С появлением интернета мнения других людей стали доступнее. Теперь каждый может узнать, что думают о товаре. Естественно, мнения других людей ценятся больше, чем слоганы рекламщиков. Этим стали пользоваться продавцы. Поэтому сейчас набирает обороты реклама в блогах.
Реклама в блогах и социальных сетях — что это такое?
Казалось бы, что реклама – это всегда очевидное продвижение товара.
Но такой агрессивный маркетинг перестаёт работать.
К нему уже давно привыкли, поэтому никто не обращает внимания на броские слоганы.
В связи с этим реклама перешла в блоги и социальные сети.
Но там предпочитают не агрессивный маркетинг, а нативную рекламу .
В таком случае человек не называет товар лучшим напрямую, а просто употребляет его в правильном контексте.
Работает это не только в блогах, но и в социальных сетях.
Причём выбор площадки зависит от товара.
Для каких-то технических и специфических вещей (например, удочки) лучше всего подойдут блоги.
Такая нативная реклама будет органично смотреться в длинном посте, в котором пишут о преимуществах.
Для этого автор выбирает тему, в которой очень легко можно упомянуть продаваемый товар.
В социальных сетях всё ещё проще.
Компания просто предлагает сфотографироваться со своей продукцией. И другие подписчики могут захотеть приобрести этот товар.
Чаще всего это работает со сладким и другими вкусняшками.
Реклама в блогах: что это такое и для чего она нужна? — смотреть видео
Примеры и цена рекламы в блогах и социальных сетях
Когда люди слышат про рекламу в социальных сетях, то они первым делом ищут большие аккаунты.
Но это далеко не всегда идёт в плюс.
Начнём с того, что важно подобрать целевую аудиторию .
Рекламировать рыболовные снасти у бьюти-блогерш – это плохая идея.
Во-вторых, нужно понимать, что известные блогеры не смогут сделать качественную нативную рекламу.
Максимум, что они могут сделать – это засветить продукцию в кадре.
Если же они будут что-то предлагать, то это будет смотреться неестественно.
В этом плане больше подойдут более простые аккаунты. Более того, они будут намного дешевле.
Да, охват у аудитории будет небольшой, зато реклама будет смотреться органично.
Всего же есть два типа нативной рекламы: упоминание и показ.
Первое актуально для блогов.
Например, 7 идей о том, как изменить обстановку в комнате и одна из них – диван.
Качественные марки можно приобрести на сайте DIVANKUPI.
В таком случае пользователи будут считать это именно советом от другого человека, а не рекламой.
Если же говорить о случайном показе, то это может быть всё, что угодно.
Многие предпочитают отправлять одежду с брендом компании, но это подойдёт только для контор, предоставляющих услуги.
Если же говорить о продуктах, то лучше отправить блогеру (кстати, в этом случае крупному) пример.
В итоге он может пить вашу воду или же есть ваши конфеты.
Реклама в блогах Инстаграм
Стоит отдельно подойти к рекламе в Инстаграм.
- Во-первых, там собирается слишком большая аудитория. Теоретически можно повлиять с помощью простой рекламы на людей из разных городов и даже стран.
- Во-вторых, эта социальная сеть для более молодого поколения. Поэтому и рекламируемые товары должны быть массовыми и простыми.
В Инстаграме очень хорошо продавать одежду, косметику, сладости и дорогие гаджеты.
Для рекламы не обязательно придумывать какой-то слоган. Достаточно просто отправить экземпляр, который будет фигурировать на фотографии.
Также для рекламы в Инстаграм нужно будет зарегистрировать аккаунт компании.
В таком случае можно будет отмечать организацию на фото.
Но важно понимать, что зарегистрировать аккаунт и оставить его пустым – плохая затея.
Намного лучше не просто создать аккаунт, но ещё и наполнять его контентом.
Также не нужно забывать, что в Инстаграме до сих пор популярны хэштеги (а это значит, что бренд можно упомянуть и там), а также есть геотеги.
С их помощью можно отмечать место, в котором была сделана фотография.
Это очень удобно для тех организаций, которые предоставляют товары или услуги в конкретной точке.
Проще говоря, парикмахерским и продуктовым магазинам.
Все эти условия важно обговорить при покупке рекламы.
От количества и качества упоминаний будет зависеть итоговая цена.
P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Реклама в РСЯ — что это такое простыми словами? А также настройка, секреты, оптимизация»
Заключение
Реклама в блогах и социальных сетях не просто так набрала свою популярность.
Люди настолько присытились слоганами маркетологов , что предпочитают слушать мнение блогеров.
Такая реклама вызывает больше доверия у покупателей.
Если вы покупаете рекламу в блогах, то она должна быть нативная (иначе весь смысл пропадёт).
Этот тип характерен тем, что товар либо просто показывается (обычно на видео или фото) или же упоминается в хорошем контексте (как один из способов улучшить квартиру, например).
В Инстаграме можно ещё и настроить хештэги, а также геотеги.
В таком случае можно будет ещё и улучшить узнаваемость бренда.
Особенно понравится функция геотегов организациям, которые арендуют помещение (парикмахерские, магазины и т.д.).
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога