Что такое CTR в рекламе, как его можно посчитать и увеличить: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое ctr в рекламе. Отдельно поговорим о самых популярных сетях.

А также разберёмся, как посчитать ctr и как  его можно увеличить для заработка.

Что такое CTR в рекламе?

Это показатель, который демонстрирует уровень вовлечённости аудитории.

Например, вы показали объявление ста людям. Если среди них посмотрели его хотя бы 5 человек (перешли по ссылке), то ctr будет равен тем самым 5 процентам.

То есть считается он по достаточно простой формуле: количество переходов/количество показов.

И не трудно догадаться, что это отличный способ оценить эффективность рекламы. Ведь, чем больше будет этот процент, тем дешевле вам будет обходиться один клиент.

Конечно, это не идеальный способ оценки качества рекламы. Ведь люди могут просто не заметить объявление (потому что оно плохо расположено) или даже не обратить внимание (рекламная слепота), а кто-то может нажать по ошибке.

Всё это размывает точность результата. Но даже при этом лучше пока что ничего не придумали.

Не стоит ждать больших цифр. Зачастую ctr в 5-10 процентов – это хороший показатель.

Ведь сейчас у человека так много выбора, что чисто статистически очень сложно завоевать даже 10 процентов аудитории.

И уж тем более, когда речь идёт о первом знакомстве.

CTR в рекламе: что это такое и для чего он нужен? — смотреть видео

А что с CTR в социальных сетях?

Да, смотреть этот показатель можно не только в Яндексе, но и в других социальных сетях.

И важно понимать, что принципы, а также методы оценки нельзя переносить из одного места на другое. Ведь там совершенно разная аудитория.

В том же Вконтакте аудитория лучше отзывается на рекламные предложения, чем в поисковике. Просто потому что там она красивее оформлена, а также располагается на видном месте.

И это стоит учитывать, когда смотрите на ctr.

В Фейсбук ситуация не настолько хорошая, но лучше, чем в поисковых системах.

Вообще, оптимальным решением было бы смотреть не на абсолютные показатели ctr, а на относительные.

Например, у вас он болтался на уровне процента. Если после изменения в рекламе вы стали получать 2-3 процента, значит вы всё сделали правильно.

Но стоит отметить, что этот показатель используют не только для оценки эффективности рекламы.

Также ctr помогает вам планировать бюджет.

Например, вам нужно узнать, сколько клиентов вы привлечёте. Сначала высчитываете ctr, а потом ещё и конверсию (сколько процентов людей, которые зашли на ваш сайт , обычно покупают товары).

И вот при умножении этих показателей на бюджет вы получите примерное число клиентов.

Подумайте, окупятся ли они?

А как его поднять?

Конечно же, очень важным является вопрос о том, как поднять ctr.

Ведь очень хочется, чтобы на рекламу приходилось тратить как можно меньше.

Но начать стоит со своих показателей. Если у вас уже около 10 процентов, то поднять выше ctr будет практически невозможно.

Обычно такие хорошие цифры бывают на маленьком охвате аудитории.

Потом стоит задуматься над типом рекламного объявления.

Самым лучшим вариантом сейчас является картинка + текст.

Такой контент одновременно и привлекает внимание, и даёт достаточно информации о товаре.

При этом именно в таком сочетании почему-то рекламное объявление лучше всего привлекает внимание.

После этого стоит больше внимания уделять картинке. Текст многие даже и не прочитают, если изображение не зацепит.

Тут сложно дать какие-то критерии.

Наверное, единственным советом может стать «больше показывайте эмоции». Ведь только так можно привлечь людей.

А вот просто так делать картинку как можно ярче не стоит, так как она может отталкивать.

Ну и совсем про текст забывать не стоит.

Там желательно выбрать одно-два своих ключевых преимущества и вкусно их подать.

Да, там всего две строчки, но за них стоит заплатить профессионалам. Ведь правильное написание их поможет вам в дальнейшем сэкономить несколько тысяч.

Конечно же, стоит ещё раз перепроверить свою целевую аудиторию, чтобы повысить ctr. Ведь, чем точнее вы укажите свою потенциальную аудиторию, тем больше вероятности, что попадёте именно в них.

А это всегда положительно сказывается на конверсии и ctr.

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от “А” до “Я”, с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ.»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое ctr в рекламе и какой ctr считать хорошим.

Этот показатель отвечает за эффективность вашей рекламной кампании.

Считается он просто. Делят количество кликов на количество всех, кому показали рекламу.

При этом также ctr используют, чтобы рассчитать примерный бюджет на рекламу.

Оптимального показателя нет. Так как он зависит от многих факторов. Например, от тематики или ниши.

Но в то же время ctr может быть полезен, если вы будете сравнивать текущие показатели (после изменений) с предыдущими (до изменений).

Повысить ctr можно, если точнее указать портрет целевой аудитории.

Также тип контента стоит сменить на визуально-текстовый (картинка + текст).


А как вы относитесь к такому способу оценки?

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: