By | 25.09.2020
Закупка трафика

Если вы уверены, что ваш сайт стоит того, чтобы привлекать пользователей прямо сейчас, то вам точно будет интересна закупка трафика. С её помощью вы быстрее сможете раскрутить свой сайт, оторвавшись от конкурентов. Но здесь есть свои подводные камни, которые нужно знать, чтобы сэкономить деньги и время.

Закупка трафика – что это.

Покупка трафика – это привлечение посетителей на сайт с помощью денежных вложений. Но ни в коем случае не за деньги.

Многие люди, желая добиться быстрого успеха, пытаются накрутить трафик. Но это путь в никуда. Поисковые системы нацелены на регулярную активность. А за то, чтобы человек реально что-то делал на вашем сайте, придётся много заплатить. Гораздо выгоднее сначала создать хороший сайт, а потом зазывать туда людей с помощью рекламы.

Самый простой и популярный способ – GoogleAd и Яндекс.Директ. И там, и там вы сможете настроить свои объявления. Всё, начиная от размера, заканчивая целевой аудиторией. Тогда ваше объявление будут показывать только на сайтах, где больше всего людей, интересующихся вашей продукцией. Кстати, тут же можно настроить и банерную рекламу, которая будет высвечиваться в поисковиках.

Если у вас не так много средств, то можете попробовать найти сайты, где сможете продвигаться с помощью тизерной рекламы. Никакой целевой аудиторией там не будет, само изображение небольшое, но зато дёшево.

Ну и куда же без социальных сетей, а также популярных личностей. В соц.сетях есть свои методы таргетирования, так что ваше объявление увидят те пользователи, для которых оно предназначено. С популярной личностью чуть сложнее. Ваше объявление увидит аудитория этого человека, причём лояльная. Но сколько среди них будет ваших потенциальных посетителей зависит от качества предварительного анализа.

Закупка трафика на сайт в социальных сетях Вконтакте и в Facebook (Фейсбук).

О социальных сетях стоит даже поговорить отдельно. Выше речь зашла о таргетированной рекламе. То есть функционал примерно такой же, как и в Яндекс Директ и GoogleAd. Разница лишь в том, что на таких площадках это обходится дешевле.

Но есть и другие способы рекламы. Например, конкурсы. Вы можете выложить пост, в котором предложите несколько призов. Каждый, кто сделает репост и оставит комментарий, получит возможность выиграть их. Так о вашей группе узнают все, кто находится в друзьях у людей. В итоге 5 тысяч за приз покажутся мелочью, ведь вы получите намного больше.

Ну и ещё пару слов о покупке рекламы у известных личностей. Во-первых, тщательно продумайте, кому вы планируете предлагать рекламу. Если у человека развлекательные контент, то его аудиторию могут составлять подростки, которые вряд ли превратятся в клиентов.

Во-вторых, проблемы могут возникнуть с техническим заданием. Просто прийти и попросить прорекламировать ваш товар – плохая идея. Точнее, это русская рулетка. Не все известные личности сделают это достаточно хорошо. Более того, они не знают всех преимуществ. Поэтому вам нужно дать хотя бы общие черты, которые позволят блогеру сделать вам качественную рекламу.

Трафик на сайт из социальных сетей - смотреть видео

Закупка трафика с профильных площадок для мобильных приложений и мобильных игр.

Здесь будет чуть больше проблем, чем с остальным трафиком. Нужно понимать, что на мобильных устройствах в отличие от компьютера неудобно переходить в приложения. То есть, если человек что-то ищет в браузере, а потом его направляют в Play Market, то он забудет дорогу на этот сайт.

Поэтому лучше для мобильных устройств заказывать рекламу на профильных площадках. Для этой цели прекрасно подойдут PopUnder и ClickUnder. Обе биржи просто выведут ваше рекламное объявление на экран при нажатии на что-либо. Тогда пользователь сможет просто в один клик оказаться в вашем приложении. Если ему понравится объявление, вы получите трафик, нет – так хоть вы не сильно помешаете ему.

Ещё есть TapClick. Вот оно создано для рекламы на мобильных устройствах. Причём на этой бирже вы сможете и для сайта рекламу заказать. Но всё же удобнее пользоваться им для раскрутки мобильных приложений. Главный плюс такой рекламы в том, что она показывается только с телефонов и планшетов. А значит, вы сможете сэкономить, отсеяв ненужных пользователей.

Вывод.

Закупка трафика в прямом смысле – это СЕО-самоубийство. Да, некоторые люди с радостью за пару рублей сделают несколько кликов на вашем сайте, но многого вам это не даст. А тратить 10 тысяч ради минутного всплеска из-за посещаемости глупо.

Поэтому лучше всего покупать рекламу. Сделать это можно как на распространённых площадках, вроде GoggleAd и Яндекс.Директ, так и на небольших сайтов. Второе дешевле, но нельзя настроить под целевую аудиторию.

Можете попробовать рекламу в социальных сетях. Там тоже можно настроить список тех, кому она будет показана. Но этот способ лучше подойдёт для тех, кто хочет раскрутить своё сообщество.

Для раскрутки мобильных приложений лучше используйте PopUnder, ClickUnder и TapClick. Первые два будут ненавязчиво показываться пользователям, в результате не оттолкнёт их. А TapClick показывает рекламу только для пользователей мобильных устройств. Вам не придётся платить за то, чтобы мобильное приложение предлагали пользователям ПК.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  •  
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

One Reply to “Закупка трафика на сайт в социальных сетях вконтакте и в facebook (фейсбук) . А также закупка трафика с профильных площадок для мобильных приложений и мобильных игр”

  1. Sergey

    Трафик нужен всегда и везде, спасибо за информацию.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *