Парсеры — что это такое простыми словами? А так же что это означает в рекламе и в продажах?

Продвижение сайта в поисковых системах просто невозможно без оптимизации. Под этим подразумевают целый ряд мер, среди которых есть и парсер. У каждой страницы он свой, и с его помощью она идентифицируется в интернете. Поэтому сейчас разберёмся подробнее, что такое парсеры и зачем они нужны.

Продвижение в социальных сетях (2)
10
20

 

Что такое парсеры простыми словами?

С английского парсинг переводится как разбор или анализ семантики.

С его помощью поисковые системы индексируют страницы, чтобы выставить их по рангу.

Для этого они анализируют ключевые слова.

Система считает такими те, которые можно встретить чаще других (местоимения, союзы и предлоги в учёт никто не берёт).

Парсинг позволил поисковым системам сделать процесс автоматическим и простым.

Без него каждую страницу приходилось бы анализировать по другим параметрам или вообще отсматривать вручную (что сейчас невозможно).

В продвижении же парсер используют для того, чтобы подробнее узнать семантическое ядро конкурентов.

Программа определяет их ключевые слова. А с их помощью вы сможете понять, какие примерно статьи вам стоит/не стоит писать.

Также данный сервис позволяет вам проанализировать свою страницу на соответствие ключевым словам.

 

Для чего нужны парсеры? — смотреть видео

 

Что означает парсер в рекламе?

Этот же термин себе забрали маркетологи.

Но они используют парсинг немного для других целей.

Если для продвижения в интернете нужно знать ключевые слова, то для успешной продажи нужно знать целевую аудиторию.

Поэтому и парсинг там направлен на выявление людей, а также поиск их профилей в социальных сетях ( например с помощью этого сервиса ).

Стоит оговориться, что никакого эффекта парсинг не даст, если вы не знаете, как работать с данными.

Но если вы уже составили потенциальный портрет покупателя, то эти критерии позволят вам с помощью парсинга найти людей, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами.

Кстати, многие программы для парсинга ищут не просто людей, а целые сообщества.

Опять же, нужно указать критерии, по которым будет работать программа.

Чем точнее вы укажите данные для поиска, тем лучше будет итоговый результат.

Также можно будет настроить выдачу только открытых групп.

Также маркетологи могут использовать эту программу и для других целей.

Часто парсинг используют для оценки эффективности рекламы.

Например, находят таким способом аудитории, после чего спрашивают, узнали ли они о товаре.

Если нет, значит рекламная кампания прошла либо не так, либо не там.

А ещё с помощью парсинга можно не только найти потенциальную аудиторию, но и узнать их увлечения и другую дополнительную информацию.

Это всё обязательно пригодится и при создании новых продуктов, и при разработке новой рекламы.

 

Что означает парсер в продажах?

Также этот термин мог встретить каждый, кто когда-либо занимался продажами.

Большей популярностью такие программы пользуются среди авторов интернет-магазинов.

Но есть даже специальные сайты, которые всё своё существование строят на парсинге.

Парсинг в продажах – это такой же автоматический сбор данных.

Но в этот раз собирается информация не о людях, и даже не о страницах конкурентов, а об их товарах.

Чаще всего это используют для улучшения своей продукции, а также выставления цен.

Владельцы интернет-магазинов регулярно прибегают к парсингу, кода хотят узнать колебания цен в интернете.

Просто пользователь, кстати, тоже может этим воспользоваться.

И речь идёт не только о покупке более дешёвых вещей.

С помощью регулярного парсинга можно узнать реальную величину скидок.

Известно, что многие магазины завышают цену, чтобы сделать скидку больше.

Особенно это популярно в период чёрной пятницы.

С помощью парсинга можно узнать магазины, которые делают реальные скидки, и не вестись на предложения от других продавцов.

Но и просто узнать цены в данный конкретный момент с помощью парсинга можно.

Но не нужно слишком много внимания уделять стоимости, так как более известные бренды всё же надёжнее.

Поэтому там часто можно встретить товары на несколько процентов дороже, но зато каждый может быть уверен в том, что он получит качественную вещь (или хотя бы сможет быстро её вернуть).

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Продвижение бизнеса в сети интернет от «А» до «Я», с чего начать. Где заказать услуги по продвижению под ключ?»

Заключение

Вот вы и узнали, что такое парсеры.
А парсинг – это программа, которая упрощает автоматический сбор каких-либо данных в интернете.

Им активно пользуются при продвижении сайтов, продажах, а также в маркетинге.

Но в каждом случае парсинг имеет свои особенности.

  • Во время парсинга для продвижения, пользователь анализирует семантическое ядро сайтов. Он ищет ключевые слова у конкурентов, а также то, что входит в семантическое ядро.
  • Маркетологи же с помощью парсинга находят свою целевую аудиторию. Это используют и для разработки продуктов, и для создания рекламной кампании, и для оценки её эффективности.
  • А в продажах парсинг используют для того, чтобы узнать цены у конкурентов на аналогичные товары. Чаще всего им пользуются владельцы интернет-магазинов, но простые пользователи тоже могут так найти более выгодное предложение.

 

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице


 

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: