By | 18.08.2020
Реклама вконтакте в группах

Реклама ВКонтакте в группах помогает привлечь целевую аудиторию. В большой социальной сети ВК свыше ста тысяч пабликов и групп. Есть такие сообщества, которые принимают участие в биржах или продают рекламу.

Реклама вконтакте в группах - правила и цена

Перед публикацией рекламы “ВКонтакте” модераторы проверяют ее соответствие российской конституции и Правилам. В частности, анализируются фотографии текстовое содержимое, настройки объявления и все материалы сервиса или сообщества, которые рекламируются.

Ознакомьтесь с главными правилами и дополнительными, которые администрация социальной сети предъявляет к Вашей рекламе.

Общие правила

Запрещено рекламировать:

  • Алкогольные напитки.
  • Табак и наркотики. Сюда относятся также и вейпы, сигареты, кальяны, а также психотропные препараты.
  • Поддельные изделия, использующие название бренда и компанию.
  • Финансовые пирамиды.
  • Азартные игры.
  • Оружия. Исключение: пиротехнические изделия, не являющиеся оружием.
  • Изделия для взрослых, а также белье, которое в рекламе сопровождается откровенными картинками.
  • Гадания, колдовство.
  • Сервисы по взлому, раскрутке, спаму.

К последнему пункту относятся любые услуги, программное обеспечение, которое приводит к обману.

Что разрешено рекламировать:

  • медицинские и фармацевтические услуги: изделия;
  • услуги по финансовой сфере;
  • ювелирные изделия;
  • одежда;
  • ломбарды;
  • спортивные игры;
  • благотворительные компании;
  • продукты питания;
  • лотереи негосударственные и государственные, сервисы знакомств.

Эти услуги и предметы возможно рекламировать при соблюдении всех необходимых условий и предоставлении свидетельств.

Правила размещения рекламы в группах

В сообществе можно размещать стороннюю рекламу, а также нативную интеграцию.

Правила размещения сторонней рекламы:

  • Публикация разрешается в записях от имени группы. Закреплять запрещено.
  • Нельзя прикреплять стороннюю рекламу в следующих местах: на обложке, главной фотографии, в описании, статусе, меню, альбомах, обсуждении, опросах, сообщениях, истории.
  • Количество разрешённых записей со сторонней рекламой:
  • Допускается размещать до 5-и объявлений с рекламой в сутки с учётом того, что не более 3-х из них публикуются за границами Рынка.
  • Те объявления, которые были удалены или переизданы, также берутся в учёт.

Нарушение правил размещения рекламы подлежит наказанию.

Цена размещения

Рекламный бюджет зависит нескольких факторов:

  • цели;
  • длительности кампании;
  • ЦА;
  • сезонности;
  • остальных факторов.

Наименьший бюджет размещения — 500 рублей.

Суммарная стоимость размещения будет зависеть от настроек, сложности задания, сезонности, например, зимой конкуренция увеличивается и стоимость соответственно тоже.

Стоимость клика и тысячи показов тоже зависима от настроек, но она ограничивается технически для определённых форматов.

Как настроить рекламу в группах бесплатно и возможно ли это

Существует 2 подхода: вкладывать средства во всё, что только можно или тратить деньги на то, что приносит прибыль.

Первый подход — путь к разорению. Можно вложить много миллионов в рекламные средства, не получив при этом клиентов.

Второй подход — путь умного маркетинга. Этот результат измеряемый. Нужно вложить тысячу — получить пять.

Именно так и работает реклама правильного бизнеса. Чтобы она привлекала пользователей, можно воспользоваться сервисами Ilizium.com и smofast.com.

Суть программ заключается в том, что при выполнении маленьких заданий, пользователь получает бесплатные «монеты». Их можно вложить на продвижение группы в массы, чтобы другие пользователи могли поработать с другими заданиями: просмотреть, поставить лайк, оставить комментарий, подписаться и т.д.

P.S. Возможно вам интересна будет запись “Как раскрутить свою группу Вконтакте”

Реклама в группах Вконтакте с нуля - смотреть видео

Реклама вконтакте в группах - какая биржа лучше всего

Давайте коротко рассмотрим основных конкурентов официальной биржи Вконтакте, и перейдем к достоинствам в следующей категории. Если вкратце – настроить рекламу на данных биржах будет стоить намного дешевле.

Список главных бирж для постов ВК:

  1. Биржа работает круглосуточно режим автоматический. Пользователь должен настроить фильтр, найти нужные группы и заплатить.
  2. Она небольшая имеет простой функционал. Включает немного сообществ, но у неё есть и свои преимущества. К примеру, в поиске видно, сколько будет стоить CPM (тысяча показов).
  3. Средство стандартной маркет-платформы. Основное её отличие — функция размещения на страницах.

При выборе биржи рекомендуется обратить внимание на рейтинг каждого варианта.

Вывод

Имеется 2 метода размещения рекламного поста в группах ВКонтакте – посредством рыночной платформы или по прямому соглашению с администрацией. Маркетинговая платформа упрощает публикацию — нужно подать объявления сразу в 3 и более сообществ и в конце получить общую статистику по итоговым результатам.

При размещении сообщений непосредственно в BK-группах иногда реклама обходится дешевле, так как администраторам не нужно платить комиссию за использование платформы BKontakte.

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 1
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *