собой теги.
Вы могли задуматься о том, почему же в последнем списке не было Ютуба. Ведь по типу продвижения он похож на первые два.
А всё дело в том, что данная социальная сеть добавила к видео, помимо хэштегов, обычные теги.
И если первое бесполезно, то второе позволяет залетать в рекомендации к более известным каналам время от времени.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»
Заключение
Вот вы и узнали, что такое хэштег .
Это специальная решётка, после которой пишут слово или словосочетание.
Когда-то она была отличной новинкой. В мире Инстаграма она вообще произвела настоящий фурор.
Но потом она быстро надоела, так как люди стали использовать их бесконтрольно.
В другие социальные сети хэштеги перешли, но долго там не задержались.
В том же ВК и Ютубе есть множество более удобных способов поиска.
Поэтому сейчас надеяться на них не стоит. В развитии они не помогут никак.
Особенно интересная ситуация на Ютубе.
Там просто добавили теги, которые и стали полноценной заменой хэштегов.
Именно они отвечают за попадание в рекомендации.
А когда вы последний раз переходили по хэштегу?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога