Архитектура сайта интернет магазина – что это. Пример и виды архитектуры сайта

Архитектура сайта – это глобальное понятие, которое включает в себя много всего. Поэтому, качественно сделанная архитектура сайта гарантирует хорошее продвижение, высокую посещаемость и высокий показатель активности. Нужно только её добиться.

Архитектура сайта интернет магазина - что это

Архитектура любого сайта – это всё. В это понятие входят ссылки, страницы, их линковка между собой, карта сайта, «хлебные крошки», дизайн, и много чего ещё. Проще говоря, архитектура – это строение сайта и его внешний вид.

По большому счёту, архитектура – это проект сайта. Перед тем, как создать страницу, сначала нужно составить примерный план, который будет включать в себя код и другие важные пометки. Именно её и анализируют поисковые системы. Архитектура – это организация всех страниц сайта.

Очевидно, что и оценка архитектуры должна вестись с двух точек зрения. Первая – соответствие поисковым запросам. Здесь стоит больше внимания уделять коду, а также наполнению страниц. А вторая – удобство сайта для простых пользователей. Здесь важно проанализировать интерфейс, карту сайта (очень многие компании делают её неудобной, что отпугивает посетителей), а также сам дизайн страниц.

Пример и виды архитектуры сайта

К сожалению, привести пример архитектуры сайта практически невозможно, так как для этого важно приводить в пример большие куски кода. Зато представить условно-упрощённую систему можно.

Поэтому давайте откроем воображаемый магазин одежды и приступим к созданию сайта. Изначально нужно будет придумать идею, а потом записать проект на 4 страницах. Он должен включать основу кода.

Много времени уделим созданию карты сайта. В неё будут включены только важные страницы. Всё, что можно узнать о нашей фирме, а также контакты закинем во вкладку «О нас» и оставим её в самом правом углу. Большую часть карты будут занимать различные классы одежды.

После разработки карты нужно будет перевести её в код, а потом сохранить в файле Sitemap. С его помощью поисковым системам будет проще индексировать страницы, что положительно скажется на поисковой выдаче.

Дальше нужно будет поработать над ключевыми словами на каждой странице. Это станет вашей опорной точкой в дальнейшем создании сайта.

Также стоит понять, какой проект вы планируете сделать в дальнейшем. То есть, мы начнём с маленького интернет-магазина, но в планах выйти на уровень всех стран СНГ (легко говорить, когда магазин выдуманный). А это значит, что сайт будет разрастаться. Чтобы не возникло путаницы, нужно, во-первых, правильно сортировать страницы по категориям, во-вторых – добавлять теги. Они намного лучше ключевых слов даже для поисковых систем. А люди будут рады возможностью попасть в раздел по тегу.

И эта система подойдёт не только для интернет-магазинов. Среди информационных блогов она будет не менее востребована.

Какая должна быть структура сайта? - смотреть видео

Архитектура сайта в продвижении

Очевидно, что архитектура сайта очень важна, когда речь заходит об удобстве. По сути, если вы всё сделаете правильно, то даже плохой дизайнер не сможет испортить страницу. Но ведь не стоит забывать, что архитектура также положительно влияет на продвижение.

А точнее, конкретные её части. В первую очередь речь идёт о карте сайта для роботов (sitemap), ключевых словах и тегах. Стоит понимать, что дизайн тоже влияет, но лишь косвенно. Он повышает вовлечённость, а поисковые системы на это обращают внимание.

Что же касается ключевых слов, то они лишь на первом этапе помогают поисковым системам. И то они нужны только для развития каких-то страниц. В целом же сайт только по ключевым словам поднять будет трудно (особенно большой).

Поэтому многие предпочитают добавлять теги. Это те же самые ключи, но в конце статьи. И они нужны для того, чтобы задать тему и систематизировать. Они подойдут для информационных блогов тоже. Всё-таки любую тему можно обозначить какими-нибудь тегами. Здесь важно найти баланс между популярностью и уникальностью.

Также нельзя забывать о карте сайта. Просто сделайте её в формате для поисковых систем. Это сделает сайт популярнее в поисковой выдаче.

Вывод

Архитектура сайта определяет общий его успех. Неудивительно, ведь она – это вся структура портала. Если архитектура сделана хорошо, то сайт будет удобен для пользователей, а также популярен среди поисковых систем. Если же что-то сделать неправильно, тогда надеяться на успех не стоит.

Многие рассматривают архитектуру только для продвижения. Это не совсем верно, ведь косвенно удобство для пользователей тоже влияет на продвижение.

Если же говорить о продвижении, то лучше добавлять не только ключевые слова, но и теги. С их помощью можно систематизировать контент и для пользователей, и для поисковых систем. На больших ресурсах это особенно важно, поэтому, если вы планируете развиваться, то начинайте добавлять теги сразу же.

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: