Что такое пресс-релизы компаний? А также где смотреть готовые примеры и как их писать?

Что такое пресс-релизы? Это новость, подаваемая от лица компании. Современные средства позволяют делать это каждой фирме.

С помощью пресс-релиза можно известить об изменениях, нововведениях, а также других новостях.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

Но главное – сейчас это хороший способ продвинуть свою организацию через СМИ.

Что такое пресс-релизы компаний?

Пресс-релиз – это новость. Она подаётся от лица компании, что делает её официальной.

Такой тип общения постепенно утрачивает популярность.

Сейчас доступны комментарии, поэтому получить обратную связь можно и другим путём.

Но до сих пор не придумали ничего лучше пресс-релиза для того, чтобы делиться новостями.

Каждый пресс-релиз имеет свою структуру, но где-то эти границы более размыты.

Как и любая новость, пресс-релиз должен нести новую информацию.

Но только в таком формате почти не встречается прямая речь.

Просто потому что пресс-релиз – это и есть прямая речь.

При написании пресс-релиза можно (и даже нужно) обращаться от лица компании.

Типичная структура пресс-релиза:

  • Заголовок. Название новости. Из требований – цепляющее, но полное. Если человек захотел прочитать дальше, значит заголовок хороший;
  • Лид. По своей сути это введение. Для лида нужно всего лишь 2-3 предложения. Цель та же – показать, о чём новость, при этом зацепив и сохранив интригу. Если человек на этом моменте закрывает и сотрудничает с компанией, всё хорошо. Если читает дальше – всё хорошо;
  • Тело текста. Это сама новость. Она должна быть полной и исчерпывающей.

Пресс-релизы – готовые примеры

Готовые примеры пресс-релизов лучше не использовать. Для продвижения текст новости должен быть уникальным.

К тому же, компании нужно вырабатывать свой собственный стиль общения с аудиторией.

Поэтому лучше всего просто ориентироваться на структуру, которая приведена выше.

Но для тех, кто хочет узнать, вот готовый пример:

«Компания X стала на порядок больше.

Мы увеличили количество рабочих мест. А значит теперь готовы предложить вам новые услуги.

В связи с успешной деятельностью фирмы, мы решили увеличить охват аудитории. Для этого открыли новые отделы, а также набрали новых сотрудников. Все специалисты уже прошли обучение и готовы приступить к работе.»

Это был пример общей новости.

Каждый абзац соответствует какой-то части пресс-релиза.

Многие предпочитают отделять лид от тела текста.

Для этого просто придумывают подзаголовок (можно даже не один), который вставляют между этими двумя частями.

Как писать пресс релизы?

В первую очередь стоит проверить на соответствие структуре.

Она не обязательно должна быть, но это сильно облегчает чтение.

Так как это новость, то она должна быть лаконичной.

Человек должен быть в состоянии понять её суть после первых двух предложений.

Поэтому прежде, чем приступать к написанию пресс-релиза, составьте тезисный план.

Многие из тех, кто пишет пресс-релизы, забывают об интересности.

Да, это новость от лица компании. Но, и обычные-то новости быстро забываются, что уж говорить про фирму, которая не известна широкому кругу людей.

А цель пресс-релиза – продвижение своего продукта или своей организации.

Важно помнить о собственном стиле.

Многие предпочитают игнорировать этот пункт, просто переделывая пресс-релизы других компаний.

В таком случае текст новости быстро затеряется на фоне других.

Не менее важно, чем написание, оформление новости.

Пресс-релиз нужно делать ярким. Но при этом важно помнить, что главное – читаемость текста.

Если итоговая картинка будет неудобна для чтения, значит стоит подкорректировать яркость.

После написания, пресс-релиз нужно несколько раз перечитать.

  • Первый – соответствие тезисному плану.
  • Второй – интересность полученного текста. Здесь поможет абстрагирование, нужно представить, что это незнакомый текст. Стали бы вы читать такое?
  • И на третьем этапе нужно ликвидировать грамматические и пунктуационные ошибки.

Размер пресс-релиза должен быть от 500 символов до 3 тысяч.

Слишком большая новость будет излишней.

  1. Во-первых, никто не хочет читать длинные тексты.
  2. Во-вторых, редко у компании бывает настолько насыщенная жизнь, что есть о чём рассказать на 4-5 тысяч символов.

Что такое пресс-релизы и как его написать? — смотреть видео

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Партизанский маркетинг — что это такое простыми словами? А также примеры компаний из практики бизнеса»

Заключение

Пресс-релиз был и остаётся отличным способом общения с клиентами.

К его минусам стоит отнести отсутствие обратной связи.

Но это условный недостаток, ведь пресс-релиз и не требует каких-то комментариев.

По своей сути это новость, опубликованная от лица компании.

А значит пресс-релиз имеет все составляющие новости. Они информативные, актуальные и интересные.

При написании пресс-релиза важно соответствовать структуре (заголовок, лид, тело текста).

Всю информацию нужно преподносить интересно. Для этого регулярно проверяйте текст.

Оптимальный размер пресс-релиза – от 500 до 3 тысяч символов.

Причём всё, что выше 2 тысяч, вероятно будет излишним.

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: