By | 17.11.2020
Мультилендинг

Мультилендинг прекрасно подойдёт для тех, кто продаёт популярный товар или услугу, которая имеет не одно название. Например, речь идёт о спагетти. Кто-то называет их лапшой, кто-то – пастой, а кто-то – макаронами. Подписать лишь одно название=потерять других клиентов. А через запятую это просто не будет смотреться. Вот поэтому и нужен мультилендинг.

Мультилендинг - что это такое

Мультилендинг – это множество страниц рекламной компании с заголовком. Если не утруждать себя, то можно просто скопировать и вставить, изменив ключевые моменты. Но всё же мультилендинг – это чуть больше, чем создание нескольких копий лендинговой страницы.

И да, для тех, кто не знал – лендинг – это одностраничный сайт. Его главная цель – продажа товара или услуги (либо напрямую, либо с помощью перенаправления на нужную страницу). Данные страницы всегда делают так, чтобы попавший на них человек захотел перейти по ссылке. Для этого используются блоки внимания, позволяющие подчеркнуть преимущества товара.

Чтобы избежать проблем с мультилендингом, можно пойти по простому пути. Скопировать страницы, изменить заголовок, а потом отключить у них индексирование. Или же прописать «rel=”canonical”». В любом случае поисковые системы перестанут воспринимать их как дубликаты страницы, поэтому с поисковой оптимизацией проблем не возникнет.

Мультилендинг что это и как он работает

Примеры Мультилендингов

Известные специалисты выкладывают, время от времени, примеры своих работ. На них можно научиться мультилендингу. И это будет полезно не только новичкам, но и профессионалам.

От заказчика поступило задание – создать мультилендинг для продажи декорированных бутылок. Причиной этого был выход организации на китайский рынок. Для этого им нужен был специальный сайт.

Казалось бы, что всё просто. Достаточно написать обычный текст и перевести на китайский (а в ходе обсуждения решили ещё и на английский). Но здесь важно учитывать контекст. В Китае не любят краткие и ёмкие лендинги. Там чем богаче, тем лучше конверсия.

И это лишь одна из особенностей. Ещё китайцы не будут подавать заявки и ждать, они лучше сами найдут контакты и свяжутся с компанией. А также китайцы просто обожают использовать современные технологии. Поэтому на сайте для удобства должен быть QR-код, содержащий всю информацию о компании.

Исполнитель обсудил вопрос с заказчиком и придумал выставить напоказ несколько бутылок в формате карусели (так больше товара получается показать). В итоге пришли к идее нарядить их в национальные костюмы.

И последняя проблема возникла при вёрстке. На китайском страница выглядела хорошо, а вот для английского языка пришлось адаптировать. Всё дело в том, что китайские буквы и слова занимают намного меньше места.

Как заказать мультилендинг на WordPress ( Вордпресс )

Приведённый выше пример отлично иллюстрирует, что иногда лучше довериться профессионалам. Если и делать мультилендинг, то он точно должен быть качественным, чтобы выброшенные деньги принесли результат.

Стоит отметить ещё один факт. Лендинг – это страница, а любую страницу легче всего делать в специальных программах. И важно чётко определиться, в каком приложении нужно создавать сайт, потому что в дальнейшем с ним нужно будет работать. Примерно на одном уровне находятся Figma и WordPress, но для новичков лучше второй вариант.

Поэтому заказывать лендинговые страницы нужно на WordPress. Вы с лёгкостью найдёте того, кто выполнит всё, как вы попросите на биржах фриланса. На сайтах есть рейтинг исполнителей, поэтому вы сможете выбрать либо опытных людей, которые уже себя показали, либо новичков. Естественно, стоить их услуги будут по-разному.

Ещё можно обратиться в компанию, которая занимается разработкой сайтов. Достаточно просто вбить в поиск нужный запрос, и поисковик выдаст множество подобных фирм. Главный плюс данного способа – высокая надёжность. Главный минус – слишком дорого.

При создании сайта фирма берёт практически в два раза больше, чем люди на бирже фриланса. Это обоснованно тем, что у организации больше затраты (помещение, оборудование, заработная плата сотрудникам), а также часть прибыли нужно отложить на развитие и директору фирмы.

Вывод

Без мультилендинга не обойтись, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень. Чаще всего он нужен тогда, когда продающие страницы должны быть выполнены на разных языках. Но есть и случаи, когда просто один товар называется по-разному.

Проще всего мультилендинг сделать в WordPress. В таком случае даже необязательно придумывать новые текста. Достаточно просто скопировать старый, изменить заголовок и отключить индексацию. Если этого не сделать, то поисковые системы посчитают сайт дубликатом.

Заказывать мультилендинг лучше на WordPress. На биржах фриланса меньше надёжность, но и стоимость невысокая. А компании гарантируют результат, но за большие деньги.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *