By | 09.09.2020
Структура коммерческого предложения

Структура коммерческого предложения состоит из нескольких частей, включая название. Получатель должен понимать ваше предложение и его преимущества, иначе он не откроет письмо. При отправке “холодного” сообщения не рекомендуется включать слово “Коммерческое предложение” в строку темы письма, даже если оно проходит через фильтр. Клиент может посчитать это бесполезным и удалить его. Вам следует рассмотреть примеры, чтобы лучше понять, как сделать коммерческое предложение.

Структура коммерческого предложения и требования к составлению

Компании, продающие b2b и b2c, не имеют определённых требований к планированию и обслуживанию КП. Тем не менее, чтобы клиент приобрел ваши продукты или заказал услуги, Важно, чтобы предложение было верно сформулировано, чтобы оно представляло интерес для клиента.

Заголовок

Этот элемент структуры должен быть небольшим и точным, чтобы вызвать заинтересованность у клиента и привлечь его внимание.

Перед рассылкой лучше всегда сначала проводить тест на маленькой базе и определиться с темой — какую более часто открывают.

Лид и оффер

В оффере лучше всего говорить не о продуктах, а об их использовании для удовлетворения потребностей клиентов. Тут нужно понять клиента, узнать больше — какова роль получателя в принятии решения и насколько он информирован — и выделить только важные аспекты вашего продукта.

Перед формулировкой оригинального торгового предложения рекомендуется провести анализ конкурентов.

Выгоды

Требуется расписать в подробностях о выгодах вашей услуги или изделия для самого клиента. Параметры товара рекомендуется описывать так, чтобы выделялись его полезные свойства, но конструктивно, чтобы клиенту было понятно, для чего именно ему нужно то или иное изделие.

Прайс-лист

После описания преимуществ нужно рассказать о стоимости. Хорошо, если будут скидки, привилегия для ВИП-клинтов, способы оплаты.

Подтверждение качества

Для подтверждения своей компетенции рекомендуется привести настоящие факты о работе. Необходимо показать уверенность, предоставляя гарантии. К примеру, при поломке смартфона — бесплатный ремонт в течение 3-х лет.

Контакты

Заключительная часть. Понадобится указать номера телефонов специалистов. Рекомендуется указывать разные варианты: электронная почта, социальные сети.

Структура коммерческого предложения на поставку товара

Заполнив данный официальный документ, предприниматель намерен добиться решения одной или нескольких из следующих проблем:

  • расширение рынка;
  • поиск новых партнеров;
  • как информировать постоянных клиентов;
  • механизм маркетинговой политики его организации.

ВАЖНО: для составления и отправки коммерческих предложений, таких как качественная реклама, не требуются дополнительные финансовые и интеллектуальные ресурсы. Грамотно составленный КП, направленный потенциальной целевой аудитории, практически гарантирует успех и эффективность продаж.

Структура коммерческого предложения по созданию сайта

Необходимо создать решение, которое основано на применении эффективного продукта, например, MixEngine. Он используется для создания сервиса разной категории через интернет.

Используя ссылку на данную систему управления, каждый работник компании с ПК пользовательского уровня может поддерживать сайт.

Посредством применения системы управления контентом возможно в последующем безболезненно корректировать структуру и содержимое сайта, относительно текущих задач.

Система управления содержанием также обеспечивает изменение дизайна без корректировки функциональной составляющей сайта.

Структура коммерческого предложения в письме

В соответствии с общепринятым стандартом, на бланке компании составляется письмо-предложение. К данным, необходимым для оформления коммерческого сообщения, относятся:

  • название компании;
  • основные сведения об организации;
  • код компании;
  • ОГРН;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • регистрационный номер рассылки;
  • получатель;
  • заголовок коммерческого письма;
  • подпись, отметка на исполнителе завещания.

Деловое письмо может быть отправлено определённому целевому получателю или нескольким получателям одновременно.

P.S. Возможно вам также интересна будет запись: “Профессия копирайтер”

Примеры коммерческих предложений

Примеры Вы можете посмотреть на сайтах:

Один из примеров — экран «ПИ». Простой, работает, стоимость КП комфортная для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

Как составить правильное коммерческое предложение - смотреть видео

Вывод

Структура изменяется относительно задачи. Но в любых условиях требуется соблюдение грамотного, последовательного изложения данных. Важна четкая цель: что вы желаете получить от читателя?

P.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Поделитесь с друзьями в соц. сетях
  • 2
  • 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *