Реклама в блогах и социальных сетях что это? Примеры и цена

С появлением интернета мнения других людей стали доступнее. Теперь каждый может узнать, что думают о товаре. Естественно, мнения других людей ценятся больше, чем слоганы рекламщиков. Этим стали и пользоваться продавцы. Поэтому сейчас набирает обороты реклама в блогах.

Реклама в блогах и социальных сетях что это

Казалось бы, что реклама – это всегда очевидное продвижение товара. Но такой агрессивный маркетинг перестаёт работать. К нему уже давно привыкли, поэтому никто не обращает внимания на броские слоганы.

В связи с этим реклама перешла в блоги и социальные сети. Но там предпочитают не агрессивный маркетинг, а нативную рекламу. В таком случае человек не называет товар лучшим напрямую, а просто употребляет его в правильном контексте.

Работает это не только в блогах, но и в социальных сетях. Причём выбор площадки зависит от товара. Для каких-то технических и специфических вещей (например, удочки) лучше всего подойдут блоги. Такая нативная реклама будет органично смотреться в длинном посте, в котором пишут о преимуществах. Для этого автор выбирает тему, в которой очень легко можно упомянуть продаваемый товар.

В социальных сетях всё ещё проще. Компания просто предлагает сфотографироваться со своей продукцией. И другие подписчики могут захотеть приобрести этот товар. Чаще всего это работает со сладким и другими вкусняшками.

Реклама в блогах: что это такое и для чего она нужна - смотреть видео

Примеры и цена рекламы в блогах и социальных сетях

Когда люди слышат про рекламу в социальных сетях, то они первым делом ищут большие аккаунты. Но это далеко не всегда идёт в плюс. Начнём с того, что важно подобрать целевую аудиторию. Рекламировать рыболовные снасти у бьюти-блогерш – это плохая идея.

Во-вторых, нужно понимать, что известные блогеры не смогут сделать качественную нативную рекламу. Максимум, что они могут сделать – это засветить продукцию в кадре. Если же они будут что-то предлагать, то это будет смотреться неестественно.

В этом плане больше подойдут более простые аккаунты. Более того, они будут намного дешевле. Да, охват у аудитории будет небольшой, зато реклама будет смотреться органично.

Всего же есть два типа нативной рекламы: упоминание и показ. Первое актуально для блогов. Например, 7 идей о том, как изменить обстановку в комнате и одна из них – диван. Качественные марки можно приобрести на сайте DIVANKUPI.ru. В таком случае пользователи будут считать это именно советом от другого человека, а не рекламой.

Если же говорить о случайном показе, то это может быть всё, что угодно. Многие предпочитают отправлять одежду с брендом компании, но это подойдёт только для контор, предоставляющих услуги. Если же говорить о продуктах, то лучше отправить блогеру (кстати, в этом случае крупному) пример. В итоге он может пить вашу воду или же есть ваши конфеты.

Реклама в блогах Инстаграм

Стоит отдельно подойти к рекламе в Инстаграм. Во-первых, там собирается слишком большая аудитория. Теоретически можно повлиять с помощью простой рекламы на людей из разных городов и даже стран. Во-вторых, эта социальная сеть для более молодого поколения. Поэтому и рекламируемые товары должны быть массовыми и простыми.

В Инстаграме очень хорошо продавать одежду, косметику, сладости и дорогие гаджеты. Для рекламы не обязательно придумывать какой-то слоган. Достаточно просто отправить экземпляр, который будет фигурировать на фотографии.

Также для рекламы в Инстаграм нужно будет зарегистрировать аккаунт компании. В таком случае можно будет отмечать организацию на фото. Но важно понимать, что зарегистрировать аккаунт и оставить его пустым – плохая затея. Намного лучше не просто создать аккаунт, но ещё и наполнять его контентом.

Также не нужно забывать, что в Инстаграме до сих пор популярны хештэги (а это значит, что бренд можно упомянуть и там), а также есть геотеги. С их помощью можно отмечать место, в котором была сделана фотография. Это очень удобно для тех организаций, которые предоставляют товары или услуги в конкретной точке. Проще говоря, парикмахерским и продуктовым магазинам.

Все эти условия важно обговорить при покупке рекламы. От количества и качества упоминаний будет зависеть итоговая цена.

Вывод

Реклама в блогах и социальных сетях не просто так набрала свою популярность. Люди настолько присытились слоганами маркетологов, что предпочитают слушать мнение блогеров. Такая реклама вызывает больше доверия у покупателей.

Если вы покупаете рекламу в блогах, то она должна быть нативная (иначе весь смысл пропадёт). Этот тип характерен тем, что товар либо просто показывается (обычно на видео или фото) или же упоминается в хорошем контексте (как один из способов улучшить квартиру, например).

В Инстаграме можно ещё и настроить хештэги, а также геотеги. В таком случае можно будет ещё и улучшить узнаваемость бренда. Особенно понравится функция геотегов организациям, которые арендуют помещение (парикмахерские, магазины и.т.д.).

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: