Рекламный пост в Инстаграм, ВК (Вконтакте) и для телеграмм канала. Пример

Реклама продолжает захватывать нашу жизнь. Сейчас к этому прибегают все крупные компании. А с приходом социальных сетей начали появляться и рекламные посты. Они приносят даже больше клиентов, чем стандартные виды, так как охватывают более широкую аудиторию, а также вызывают больше доверия. Сейчас разберём, почему же рекламный пост так действует на других.

Рекламный пост в Инстаграм

Инстаграм – это международная социальная сеть, где люди делятся своими видео и фото. Это задаёт ей свои особенности. Например, средний возраст аудитории меньше, чем ВКонтакте (с приходом возможности обмениваться сообщениями эта статистика улучшилась), а также в целом более легкомысленная аудитория.

Это нужно учитывать при создании рекламного поста. Также стоит обратить особое внимание на способы продвижения. Конечно, можно просто купить рекламу у известных пользователей или даже самого Instagram, но есть ли в этом смысл без хештэгов?

Именно они помогают Инстаграму сортировать посты, чтобы потом предлагать их людям. А также в этой социальной сети пользователи ещё не стесняются переходить по ним. Тем более, всегда можно случайно промазать.

Ещё одна важная особенность рекламы в Инстаграме заключается в возможности поставить геотеги. С их помощью вы покажете место, где находится ваш офис. Если там бывают другие люди, то они тоже могут ставить этот геотег, что увеличит вашу популярность. Да, такая функция есть и в других социальных сетях, но в Инстаграме она очень удобная, а из-за этого повсеместная.

Как делать рекламные посты в Инстаграм

Рекламный пост в ВК (Вконтакте) и для телеграмм канала

Эти две социальные сети уже собрали вокруг себя более старшую аудиторию. Здесь люди приходят не только (а многие не столько) для просмотра фотографий и видео, а для общения. В итоге получается, что аудитория больше нацелена на деловой разговор. Опять же, это нужно учитывать при создании рекламного поста.

Также важно отметить, что продвижение в Телеграм будет сложнее, так как эта социальная сеть больше ценит приватность. Поэтому тут стоит либо покупать рекламу у владельцев, либо обращаться к ведущим телеграм-каналам.

С ВКонтакте всё проще, так как можно не только купить рекламу у самой социальной сети, можно купить интеграцию у владельцев групп, а можно купить рекламное место в какой-то группе. Разница между покупкой у владельцев и просто заключается в том, что в первом случае вы договариваетесь с администратором, а он уже выкладывает пост. Во втором случае сам ВКонтакте показывает рекламные посты всем подписчикам этой группы.

Но в этих социальных сетях не стоит думать о хештэгах. Сейчас по ним практически ничего не ищут, они постепенно выходят из моды. Алгоритмы ВКонтакте позволяют продвигать посты и без расставления тегов.

Пример рекламного поста

Теперь можно поговорить о самом тексте для рекламного поста. Изначально нужно составить портрет своей целевой аудитории. После того, как виртуальный клиент придуман, проанализируйте, в какой социальной сети он проводит больше времени. Например, для кино отлично подойдёт Инстаграм, а шиномонтажные салоны лучше рекламировать в Телеграме или ВК.

После этого нужно составить текст и подобрать к нему изображению. Помните, что первые строчки поста в сочетании с картинкой и отвечают за успех поста. Поэтому вступление должно быть яркое и завлекательное. Также картинка должна притягивать к себе внимание. Для этого обычно используют эмоции, а также необычные события (аля как они сюда попали).

После этого стоит сконцентрироваться на создании качественного текста. Под этим подразумевается лаконичное торговое предложение. Лучше всего для проверки подойдёт способ «Презентация в лифте». Представьте, что у вас есть лишь минута на то, чтобы убедить ваших покупателей. Уместите в неё все основные моменты.

И последнее, что нужно сделать – позаботиться о комфорте ваших потенциальных покупателей. Для этого расположите все способы связаться с вами на видном месте. Можно написать о том, что все подробности будут находиться в группе, но лучше оставить и другие ссылки по возможности.

Вывод

Рекламный пост очень важен, так как помогает привлечь большее число покупателей. Люди подсознательно больше доверяют мнениям в социальных сетях. Если вы решили продвигать свой продукт, то начните с определения своей целевой аудитории. Только после этого можно будет выбрать социальную сеть.

В Инстаграме собирается более молодая и простая аудитория. Пользователи ВК и Телеграм настроены на деловой лад. От этого нужно будет отталкиваться при составлении поста.

После чего создайте короткий, но информативный текст. Для этого воспользуйтесь техникой «Презентация за минуту». Особенное внимание уделите первым строчкам рекламного поста, та также подбору картинки. Они отвечают за конверсию.

А в конце дайте человеку способы связаться с вами. Лучше указать все возможные варианты.

P.S.  Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

   Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: