Яндекс Директ – это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое Яндекс Директ простыми словами. Разберёмся, почему он так всем нужен.

И расскажем, как им пользоваться.

Яндекс Директ – это что такое простыми словами?

В 2001 году появился первый сервис по контекстной рекламе в русскоязычном интернете.

Им был как раз «Яндекс Директ».

Стоит отметить, что с той поры система очень сильно спрогрессировала.

Чтобы вам было проще понять, только в последние несколько лет об этом стали говорить.

До этого же системы работали плохо, а необходимость рекламы в интернете понимали далеко не все.

Но вот теперь и сама система так выросла, и сами пользователи предпочитают выбирать такие способы продвижения.

Поэтому и «Яндекс Директ» на данный момент не просто первая система контекстной рекламы в русскоязычном интернете, а лучшая.

Он позволяет выбрать более подходящую аудиторию для рекламы.

То есть там настраивается предложение так, чтобы видели его именно те пользователи, которые с большей вероятностью на него нажмут.

Что интересно, на данный момент трудно даже представить систему, которая будет эффективнее.

Велика вероятность того, что ближайшие лет пять-десять контекстная реклама так и будет оставаться самой эффективной.

Или даже до тех пор, пока системы не смогут читать мысли людей.

Возможно, только сами процессы будут чуть редактироваться.

 

Что такое Яндекс Директ? – смотреть видео

 

Почему она так эффективна?

Когда мы говорим о продвижении, нужно понимать, что речь идёт о поиске своей аудитории.

Очень трудно изменить мнение даже одного человека. А что уж говорить о толпе.

Поэтому нужно идти по пути меньшего сопротивления. А для этого нужно искать людей, которые изначально заинтересованы в теме.

И тогда наступает пора попыток найти определённых людей.

Начинать стоит с формирования портрета целевой аудитории.

Но только не при этом методе.

Тут уже сама поисковая система подстраивается под выбранных людей. А вы получаете возможность лёгкой настройки.

Если говорить о недостатках, то можно заметить только один. Он позволяет найти множество людей в теме ниши.

Но при этом он никак их не сегментирует.

Иногда большой разницы в этом нет. Например, в рыбалке особенно возраст и пол не важны, так как всё равно она представляет собой одно и то же.

Но, если речь о футболе, то вот там сегментирование уже важно. Так как подрастающее поколение видит его по-своему, взрослое – по-своему.

И вот это и остаётся главным недостатком контекстной рекламы.

Найти идеально свою аудиторию сложно. Ещё проблемой можно было бы назвать дыры в самом методе, но сейчас лучше нет ничего.

 

Как настроить такую рекламу?

Во-первых, давайте поговорим об интересных обновлениях.

В первую очередь не так давно Яндекс добавил возможность притаскивать таким образом людей на виртуальные карточки.

Это очень удобно для тех, у кого не т сайта.

Но в большинстве случаев тогда и нет необходимости в рекламе.

Так что лучше сначала накопите на свой собственный домен.

Если же он у вас есть, то можете приступать к регистрации. Там вам нужно будет указать логин и пароль.

Так вы будете подтверждать, что это именно вы, а не злоумышленники получили доступ ко всей информации и статистике.

Регистрация будет похожа практически на любую подобную на любом сайте.

А вот запуск рекламных кампаний, естественно, для большинства пользователей будет незнаком.

Там начать стоит с загрузки самого объявления. Чаще всего выбирают картинку и текст. Поэтому и мы возьмём такой вариант.

На следующем шаге нужно будет выбирать тип рекламы.

В нашем случае речь о контекстной рекламе (самый простой вариант), так что больших проблем возникать не должно.

Нам не нужно будет указывать свою целевую аудиторию. Достаточно будет выбрать нишу.

Можно вписать ключевые слова для надёжности.

И потом нужно будет настроить количество рекламных сообщений.

Зависеть этот показатель, естественно, будет от вашего бюджета. Чем больше вы способны предложить, тем больше вы сможете получить объявлений.

Показываться все они будут исключительно на сайтах. Так ещё и тех, которые заключили партнёрство с Яндексом.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: “Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ.”

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое Яндекс Директ.

Это рекламная система. При этом она находится под попечительством Яндекса.

Это позволяет обеспечить множество разнообразной рекламы.

При этом сначала они заключают договор с сайтами. А уже потом они будут выставлять ваши объявления.

Считается такая система прямо сейчас лучшей из возможных, так как позволяет не просто выдавать рекламу, но ещё и учитывать потом статистику.

Вам нужно будет сначала зарегистрироваться, привязав свой сайт. А уже потом запустить рекламную кампанию.

Там нужно будет выбрать тип объявления, а также способ продвижения.

Самый простой – контекстная реклама. Иногда она же является и лучшим из выборов.


 

А как вы относитесь к системе Яндекс Директ?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: